помогите выбрать компьютер

  • привет всем, прошу прощения если не подходящее место выбрала для моей темы, просто не знала куда засунуть)))


    У меня дилема такая. Так как многие этого форума уже знают что я геймер. Я решила купить себе новый компьютер. Так как мой, ну совсем не для геймера и уже реально не тянет.
    По моим консультациям, у меня два варианта. собрать себе компьютер, или купить.


    Что косаеться самостоятельного выбора и сбора принадлежностей мне не совсем подходит, потому что нет опыта.
    Попал мне случайно в руки компьютерный журнал CHIP выпуск февраля.
    там я себе и присмотрела два компьютера.


    Проконсультируйте меня пожалуйста вашим полезным для меня мнением и опытом, и помогите сделать хороший и удачный выбор.


    Так вот:
    компьютер номер 1:
    Intel Core2 Duo E6850


    Prozessor: Intel Core2 Duo prozessor E6850 (2x3.0 Ghz Dualcore)
    Prozessorkьhler: Original Intel zertifizierter Kьhler
    Arbeitsspeicher: 4096MB DDR2-RAM PC800
    Mainbort: ASUS P5N-E SLI
    Festplatte: 1000GB SATA 8mb Cache, 7200u/min
    Grafikkarte: 768MB NVIDIA GeForce 8800GTX
    Laufwerk: 18xDouble Layer DVD+-R/RW-Brenner
    Gehдuse:550W Thermaltake Tower Aluminium
    Anschlьsse: 8xUSB 2.0, 2xPCI, 2xPCI-Ex16, 1xPCI-Ex1
    5.1 Kanal Sound, Gigabit LAN, 5xSATA/Raid, Head USB
    Preis: 1299? Finanzkauf ab 24? monatlich



    Компьютер номер 2:
    Intel Core2 Duo Quad Q6600


    Prozessor: Intel Core2 Duo Quad prozessor Q6600 (4x2,4 Ghz Quadcore)
    Prozessorkьhler: Original Intel zertifizierter Kьhler
    Arbeitsspeicher: 4096MB DDR2-RAM PC800
    Mainbort: ASUS P5N-E SLI
    Festplatte: 500GB SATA 8mb Cache, 7200u/min.
    Grafikkarte: 768MB NVIDIA GeForce 8800Ultra
    Laufwerk: 18xDouble Layer DVD+-R/RW-Brenner
    Gehдuse: 850W Thermaltake Tower Aluminium
    Anschlьsse: 8xUSB 2.0, 2xPCI, 2xPCI-Ex16, 1xPCI-Ex1
    5.1 Kanal Sound, Gigabit LAN, 5xSATA/Raid, Front USB
    Preis: 1449? Finanzkauf ab 27? monatlich