на каком языке на4инатb с ребенком говоритb?

  • на каком языке на4инатb с ребенком говоритb?
    на руссском или немецком ? кто как на4инал ? поделитесb опытом битте
    у мения 2 идеи, зацените!


    1 идея , папа по русски мама по немезки или наоборот но постоянно
    2 идея, если мы с ним по русски заговорили или спросили то пустb по русски и отве4ает. по немецки так по немецки ,если он по немецки спрашивает то и мы по немезки отве4аем и на оборот по русскии спросил ответ по русски.


    незнаиу насколко полу4итсй ето но охота 4тоб на 2 йзыках болтала а то 4асто видно дети по русски понимаиут немного а говорйт всего 3-4 слова

  • опыта своего нету ....Но наблюдаю как ростут детки у Брата и Друзей....3 год уже пошол им.....Брат с Женой девочку воспитывают, так она стала у них гемишт теперь говорить, так как Мама по немецки, А папа с ней по русски......вот и мешает все слова.незнаю что будет потом............а Друзья своего Сынишку только по русски всё учат.....Он стал 2 раза в неделю в Ясли перед детсадом ходить.......так там уже стал немецких слов набераться и их понимает вроде........Так что думаю на Русском неплохо учить сразу......немецкий детки в таком возрасте сами поймают))) =)

  • советуют на одном каком нибудь,потому что ребенок не может сразу усвоить и не будет долго говорить потом, мы со своей на русском говорили а потом как начала уже говорить то старшие с ней на немецком начали .у родсвеников с пацаном начали сразу на немецком дак он русский не понимает

  • когда мы приехали сыну было 1.5 года, щас 14 8o
    Говорили только по русски, в детском саду научился говорть по немецки, учится в реалшуле, средний бал аттестата 2.
    С дочкой таким же способом, успехи те же самые...
    Должен заметить, что наши дети очень чисто говорят на русском языке, хотя предпочитают немецкий в общении со сверсниками.