Проблема с Handyvertrag через Getmobile

  • Здравствуйте, может кто уже с таким встречался.


    Заказали мы в Getmobile.de новый хенди плюс плейстейшн2 и фертрагом от дебителя. Неделю назад все пришло, но в фертраге стоят дополнительные функции/опции (в том числе и от чертовой ямбы) которых мы не заказывали. Обратились в их (Getmobile) сервис и получили ответ (formloses eMail), что не беспокйтесь, вышла мол ошибка, они все исправят. Но письменного подтверждения этому мы "по техническим причинам" не получим.


    И вот грызут меня сомнения.
    На руках у меня лишь "старый фертраг" с опциями (расторгнуть их можно лишь через два года). Если ямба с дебител начнут снимать деньги и за опции, а это 16,00 дополнит. евро в месяц то как я докажу, что я не верблюд?


    Может знает кто - можно ли доверять этой конторе на слово?


    P.S. Модераторам: Если выставил не в той теме то перенесите пожалуйста.

  • Доверяй, но проверяй =)
    Можно и поверить, но на всякий случай в положенные 2 недели после получения посылки, написать видершпрух.
    Отправить его заказным письмом.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Спасибо за совет, но я немного не понял какой толк от видершпруха? ?(


    Они (Getmobile.de) вроде и не отказываются все исправить, но что если пока я с ними переписываться буду рехнунги от ямбы и дебителя прийдут? Тем то до лампочки, что у меня "напряг" с Getmobile им денежку выкладывай. :rolleyes:


    Из 2х недель осталась одна и даже с заказным письмом Getmobile может промурыжить до конца срока, а потом "в кусты". С рехтсанвальтом я их может потом и достану, но кому нужны лишние проблемы.


    Потому и спрашиваю, может кто уже на деле с Getmobile встречался, были ли какие проблемы и можно ли им доверять на слово?

  • Заказное письмо идет по Германии 1 день.


    Стандартная ситуация.
    Заключаешь договор, потом получаешь его по почте.
    Если там есть отличия, то дается 2 недели на его оспаривание.
    Использовать это свое право важно в том случае, если в договоре есть ошибки.
    Многие в такой ситуации начинают звонить и им там обещают ошибку исправить. =)
    В итоге ошибку не исправляют, а доказательств устного протеста нет.
    У тебя уже есть письменные обещания ( по Емайл =) ).
    Это уже неплохо, но обещание по емайл - это не 100% зихер.
    Вот и ты сомневаешься. X(
    (И вообще неизвестно что они тебе там написали. Может они написали, что ошибку исправят, но не упомянули каую ошибку)


    Поэтому я посоветовал.
    - Независимо от их ответа, написать видершпрух.
    Так ты защитишь себя, если что-то пойдет неправильно. Ведь у тебя будут доказательства твоего протеста.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Ну вот и закончилась (или почти закончилась) моя эпопея с Getmobile.


    Как я и опасался, почти два месяца мурыжила и тянула время вся троица (Getmobile+Jamba+Debitel).
    Сваливали вину друг на друга, ничего не делали, но регулярно выставляли то 10 то 16 евро за ямбу в счет!


    Getmobile говорил сначала, что они уже все уладили сами, а после первого рехнунга, что они лишь отправили Ямбе кюндигунг и теперь все решает Ямба.


    Ямба же после 3х безсмысленных email-ответов. Ответила по телефону, что я "сам дурак" и разбиратся мне надо не с ними а с провайдером.


    Провайдер (Debitel) отсылал меня обратно к Ямбе
    (У Debitel кстати нету Интернет-сервиса и все вопросы только по телефону, за бабки ессно, или заказным письмом (на нормальное они как правило не отвечают) :evil::evil::evil:


    Казалось, что круг замкнулся, НО мой "старый" хенди был также от Debitel, и я выслал в одном конверте, заказным письмом, кюндигунг и ямба-бешверде.
    Уже через день! 8o (обычно ждать нужно неделями) Позвонили из Debitel, сказали какие они хорошие и стали упрашивать продлить мой "старый" фертраг. О бешверде, однако ни слова. ?.
    Ну тут я им и выдал, все что я о них думаю (в вежливой форме конечно S. )


    Результат: То, что они не могли уладить за 2 Месяца, уладилось к моему полному удовлетворению за 5 минут! Jamba weg, Optien weg, Entschaedigung rein!


    А вот сразу продлить мой "старый" фертраг я не согласился. Сказал, что подумаю. Думаю до сих пор. За это время пришел новый, правильный рехнунг. И минимум раз в неделю то звонок, то письмо из Debitel с новыми ангеботами. Я такой "важный" кунде оказался S. S.


    А вот небыло бы у меня этого 2го фертрага и сидеть бы мне в полной ..опе и платить б :evil: кую ямбу. Или к анвальту. Оно мне надо? Весь этот стресс?


    Так что на будущее: Хрен им а не морковка! Nie mehr Debitel, Getmobile, Jamba & Co!