цойгнис

  • Кто может мне дать информацию по цойгнису за певое полугодие 4го класса? Какие должны быть оценки для рекомендации в гимназию или в реальшуле? Мой сын сейчас принес домой предварительный цойгнис, средний балл 2.8.Лежит,плачет,говорит "не хочу в хауптшуле". Кто знает,скажите!

  • Если я не ошибаюсь,то 2,66.Но по-моему он с таким баллом может сдать вступительные экзамены.Главное не прозевать и во время сделать заявление

  • Ещё пол года в переди пусть подтянется , но рекомендация ето ещё не значит шо надо так и поступать .


    В Реал шуле он пойдёт 100 пудов.


    Но ты ему не говори , пусть подтягивает предметы.


    2,2 прямая дорога в Реал :)

  • Да ты его и с такими оценками в гимназию устроить можешь. Только вот если он потом не потянет, будет обидно. И для ребенка это может стать ударом по психике. Пусть идет спокойно в реалшуле, а если нормально будет там учиться, то абитур можно и после реалшуле сделать.

  • когда у на с стоял вопрос : куда ? . Мы решили отправить в реал ( щядящий режим ) . Если действительно хорошо вникает то моё мнение : лучше впереди идти в реале чем с зади в гемназии . И к томуже после реала всегда можно перейти в гемназию , а вот падать ......
    Это может ещё сельнее травмировать ребёнка . ( это только моё мнение )

  • Цитата

    Со слов пользователя Ботаник
    Мой сын сейчас принес домой предварительный цойгнис, средний балл 2.8.Лежит,плачет,говорит "не хочу в хауптшуле". Кто знает,скажите!


    Может не ответ на твой вопрос но просто интерессно.
    Два вопроса.
    Предварительный цойгнис?
    Моя уже на прошлой недели принесла нормальный. За 4-ый класс.


    Стоят там баллы, или вычеслять нужно?
    У дочки только стоит- Gut, Befriedigend, но баллов нету.


    А то-что "Лежит,плачет,говорит "не хочу в хауптшуле"",
    ето понятно. Моя две ночи перед выдачей неспала.

  • Мой учится в Realschule, принес Zeugnis- половина троек, половина четверок... Трудно ему дается эта реалка, отсюда вопрос: можно ли после пятого класса перевести ребенка в другую школу (в данном случае- в Hauptschule) ?

  • Цитата

    Со слов пользователя Юстас
    Мой учится в Realschule, принес Zeugnis- половина троек, половина четверок... Трудно ему дается эта реалка, отсюда вопрос: можно ли после пятого класса перевести ребенка в другую школу (в данном случае- в Hauptschule) ?


    ?( ?( ?( А зачем? Лучше пусть подтянется,позанимайтесь лишний раз,
    в наупшуле всегда успеете =) .Самим вроде назад не получится,а вот
    когда будет у него по основным предметам 5,дадут годик повтора.
    Это только у нас ,за другие ландкрайсы я не в ответе.
    Botanik
    Во первых где ты живёшь,ведь на каждой земле свои законы =).
    У нас было так,по основному предмету надо иметь 1и 2 ,можно одну 3 ,и можно смело идти в гимназию.Но были и такие,которые имели две 3 и не одной 1 и тоже шли,а потом плакали ,что очень трудно даётся им гимназия.Прежде чем ребёнку туда идти надо полностью оценивать его
    способности.Удачи!

  • я не понимаю, почему в гимназии должно быть сложно. могу по собственному опыту сказать, что до 11ого класса была лафа капитальная. немножко напряжённее стало во время абитура - но и то так, слегка.


    с таким уровнем гимназии мне сташно представить уровень [realschule]...


    зачем ребёнку заранее подрезать шансы? лёгкие пути не всегда самые удачные - а при минимальном желании учиться, в [realschule] на мой взгляд делать нечего.

  • Спасибо всем, кто ответил. Мы многого не знаем, в Германии еще двух лет не живем, любая информация на вес золота. 29 января у нас будет бератунгсгешпрех и хотелось бы заранее знать некоторые вещи: школьная рекомендация -это неоспоримо? Как я могу отстоять свое мнение? Просить пробецайт на полгода? Он унас мальчик не глупый,по-немецки хорошо говорит, а вот пишет с ошибками , диктат-3. Живем в Нидерзаксене, в маленькой деревне, он один русский в школе.Т.е. никаких курсов или другой помощи он не получал. Из-за одного кто что будет делать. Предварительный цойгнис дали, как я понимаю, чтоб мы перед гешпрехом посмотрели что к чему. Окончательный дадут 31го. Баллы мы сами посчитали.

  • когдато у меня был такои случаи, когда мои сын был в 4 классе мы тоже прожили два года в Германии, но училка нам посаветовала оставить его на второи год, что бы он подтянулся по граматики немецкого, ведь говорить по немецки ето одно , а грамматика ето другое, она сказала что его в гимназии могут затыркать, ведь тут основнои предмет енглиш и немецкии, но мои на отрез отказалсья оставаться на в торои год, и я теперь жалею что не оставил на второи год его. Теперь он учится в реале заканчивает 8 класс, а мог свободно учится в гемназии, может хоть чему нибудь научился бы......

