Практика в русскоязычных странах для гражданина Германии. Нужны советы

  • Значеть дело такое. у меня появилась возможность зделать практику за границей. Ровно месяц. Так вот я думаю попробовать професию "Touristikmanager" выбрал себе два города. Москва и Питер. Кто подскажет у кого был уже опыт с этими делами ... Ну там квартиру на месяц снять, фирму нормальную подобрать ... С чего начать вообще?

  • Сразу скажу, что опыта у меня нет.


    Но если-бы я хотел этим заняться, то выбрал-бы в инете в Питере и Москве побольше фирм и написал туда емайл с бевербунгами

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата

    Со слов пользователя Schtirlez
    Значеть дело такое. у меня появилась возможность зделать практику за границей. Ровно месяц. Так вот я думаю попробовать професию "Touristikmanager" выбрал себе два города. Москва и Питер. Кто подскажет у кого был уже опыт с этими делами ... Ну там квартиру на месяц снять, фирму нормальную подобрать ... С чего начать вообще?


    С практикой проблем у тебя не должно быть, но квартира это огромная проблема минимум 300-400евро будет стоить. Если готов столько платить, то практику найдешь без проблем.

  • Цитата

    Со слов пользователя matatmartin


    С практикой проблем у тебя не должно быть, но квартира это огромная проблема минимум 300-400евро будет стоить. Если готов столько платить, то практику найдешь без проблем.


    ne ja platit budu :))) dlja etogo u menja kosheljok est :)))) Armija wsjo oplachiwat budet ..poljot, kvartiru i hawchik ;)

  • Цитата

    Со слов пользователя tronik
    Сразу скажу, что опыта у меня нет.


    Но если-бы я хотел этим заняться, то выбрал-бы в инете в Питере и Москве побольше фирм и написал туда емайл с бевербунгами


    pasibo, ja tak i zdelal ... prosot hotelos uslyshat, est u kogo uzhe opyt ... chtoby na lohotron ne popast .... :) dlja etogo ja wedj i znat hotel kak pishutsa ofizialjnye pisjma :)