Matematika H-Methode, X-Methode

  • Начелась у нас новая тема [Differentialrechnung],Проходим [X/H methode].


    Только немогу понять решение с [h-Methode]
    [ f(x)=(x)^0,5 ]


    На Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. я пометил места наченая с 1 до 5


    1 умнажаем все на [( (а+h)^0.5 +(а)^0.5 )


    2 Немогу понять почему у него вышло в [Zдhler] [a -a -h] ?(


  • Leider, das ist falsch.
    Kommt a+h-a
    Endergebis: 1/(2*(x)^0.5)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Andre_1909 ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Андре_1909


    Леидер, дас ист фалсч.
    Коммт а+h-а
    Ендергебис: 1/(2*(х)^0.5)


    получяется на листеке неправельный ответ? ?(

  • получаетсячто так. Если не секрет откуда этот листик?
    во втором решение х metode тоже ошибка при подставление значений функции в формулу будет


    (x)^0,5-(a)^0,5 а не наоборот и тогда в итоге


    Endergebnis: 1/ 2*(a)^0,5

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем o.s.i ().

  • если не секрет, где и в каком классе ето делают? я честно говоря никогда неслишал ничего про [X/H methode] и то что делаетса на листике, можно за 3 секунди посчитать в голове по другой формуле. если интерессно могу показать.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    ter

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ter ().

  • Цитата

    Со слов пользователя ter
    если не секрет, где и в каком классе ето делают? я честно говоря никогда неслишал ничего про [X/H methode] и то что делаетса на листике, можно за 3 секунди посчитать в голове по другой формуле. если интерессно могу показать.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    ter


    а где ты учился в России этого действительно не было
    а здесь я думаю этими способами пытаются подойти к той формуле
    по которой мы все и привыкли вычислять производную.

  • да нет, я учился и сдесь тоже. к этой формуле легче всего прийти графичиским способом, а потом по закономерности ее вывести. но если учитель математики так же учитель философии :) то тогда молчу. конечно можно попасть из Берлина в Москву через Нью Йорк, но от таких учителей математики нужно держатьса подальше.


    ter

  • Я с тобой абсолютно согласна, но против танка не попрёшь.
    Здесь ,я вижу на примере своих детей ,учителя очень любят ходить в обход. А вообще "наша математика" мне нравилась намного больше.

  • Цитата

    Со слов пользователя тер
    если не секрет, где и в каком классе ето делают? я честно говоря никогда неслишал ничего про [X/H methode] и то что делаетса на листике,


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    тер


    Я щас в одинацетем (германия), задачка одна из тех которых мы щас рашаем.


    Учитель говорит што методы [x,h] важны и будут в работе,
    но они устарелые.


    Цитата

    можно за 3 секунди посчитать в голове по другой формуле. если интерессно могу показать.


    Буду очень рад, ато с этим [H] методом запутаешся можно =)

  • Што то я такои метод [x,h] нкогда не слишал.
    Даже в Папула не стоит :D
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.