  • Botanik,
    первое что хочу посоветовать - успокоиться и не усугублять и без того нервозную обстановку. внушить ребёнку что шансы у него есть, для этого у него ещё есть время подтянуть оценки. одними разговорами здесь не обойдёшся, значит садиться с ним и заниматься, заниматься. если по немецки сильно помочь ему не можете налегайте на матиматику и HSU Heim und Sachuntericht (так по крайней мере называется у нас в баварии третий профилирующий предмет). в настоящий момент для гимназии бал у вас недостаточен, но время ещё есть вы получили только промежуточный zeugnis значит uebertrittzeugnis (официальный документ для последующей школы) будет выдан позже. у нас в прошлом году выдавали их только в мае, но у нас и летние каникулы намного позднее чем на севере. итак для того что-бы пойти в гимназию средний бал должен быть 2,33, однако и при 2,66 ещё не все шансы потеряны, надо будет делать probeuntericht. шансов его пройти, честно говоря слышал не много. однако при этом бале вы можете отдать ребёнка без проблем в real-. так что время есть и попытайтесь использовать его с толком.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. можно посмотреть поподробнее.
    успеха вам.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем algor ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Botanik
    Кто может мне дать информацию по цойгнису за певое полугодие 4го класса? Какие должны быть оценки для рекомендации в гимназию или в реальшуле? Мой сын сейчас принес домой предварительный цойгнис, средний балл 2.8.Лежит,плачет,говорит "не хочу в хауптшуле". Кто знает,скажите!


    Молодец ребенок! В смысле, что плачет, понимая (уже сейчас!), что в хауптшуле ловить нечего. 2,8 - не такой плохой дурьхшнит, главное, чтобы учительница дала рекомендацию в гимназию. Это очень важно. Поговорите с ней, может, еще что посоветует подтянуть. Дайте ей понять, что вас это беспокоит, что вы волнуетесь за будущее ребенка. Не слушайте тех, кто говорит, "а если не потянет...". Вот когда не потянет, тогда и переведетесь. Никогда не поздно перевестись ниже, а вот выше - гораздо трудней. Дети, которые идут в гимназию после 4-го класса, гораздо лучше адаптируются. Пусть лучше он в гимназии учится опхуже. Но 3-ка в гимназии не идет ни в какое сранение с 3-кой в хауптшуле. Уж поверьте. Наш ребенок (ха-ха!) делает абитур, это уже 11-й класс. Очень трудно. Но он не жалеет. А как ему было тяжело поначалу, жутко вспомнить. Один среди немцев... Так что поддержите своего сына. Дайте ему понять, что вы верите в него, что он сделает это. что он у вас молодец и т.д. и т.п.


    P.S. Это сообщение писала жена.

  • всё правильно kaskyr =), вернее жена его написала ;). тоже считаю что надо пойти к учительнице на beratundgsgesprаеch, одно то, что вы такой шаг предпринимали при оформлении в гимназию будет играть положительную роль. и обьяснить что ребёнок собирается идти дальше в гимназию и что вам как родителю необходимо знать какие конкретно проблемы у ребёнка есть и как вы ему, с точки зрения учителя =) (мелкий подхалимаж ;) ). можете в этом помочь. вполне возможно, что в том случае, если оценка будет на грани в ту или другую сторону, учитель зная о вашем желании пойдёт на в втречу и склонит оценку в выгодную для вас сторону. теперь немного о beratungsgespraech'е. когда нашу дочь оформляли в гимназию умная тётка спросила был ли у нас этот самый gespraesh, я сказал что нет, (потому как на разговор в общем-то я ходил по другим вопросам, но спросил и про гимназию в том числе про проходной бал. говорил и о нашем желании учиться дальше.) после чего эта тётка мне и выдаёт что наша дечь bedingt geeignet и в случае если у них будет перенабор, отправят мою дочь в другую гимназию. на что я возмутился и сказал что учительница сказала что дочь geignet без bedingt и именно так и стоит в uebertrittzeugnis'е. после чего она сразу ретировалась типа а так у вас всё таки был beratungsgespraech и начала отмазываться что были такие годы когда детей было очень много и им приходилось перераспределять детей по школам. но это было давно и неправда ;). а она хотела просто сказать что такое теоретически возможно. ну вот вроде пока всё, если что прийдёт ещё в голову черкну.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • привет
    Только не сильно доверяй учительнице.
    Когда наша дочь была перед выбором куда пойти,
    то она на бешпрехе сказала что только
    хаупшуле 8o .Я конечно возмутился и пошел
    сам в гимназию и решил этот вопрос.
    Теперь девушка уже абитур заканчивает.
    ПС. Училка не любила детей нашего
    брата,потому что они были смышленее
    и понятливее,ловили на лету,
    чем её дети. :evil:
    Это я узнал позже

