Виртуальное общение

  • Какое сложное общение виртуальное...для меня по крайней мере это так =) Я новичок в таком общении,сложно ли это и для вас тоже?
    Конечно любое общение несёт в себе кое-какие сложности,но всё таки,я думаю,что вирт сложнее,чаще всего именно в таком общении мы не понимаем друг друга.
    Для меня сложность и различе от реального в том ,что я не вижу,мимики,не слышу интонации,не вижу и самого собеседника...



    Человек всегда тянется к общению,мы люди не можем быть одни..
    Не зная имён и лиц ,порой даже не подозревая о существовании друг друга,люди всё равно оказываются связаны между собой через коммуникативную сеть.
    В последнее десятилетие ХХ века она обрела и вполне материальное воплощение во Всемирной паутине ,или инете.
    Но как происходит это общение-Что делает его эффективным?От чего зависит его результат?В какой ситуации,что и как нужно говорить,а что нельзя?Почему одни общаются успешно и с удовольствием,а другие испытывают трудности?Можно ли научиться общаться?

  • .....И ещё один вопрос, создав свой ник и аватар,остаётись ли вы самим собой или же ваше мнение,что под маской"ника" вы можете спрятаться и позволить себе раскрыться в большей степени,чем лицо к лицу?

  • а виртуальный секс ещё сложнее S. S. S.. это я темболее не понимаю )))

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Русак ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Русак
    а виртуальный секс ещё сложнее S. S. S.


    Сереж, не правда...хи


    по теме напишу позже..щас голова не соображает, ночь не спала

  • Цитата

    Со слов пользователя Русак
    так шац, колись когда и с кем. мы вроде не баловались ))))))))))))


    конечно не баловались,все на полном серьезе было)


    все,кончаем...... флудить