KD+TVKarte+CIMODUL

  • добрый вечер,день,утро!
    Хочу сразу сказать, что поиском я подьзовался но ничего подходящего ненашол.
    посоветуйте какую DVB-C budget карту можно использовать для просмотра Kabel Deutschland ( русские и немецкие каналы) и какой
    CI Modul можно использовать?


    зарание благодарю!

  • Вот здесь есть пару:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Мля, да нафига вам этот кам?
    Если уже есть офи. карточка, тогда покупайте программатор, если её нет, тогда шаринг самый дешёвый вариант.

  • Цитата

    Со слов пользователя Bikalexander
    Вот здесь есть пару:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Мля, да нафига вам этот кам?
    Если уже есть офи. карточка, тогда покупайте программатор, если её нет, тогда шаринг самый дешёвый вариант.



    я извиняюсь но можно немного по проще :rolleyes: я полный чайник
    по этой теме.
    Дело в том что я собрaл HTPC и мне хотелось бы смотреть Русское телевидение через него что бы было все в одном ящике.
    Мной уже много прочитано по поводу ТВКАРТ но существуют разные мнения я остановился пока на Techno Trend C1500 Budget которая без Hardwaredecoder а насчет CI Modul я вообще нечего непонял мой Anbieter чегото про CONAX говарил это если я его правильно понял для просмотра Русских каналов но в будующем хотелось бы полностью перейти на дигитальный прием.


    вообщем профессионалы помогите дилетанту


    Благодарю.

  • Цитата

    Со слов пользователя dedok
    Надо,чтоб в МСЕ (ХР-32бит или Виста-64бит) работала...


    Вобще-то это не к нам, но раз уж зашёл разговор... Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. сплетню прочитал:

    Цитата

    Elimination of Open-source Hardware Support