Вопрос по поводу отпуска

  • Доброго всем времени суток!
    У меня вот какая ситуация: я работаю на маленькой фирме 2 года,старый отпуск отгулял.С Января действует уже новый отпуск, хочу взять несколько дней, но возможно придётся увольняться. ВОПРОС: если я возьму пару дней отпуска, должен ли я в случае увольнения оплатить отгулявшие дни, или могу ли я взять весь отпуск перед увольнением????????????
    Ответьте кто знает, или сталкивался с такой ситуацией!

  • исхожу из того что у тебя 30 дней отпуска, значит за каждый проработанный месяц у тебя набралось по 2,5 дня. т.е. на сегодня можешь без проблем недельку отпуска взять. если будешь увольняться, то тебе должны подчтитать твой последний рабочий день, который складывается из даты увольнения минус колличество неиспользованных отпускных дней. к примеру увольняешся на 30 апреля за 4 месяца накопилось 10 дней отпуска, таким образом твой последний рабочий день 16 апреля.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • algor, спасибо за ответ.У меня 26 дней отпуска, значит выходит примерно 2 дня в месяц.
    А можно закрепить это каким-нибудь законом,если вдруг шеф за.....ся?

  • да не за что, ну наверное Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. может для этого подойти.
    хотя это по моему настолько обкатанный вопрос, что шефу в голову не прийдёт тебя дурить, всё равно на твою собственность покушаться. если бы ты был к примеру на probezeit , то в это время обычно отпуск не даётся, только по её окончанию, но это не твой случай.


    P.S . да, ещё вспомнил, на моей пред,предпоследней работе (тоже в маленькой фирме, 8-10 лет назад) шеф оплачивал всем работникам 50% urlaubsgeld за 2,5 дня ежемесячно, не зависимо от того брал кто-либо отпуск или нет.


    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем algor ().

  • у меня вопрос возник, может подскажет кто?