О воспитании

  • Если ребёнка постоянно критиковать, он учится осуждать.
    Если ребёнок растёт во враждебности, он учится агрессивности.
    Если ребёнок растёт встрахе, он учится всего бояться.
    Если ребёнок окружён жалостью, он учится жалеть себя.
    Если ребёнок растёт среди насмешек, он становится застенчивым.
    Если ребёнка постоянно сравнивать с другими, он учится завидовать.
    Если ребёнок растёт с чувством стыда, он учится всегда быть виноватым.
    Если ребёнок растёт в атмосфере принятия и поддержки, он учится быть уверенным в себе.
    Если ребёнок растёт в похвале, он учится быть благодарным.
    Если ребёнок растёт в атмосфере терпимости, он учится быть терпеливым.
    Если ребёнок растёт в одобрении, он учится нравиться себе.
    Если ребёнок растёт в признании, он учится ставить цели и достигать их.
    Если ребёнок растёт в атмосфере принятия, он учится любить.
    Если ребёнок растёт в сочувствии, он учится быть великодушным.
    Если ребёнок растёт в честности и справедливости, он учится верить в себя и в окружающих.
    Если ребёнок растёт в атмосфере доверия, он учится доверять.
    Если ребёнок окружён дружелюбием, он знает, что мир - это прекрасное место.


    P. Kramer "The Dynamics of Relationships"



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Цитата

    Со слов пользователя Ангелина68 Если ребёнок растёт в похвале, он учится быть благодарным.

    похвала похвале рознь. похвала должна быть за дело - иначе она или перестаёт цениться, или ребёнок вырастает в полной уверенности, что совершенно необязательно пытаться чего-то достигнуть - его и без этого похвалят. из таких детей потом очень тяжёлые и непробиваемые взрослые получаются.


    да и с другими пунктами можно было бы поспорить (сейчас со временем туго)

  • Цитата

    Со слов пользователя Стандарт

    похвала похвале рознь. похвала должна быть за дело - иначе она или перестаёт цениться, или ребёнок вырастает в полной уверенности, что совершенно необязательно пытаться чего-то достигнуть - его и без этого похвалят. из таких детей потом очень тяжёлые и непробиваемые взрослые получаются.


    да и с другими пунктами можно было бы поспорить (сейчас со временем туго)


    А можно даже и не спорить, а сказать просто : все хорошо в меру, и причем с учетом конкретного ребенка в конкретной ситуации.
    Если бы все было так просто, то мы все покупали бы "учебники по воспитанию" и "выращивали" идеальных детей ;)

  • Цитата

    Со слов пользователя Татка76


    А можно даже и не спорить, а сказать просто : все хорошо в меру, и причем с учетом конкретного ребенка в конкретной ситуации.
    Если бы все было так просто, то мы все покупали бы "учебники по воспитанию" и "выращивали" идеальных детей ;)

    ну или так =)


    просто информация, выставленная на форуме, выставляется в первую очередь для дискуссии... :D :D :D

  • детей баловать нельзя , мы вот свою разбаловали в детстве шас вимахала и даёт нам просратся :)

  • Стандарту
    Ну так я и высказала свое мнение. =)Теперь очередь за другими. Может , кто и в самом деле детей по таким методичкам воспитывает... ;)

  • Цитата

    Со слов пользователя Tatka76
    Стандарту
    Ну так я и высказала свое мнение. =)Теперь очередь за другими. Может , кто и в самом деле детей по таким методичкам воспитывает... ;)


    Это отнюдь не медотичка, это мысли, сформулированные в процессе МОЕГО личного воспитания. Старшему 15 лет, и у меня было время подумать и сделать свои выводы.
    Насчёт меры полностью согласна. Она должна быть вообще во всём. И в воспитании детей тоже.

  • Цитата

    Со слов пользователя Ангелина68


    Это отнюдь не медотичка, это мысли, сформулированные в процессе МОЕГО личного воспитания. Старшему 15 лет, и у меня было время подумать и сделать свои выводы.
    Насчёт меры полностью согласна. Она должна быть вообще во всём. И в воспитании детей тоже.


    Если ето твое личное, тогда извини, что методичкой обозвала :sor:. Похоже немного.

  • Да, нет, составила не я. Автор там внизу подписан - P.Kramer.
    Нашла эту вещь давно, и с годами как-то всё по пунктикам сходилось... И не только у меня.
    Мои личные- лишь наблюдения .Я не руководствовалась этим, но мысленно приходила к тому, что всё ведь правильно. Именно в процессе нашего, родительского воспитания и результатов, которые мы потом видели. Постоянно удивлялась как всё верно сказано. Сейчас я бы и сама точно так же написала.
    Лично мне не кажется, что похоже на инструкцию, ощущение, что автор тоже вынес это из собственной жизни и собственного опыта воспитания детей...
    Питер Крамер вообще-то голландский архитектор и к педагогике отношения не имеющий.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Angelina68 ().