Проблемы с 1und1

  • Проблемы с 1und1.Проблемы сделал новый вертраг на 16тысячник теперь каждые 1/2часа идёт срыв интернета.До этого был 2000 никаких проблем небыло.Если у кого уже было так и знает как исправить буду наверное ния один блогодарен.

  • Цитата

    Со слов пользователя fafa1972
    Пытался кроме компютерной танты никто трубку неберёт :rolleyes:


    на электронную почту они всегда хорошо отвечали, попробуй так с ними связаться.. Support@1und1.de

  • У нас такая же ерунда. Приходится часто звонить, дозваниваемся, говорят надо потерпеть немного(??????????). Короче звоним через телеком за допелте костен. Надо оттуда линять!!!

  • сегодня звонил в 1унд1 ругался пригрозил что если за короткое время неисправят то я их кюндиге.после етого уже 11часов никаких срывоф.посмотрим что дальше будет.

  • у накомого была такая проблемма с срывами, тоже много звонил, телекомовцы перерыли всё - в результате скорость 1+1 скинули с 16000 на 6000 и все сравы ушли

  • Цитата

    Со слов пользователя almil
    Не могу отыскать номер телефона 1&1 начинается на 0800 14 центов про минуте. Кто подскажет???


    Так ведь на 0800 должно бесплатно быть,а если на профиселлер то это 08001013037 ,а если на дсл статут то 08001000522

  • Цитата

    Со слов пользователя Andreanna


    Так ведь на 0800 должно бесплатно быть,а если на профиселлер то это 08001013037 ,а если на дсл статут то 08001000522


    глянь телеги

  • Цитата

    Со слов пользователя fafa1972
    сегодня звонил в 1унд1 ругался пригрозил что если за короткое время неисправят то я их кюндиге.после етого уже 11часов никаких срывоф.посмотрим что дальше будет.


    я им звоню практически каждый 3 день после звонка пару дней всё идёт нармально потом начинается скорость скачет с 14000 до 900мб как мне сказали каждые 5 сек идёт абрух вчера был последний разговор самое смешное после телефоного разговора примерно через полчаса перестортовую фриц и всё работает как часы 2-3дня а потом всё начинается поновой

  • У них нет бесплатного номера. У меня были такие же проблемы. Телеком пробыл три дня в моем келлере. Потом снизили с 16.000 на 6.000 и всё наладилось.

  • Незнаю это или нет но я почистил контакты в телефоной коробке пока идёт без проблем.И как я слышал 1600 очень чувствительные на вакел контакт.

  • у кого-нибудь этот тариф уже работает ????





    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.



    Kein Telefon-Anschluss der
    Deutschen Telekom notwendig

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем mike ().

  • tinki-winki это телеком скоре всего мозги компосирует,наверное где то линию переделывают.
    Или кого другие предложения есть? ?(

  • Цитата

    Со слов пользователя fafa1972
    tinki-winki это телеком скоре всего мозги компосирует,наверное где то линию переделывают.
    Или кого другие предложения есть? ?(


    Из-за проблем я с ними уже раза 4-5 телефонировал...
    когда последний раз такая ерунда была,приходил телекомщик,проверил аншлус,ничего не нашёл, сказал наверное фритц бокс барахлит.Потом какое-то время было более-менее нормально, а последние 3-4 дня опятъ проблемы.Звонить в 1&1,пока дозвонишься продержат с пол часа в Warteschlange,(так было последний раз,25,- евро счёт пришёл),а толку нуль.Послал им емаил на support@1und1.de, приложил Fehler Protokol из FritzBox, там всё видно,что чуть ли не каждую минуту срывы идут,а они мне в ответ вот что прислали:


    Sehr geehrter Herr xxxxxx


    damit die technische Ьberprьfung des DSL-Netzanschlusses schnellstens durch unseren
    Techniker bearbeitet wird, benцtigen wir noch verschiedene, wichtige Informationen von Ihnen.



    1. Wie sind die Gerдte verkabelt?


    Die DSL-Gerдte mьssen direkt am TAE-Hauptanschluss angeschlossen sein.
    Verlдngerungen fьhren bereits dazu, dass Ihr Gerдt nicht synchronisieren kann,
    die DSL-Geschwindigkeit sinkt oder schwankend ist.


    - Haben Sie einen ISDN- oder Analog-Anschluss?
    - Wie viele Telefone sind angeschlossen?
    - Wie viele TAE-Dosen sind bei Ihnen vor Ort?
    - Werden Verlдngerungskabel eingesetzt?
    - Wenn ja, wo werden diese Kabel eingesetzt?



    2. Fehlerbeschreibung:


    Wir benцtigen folgende Angaben von Ihnen:


    - Eine genaue Fehlerbeschreibung?
    - Seit wann besteht der Fehler?
    - Verwendetes DSL-Gerдt?
    - Wurden andere DSL-Gerдte am AnschluЯ getestet, Resultat hiervon?



    3. Weitere Angaben:


    - Verwendetes Betriebsystem
    - Ihre Handynummer fьr weitere Nachfragen
    - Verwendeter Treiber (Versionsnummer)
    - Bei Routern (verwendete Firmware)


    Angaben aus der Fritz!Box (sofern vorhanden)
    Die Daten finden Sie unter: "Einstellungen" -> "Internet" -> " DSL-Information" Reiterkarte "DSL":


    - Signal/Rauschtoleranz in dB.
    - Leitungsdдmpfung in dB.
    - Nutzdatenrate
    - die Systemereignisse aus dem Punkt : "System" --> "Ereignisse"



    Achtung:
    Bitte lassen Sie, wдhrend der Ьberprьfung durch unseren Techniker, die DSL-Gerдte verkabelt.
    Es kann sonst keine genaue Diagnose der DSL-Leitung stattfinden.


    Mit freundlichen GrьЯen


    а это всё я им уже не раз по телефону сообщал... Замкнутый круг.Такое впечатление что они зарабатывают бабки на телефонных разговорах... Нехочу больше им звонить,около года ещё с ними фертраг,так бы уже давно свалил...

  • У меня раньше, на другой хате, тоже срывы были. Звонил я им по
    09001000415 бесплатно. Хотя это зависит от того, что вы хотите. Ну если проблемы с нетом, и если правельно выбрать куда надо, то точно бесплатно. По крайней мере так было еще в июле. =)


    И была у меня еще одна ситуация. Тоже пропадал Нэт. И сколько я не звонил, было бесполезно. Я пзванил в телеком. Там мне сказали, что проблема у меня, и что они приедут и исправят за 60 евреев... Или что то около этого. По счастливой случайности у нас окозалась соседка, Немка. Она с ними поговорила, и интернет появился через 2-3 минуты. И после этого не пропадал =)