Фото на обсуждение

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Мое новенькое, что мне нравится :) Конечно не моя заслуга, это был семинар по студийному освещению, я только фотографировала, но решила показать.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Всем привет.
    Поругайте пожалуйста :) Это первый опыт. Сестра мужа попросила пофотографировать ее с другом. Укажите на ошибки.


    1
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    2
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    3
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    4
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    5
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    6
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    7
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    8
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    9
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    10
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    11
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • всё очен "середино"
    некакого разнообразия