Поругайте эту машину

  • Цитата

    Со слов пользователя Woditel ICE
    вот к примеру на моей старой тачке тоже кнопки на рулю,но это не скоростя,а темпомат на левой стороне и на правой громкость от магнитафона и перешёлкивать песни...

    как старая??Ты уже её продал чтоли??

  • Цитата

    Со слов пользователя Trafic
    .Как вообче аутомат себя ведёт


    Сейчас имею ручную каробка ( был противником автомата ) но после того как пришлось поездить с типтроником полностью изменил своё мнение. Следующию буду брать с автоматом.Мне понравилось.

  • Цитата

    Со слов пользователя АлеХ 72


    Сейчас имею ручную каробка ( был противником автомата ) но после того как пришлось поездить с типтроником полностью изменил своё мнение. Следующию буду брать с автоматом.Мне понравилось.


    Делал пробефаhрт на мултитроник 163 ПС стуфенлос,как переключается не слышно,как Типтроник?

  • Цитата

    Со слов пользователя Trafic
    Слышал ,что мултитроник с большими движками долго не держаться?


    Ну это вопрос такой что нельзя точно сказать . И наче бы не ставили такие движки с такой каробкой , а ушатать можно льбую.
    На счёт переключения в типтронике ... ничего сказать не могу ( чувствуется конечно ) , т.к не счем сравнивать . Мультитроник не пробывал , а с мех.коробкой отличается.

  • я гдето цлишал что мотори 2,5 любят ломатца. но толко кашетса модели до 2002 года. Там по фахгестел нумеру смотрет надо. почитаи сдес
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    скореи щсего ндо буден еше занримен менят.

  • ездил и на типтронике и на мультитронике.
    разница большая.
    комфорту у мульта больше, а вот типтроник не понравился, наверно из за того что сначала на мульте покатался.
    машина хорошая, я сам такую хотел взять, но тоже считаю, что для цепи в мультитронике и с таким пробегом, и мощным мотором это было уже многовато.
    а так мнеауди очю понравилась. если бы не подвернулся тоуран с дсг коробкой я ьы тоже на ауди с мультом катался щас.

  • Цитата

    Со слов пользователя Трафиц
    Спорить не буду,а что скоду продал.Как вообче аутомат себя ведёт


    я тоже спорить не буду...


    продал патамучто нужны были деньги,и много, а мне какраз за неё давали 18т?,а если кто помнит,я её брал за 17т?. такчто штуку навар и не целый год катался и 30т км намотал.а так очень доволен был.


    автомат мне нравился,как переключался не чувствуеш,но в суперб в салоне мотор было слышно немного громче чем на фауве или на ауди,вот только и по громкости и слышно было как он переключался,но никаких рывков небыло.

  • Цитата

    Со слов пользователя Трафиц
    Слышал ,что мултитроник с большими движками долго не держаться?


    дык я об этом выше и написал....
    их вставляли вроде с 2001 года в А4,А6,и А8 - 2,8л бензиновый и 2,5л дизельный мотор, а что помошнее (у А8),то типтроник.
    мультитроник рашитан примерно на 310-350Нм, а у простого 130 пс дизелька уже 310Нм,а у 2,5 поболее (низнаю точно) но вроде 360Нм,а на 150пс тоже 310Нм.паэтаму на 2,5 дизельки не советуют чип ставить,что если часто в нагрузку использовать,то кирдык коробке...

  • Цитата

    Со слов пользователя ТДИ ПОВЕР

    как старая??Ты уже её продал чтоли??


    да продал.теперь на старенькой октавии катаюсь.скоро доделаю до конца и фотки поставлю..

  • Цитата

    Со слов пользователя Водител ИЦЕ


    дык я об этом выше и написал....
    их вставляли вроде с 2001 года в А4,А6,и А8 - 2,8л бензиновый и 2,5л дизельный мотор, а что помошнее (у А8),то типтроник.
    мультитроник рашитан примерно на 310-350Нм, а у простого 130 пс дизелька уже 310Нм,а у 2,5 поболее (низнаю точно) но вроде 360Нм,а на 150пс тоже 310Нм.паэтаму на 2,5 дизельки не советуют чип ставить,что если часто в нагрузку использовать,то кирдык коробке...



    А интересно типтроник сильно слышно(переключение)?

  • Цитата

    Со слов пользователя Трафиц



    А интересно типтроник сильно слышно(переключение)?


    слышно? чего может там слышно быть? единственное обороты как прыгают можеш услышать,ито это всё происходит плавно...


    кагда фольгаз даёш машина разгоняется и начинает переключать,но ана как ехала так и дальше едет,несмотря что стрелка оборотов падает а машина дальше разоняется... выглядело примерно так, стрелка оборотов падала, а стрелка скорости также поднималась как и до этого...

  • подскажите может кто катается на такой : Audi A6 1.9 TDI multitronic 131 PS, меня интересует как себя ведет мултитроник на 1.9 как тянет ? какой расход дизеля ? может для такого двигателя лутше выгоднее ручная каробка ?

  • Цитата

    Со слов пользователя ерген
    подскажите может кто катается на такой : Ауди А6 1.9 ТДИ мултитрониц 131 ПС, меня интересует как себя ведет мултитроник на 1.9 как тянет ? какой расход дизеля ? может для такого двигателя лутше выгоднее ручная каробка ?


    двигатель не причом,наоборот с ручной коробкой будет расход больше чем с мультитроником.
    вообшето 131ПС нормально тянет,(была Шкода Суперб с таким мотором) был очень доволен для того что ана могла.а вообше с 2,5 дизельком много разницы не увидеш,только на большой скорости...

  • я катался. хорошо идет. единственно , это прикольное поведение мотора , вроде ты стоишь уже а обороты еще наверху, или когда едешь, обороты всегда стоят на одном месте, а скорость набирается. но в общем мне оч. понравилось. где то у же отписывался .