новый ArVDR для бюджетных карт

  • Привет всем
    Месяц назад наткнулся на этот проект
    Был впечатлен его достоинствами и решил собрать себе то же
    До этого гонял geexbox-generator-1.1.i386 и был неописуемо рад, но не хватало кое-чего.
    Ну ладно вернемся, так как я полный чайник в линухе, то вся эта филькина грамота меня просто достало, еще достало, что софт заточен в основном под фулл карты (которыми уже мало кто пользуется, да и прогресс налицо). У меня самого Бюджетная скай стар 2.
    Ладно, скачал сначала linvdr поставил, не пошла софтина, потом arvdr-0.5.3.iso, то же самое, нарыл тему на форуме X-Budget-ArVDR-For-Radeon & Nvidia, слил архив 400мб, поставил, ну хоть что-то завелось, но то же все не то (слишком долго грузится и тупо работает с DVD). Три раза перечитал весь форум (на что убил три недели), короче намаялся я в усмерть, и уже был так зол на этот линукс....
    Предлагаю создать тему для владельцев бюджетных карт и разработать свой пакет специально под это дело.
    Вот что я хотел бы видеть в нем:


    1.Возможность настройки всего, что нужно при инсталляции, начиная с настройки сети и заканчивая выбором управления (а то настроить arvdr, это нужно зайти с консоли, потом прописать ип и с другого компа зайти, короче полный гемор для чайника) а заюзать такую универсальную вещь оч хочется.
    2.Собирать исошку по типу geexbox-generator. Что бы не ставить весь пакет на винт а, заценить возможности с лайф и далее инсталляция с него.
    3.Хотелось бы, что бы пакет сразу работал по типу geexbox (без ковыряния в конфиге)
    4.Что бы в пакет е сразу была возможность ручной настройки с индикатором сигнала в этом же окне (как на ресиверах) с возможностью выбора из transponders листа (то есть загнал по лан все танспордеры и вбирай и сканируй)
    5. Поддержка дисек и мотоподвесов.
    6.Регулировка размера изображения по горизонтали и вертикали при выходе на ТВ приемник.
    7.Вывод Интернет страницы на экран (например, погоды)