Моя практика. Помогите!

  • Вот получила ещё одно задание на практике. Выглядит примерно так:


    Некий Херр желает инвестировать свои деньги в строительство торгового центра около автобана.
    Хороший город желает чтобы постройка была произведена на его территории, а не где нибудь в другом месте.


    1) Какие сведения пожелает иметь Некий Херр от городов-претендентов чтобы сравнив их, выбрать где ему выгоднее строиться ?
    2) Какой информацией Хороший город попытается убедить инвестора что именно он лучше других подходит для строительства ?


    Подскажите хоть что нибудь, что написать.

  • Ну для начала я думаю, нужно сравнить [Gewerbesteuersatz] он в каждом городе свой, (Die GewSt ist von Gemeinde zu Gemeinde unterschiedlich)
    Потом сравнить цену на землю, и покупную способность региона

  • ещё важно знать, существуют ли в этом регионе определённые Fцrderprogramme, например возможные Zuschьsse при создании новых рабочих мест и т.п.

  • Получила уточнение: строительство будет не в самом городе, а между двумя городами, у автобана. Направление торговли - сельскохозяйственная продукция непосредственно от фермеров безо всяких там поставщиков, ну и возможно кое что из иностранных продуктов, чего здесь не выращивается.

  • Вот собрала кое какие вопросы и расположила их в порядке важности (на мой взгляд).
    1) Цена на землю на данной территории или стоимость аренды земли на которой будет строиться центр.
    2) Hцhe der Kapitalkosten
    3) Gewerbesteuer
    4) Amortisationszeit
    5) Статистические данные на сколько много машин проезжают по автобану в течении дня
    6) Кол-во жителей в регионе растояние до других крупных городов Einzugsgebiet. Umfeldanalyse
    7) Средняя заработная плата в регионе
    8) Покупательная способность в регионе
    9) Уровень безработицы
    10) Про конкурентов в регионе какие центры есть полизости (конкуренты) Konsumenten- und Konkurentenverhalten
    11) Возможность рекламировать (городское телевидение, радио, места для рекламы, спортивные команды)
    12) Перспективы развития региона...
    13) Hаличие рабочей силы недалеко от торгового центра
    14) Bозможные субсидии
    15) Foerderprogramme, например возможные Zuschuesse при создании новых рабочих мест и т.п.
    16) Лиеферантен
    17) Престиж города
    18) Субвестиции
    19) Bозможнось доставки товаров
    20) Экологическая ситуация
    21) Zahlungsbereitschaft!
    22) Nachfragesitaution
    23) Cтруктурa населения в регионе (старики или молоодые и т.д.)

  • 1) Grundstueckspreise bzw. Moeglichkeit einer Erbpacht
    5) Welches taegliche Verkehrsaufkommen hat diese Autobahn
    6) Einwohnerzahl der Region, Entfernung zur naechstgroesserer Stadt
    7) Hoehe des mittleren Einkommens in der Region
    8) Hoehe der Kaufkraft in der Region
    9) Beschaeftigungsgrad
    10) Konkurrenzsituation
    11) Regionale Werbemedien
    12) Entwicklungsmoeglichkeiten der Region
    13) Hoehe der Verfuegbarkeit von qulifiziertem Personal
    14) Fцrdermoeglichkeiten
    15) Foerderprogramme zur Schaffung neuer Arbeitsplaetze
    17) Das Ansehen der Stadt
    18) Subventionen
    19) Wareneinkaufsmoeglichkeiten
    20) Oekologische Situation ( Luft- und Laermverschmutzung, Bodenbeschaffenheit, Altlasten (z. B. Grad der Bombardierung im Zweiten Weltkrieg)
    23) Einwohnerstruktur

  • Текущая версия вот так выглядит теперь. Что ещё подправить?


    1) Grundstueckspreise bzw. Moeglichkeit einer Erbpacht.
    2) Hцhe der Kapitalkosten.
    3) Gewerbesteuer.
    4) Amortisationszeit.
    5) Verkehrsannahme.
    6) Bevцlkerung: Einwohnerzahl der Region, Entfernung zur naechstgroesserer Stadt. Einzugsgebiet. Umfeldanalyse.
    7) Hoehe des mittleren Einkommens in der Region.
    Verfьgbares Einkommen der priv. Haushalte
    8) Hoehe der Kaufkraft in der Region.
    9) Beschaeftigungsgrad.
    10) Konkurrenzsituation. Konsumenten- und Konkurentenverhalten.
    11) Regionale Werbemedien.
    12) Entwicklungsmoeglichkeiten der Region.
    13) Hoehe der Verfuegbarkeit von qulifiziertem Personal.
    14) Foerdermoeglichkeiten. Foerderprogramme zur Schaffung neuer Arbeitsplaetze. Subventionen.
    15) Lieferanten.
    16) Das Ansehen der Stadt.
    17) Wareneinkaufsmoeglichkeiten.
    18) Oekologische Situation ( Luft- und Laermverschmutzung, Bodenbeschaffenheit, Altlasten (z. B. Grad der Bombardierung im Zweiten Weltkrieg).
    19) Zahlungsbereitschaft!
    20) Nachfragesitaution.
    21) Einwohnerstruktur.

  • можно немного добавить, например


    5) + Verkehrsanbindung


    пункт 6 можно объеденить с 21 и добавить
    Bevцlkerungsdichte, Bevцlkerungsstruktur, Bevцlkerungsentwicklung


    7) Durchschnittsarbeitslohn/Durchschnittseinkommen
    8) или 19) + Schuldenbestand pro Einwohner
    9)+ Arbeitslosenquote
    11)+ Unterstьtzung bei PR- und Цffentlichkeitsarbeit
    13) + Arbeitsmarktsituation


    Я бы ещё добавила, что если эти два города относятся к разным виртшафтсфёрдурунгам, то неплохо было бы узнать объём их услуг при сопровождении анзидлунг, т.к. бывают большие различия.