    Какая бы дурь ни пришла в голову,

    всегда найдутся единомышленники. :uebel: 8|8|

  • Присоединяюсь к мнению стандартика, сама здесь закончила гимназию, ничего сложного нету. Если у ребёнка есть цель, а он как я понимаю, хочет нормально выучится, значит будет её добиваться. Из своего опыта могу сказать, что тем кто после 10 класса приходил к нам из Realschule делать абитур, было намного тяжелее, потомучто в гимназии немножко подругому преподают, работа намного самостоятельней, многое надо самому искать и учить. В Realschule а уж темболее в Hauptschule уровень далеко не такой. Поэтому лучше сразу начинать с гимназии, если оценки этого позволяют. Но это только моё мнение, поэтому прошу не ругать. Кстати, той рекомендации, которую дают в школе, тоже не всегда можно доверять, потомучто во многих случаях учитeля предвзяты, к сожалению.

  • Ну что ж, будем готовиться к бешпреху. Учительнице скажем, что только с ее помощью надеемся на лучший результат в конце уч. года. Дома нажмем на математику. С немецким, к сожалению, ничем помочь не могу. Насчет перевода на класс назад: уже в прошлом году с половины 4 класса перевели обратно в 3. Помогло в учебе, а вот с общением... Все друзья остались в прежнем классе. В новом никак не складывается. Вчера одноклассница ему сказала:"Ты тупой русский, тебя в науптшуле отправят. "Радости ему это не прибавило...

  • В Германии в каждой земле своя особая система приоритетов и обучения.
    По моему опыту в моей местности, могу сказать.
    Что как минимум в 3 известных мне начальных школах , учителя к иностранцам (Переселенцам) относятся не совсем объективно.
    Иностранец(Переселенец) у нас это отрицательное клеймо и при прочих равных показателях таких детей несколько не дооценивают.
    Им ведь рабочие руки нужны и они считают, что это место забронированно за нами.
    Не везде конечно так, но такое есть.


    В твоей ситуации нужно самому оценить способности твоего ребенка.
    Способен-ли он на лучшее ? По каким предметам у него хорошие оценки, а по каким хуже. Учителям особо не доверяй.
    Если с математикой хорошо, значит способности у него есть.
    По спорту, религии и искуству оценки второстепенные.
    По немецкому оценки важны, но у твоего ребенка эта оценка пока не может быть объективной. 2 года в Германии, это мало.


    Насчет совета , подождать еще полгода и за это время подтянуться.
    В нашей земле (NRW) для будущей школы важна оценка по первому полугодию 4 кл. Именно после первого полугодия дают направление в следующую школу. Второе полугодие значения уже не имеет.
    И документы в следующую школу уже сейчас подавать надо.


    Направление начальной школы важно, но родитель имеет право сам выбрать школу для своего ребенка.
    Одно условие.
    Если ребенка направили в одну школу, а родитель хочет отдать его штуфой выше. Родители обязаны в новой школе пройти информационную беседу. Ну и само собой при большом количестве желающих, существует конкурсный отбор.


    Бал 2,8 в общем-то не плохой. Реальшуле вполне подходящая школа. Если конечно хорошие оценки не только по спорту.


    В конце концов тут за все нужно бороться и за право учиться в том числе =) И если ребенок в будущем реальшуле не потянет, то всеравно первые 1-2 года в новой школе- это пробное время. Детям после разных школ дают возможность подтянуться к одному уровню и потом будут даны рекомендации о целеособразности дальнейшего обучения.


    ----------------------------------------------------------------------------


    Не переоценить возможности ребенка тоже важно =)
    Моя дочька учится в частной гимназии.
    Учителя там не назначены шульамтом и поэтому заинтересованы в результате своего труда.
    Отношение к дочке хорошее =)
    Так вот есть в классе одна девочка - дочь пастора.
    У пастора жена работает учителем в другой гимназии и там-же учатся 2 сына.
    Дочка его перепрыгнула 3 кл. и он решил ее отдать в нашу гимназию (Ездить до гимназии ей приходится 20 км), чтобы реально проверить возможности своей дочери.
    Так вот она по всем основным предметам не тянет. Получает тройки и даже пятерки.
    Она постоянно плачет.
    И мне ее очень жалко. Она в классе самая маленькая по возрасту. Ведь так можно всю ее психику сломать. В начальной школе ею все восхищались.
    А сейчас она с программой не справляется.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • а мы имеем немного плоховатий опыт:
    дочери советовали преподаватели Гимназию, а мы подумали что лучше
    реалшуле с хорошими оценками чем Гимназия со средними.
    вот и не попали....После реалшуле вопрос с Аусбилдунгом хуже решит
    а такбы тянулся ребенок и думаю былоб лучше.уж слишком мы переживаем и боимся
    детей перетруждать.


    "А без труда не выловить и рыбку из пруда"