Есть ли смысл ето делать ?

  • Помогите пожалуйста с етим вопросом. В етом году до 12 марта был безработным. Получал Hartz. Примерно 520 еуро в месяц. За февраль получил деньги. На март денег не начислили, из-за того что я до етого был на одной практике в Октябре 2007го и аббрехивал ее, потому что не мог делать ету работу. С 12 марта делал практику на одной фирме и с 19 начал на ней работать. Если бы даже они мне начислили за март деньги, то пришлось бы больше половины вернуть, так как за практику я получил денги от Липпе про арбеит и потом уже начал работать. Стоит ли идти к адвокату и бороться за ети деньги до 12 числа или адвокат будет еще дороже стоить чем ети деньги до 12го ? Rechtschutza нету.

  • Ты же сам пишешь "что пришлось бы больше вернуть" то какой смысл подключать Адвоката и тем более "Страховки" нету. Я бы не стал подключать авоката.

  • Я так понял, что работать ты стал с 19 марта и получишь эти деньги в апреле.
    Значит эти деньги будут считать на апрель.
    За практику ты получил с 12.03 до 19.03 т.е. за одну неделю.
    Незнаю сколько платят за практику, но не думаю что этих денег хватит на жизнь в марте.
    Чтобы знать столит-ли тебе бороться на март, нужно знать на основании чего тебя лишили денег. Сколько тебе лет и законно-ли это лишение.
    Для этого нужно знать всю твою предъисторию. Были-ли какие-то предупрежедения. Что написано в айнглидерунгферайнбарунг. Это все лежит в твоих актах. Посмотреть это может только твой адвокат или ты сам.


    Сколько будут стоить письмо адвоката, сказать трудно.
    Он может и бесплатно написать, а может за консультацию 200 евро взять.
    Если письмо обойдется в 50 евро, то думаю это нормально (можно с ним предварительно поторговаться и обговорить цену)
    Но если у тебя нет своего адвоката, то некоторые адвокаты уже за первое посещение берут как за бератунг и уже первое посещение может обойтись в одну две сотни.
    Написать из воздуха письмо адвокат не может. Ему нужно посмотреть твои бумаги и может оказаться что лишение пособия не противоречит закону

    Мы все умрем. Но это не точно.