Мораль поведения.. - там и тут

  • Цитата

    Со слов пользователя wesna


    никто никого не поливает,.и никого не воспевает,был приведён пример по теме, =)..о каком поливании грязью ты говоришь?..я что-то соврала?.. ?(...верю,что можешь кучу других примеров привести...,пожалуйста....(и нечего на меня кричать...)


    Это уже флуд,но отвечу.
    Почитай свой топик сверху,где у тебя только и слышно наши ,у наших и т.д Я тоже отношусь к нашим так же как и ты.
    И идиотов среди всех хватает и среди тех кто отключает телефон в очереди и среди тех кто не отключает.


    Работаю тоже уже 10 лет и вижу очень многое и сталкиваюсь тоже со всякими(не нашими).
    Жена тоже работает 8 лет в сфере обслуживания и оооочень многое рассказывает.
    (и нечего на меня кричать :evil: :evil: :evil:

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Ладно, согласна с тобой,насчёт "наших"....,но ведь тема-то о чём?...и я не спорю с тобой,и не кричи на меня,я же на тебя не кричу....,идиотов везде хватает......повторяю,...ответ был по теме..,привела пару примеров,...ПО Теме....не знаю почему ты ко мне прицепился? ?( ?( ?(

  • jurko


    как ты заметил в каждой стране свой менталитет, свои обычаи и свои крайности. То что в России нормально, то здесь удивляет и наоборот. Я думаю что здешнее представление по телефону их так же удивляет как удивляет тебя их алё.

  • Цитата

    Со слов пользователя wesna
    привела пару примеров,...ПО Теме....не знаю почему ты ко мне прицепился? ?( ?( ?(


    Но почемуто только о наших ?( ?(
    Если что плохое то только наши,если молодёжь плохая то только наша(а ваши дети к каким относяться)
    А не наши что?? ангелы и примеров нет ?( ?(
    Мой сосед(не наш) кстати по телефону всегда отвечает "Ja",чем приводит в ярость фермитера.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Robin ().