История, которая еще не закончилась. Кто с подобным сталкивался и как поступал?
Многие, наверное, имеют Kundekarten различных магазинов. Владельцы карт имеют различные скидки, ангеботы и т.д. Это о небольших приимуществах. Конечно, приятно покупать что-нибудь с 10-20 % скидкой.
По существу, теперь о проблеме. Две недели назад был в гостях у приятеля и посетил с ним один из торговых центров (название варенхаус пока упущу). Увидел там один прайс. Цена вообще смешная. В отделе электроники продавалиь Single LNB (конвертер для спутниковой антены) по цене 0,99 е за штуку ( Обычный прайс 8-10е фирма Hama) Там же Twin LNB ( головка для двух TV) по цене 34,95е. Разница в ценах существенная.
Приятель еще у продавца переспросил цену. Короче взяли, я без кундекарты пару шт. И он пару себе, четыре родственникам. На кассе выбили прайс 0.99е pro st. Он конечно кундекарту дацу.
Через неделю получает письмо, оплатите за товар 9.99Е за каждую. Т.е по техническим причинам прайс ошибочно выставлен.
Итого сумма доплаты 54Е (т.к. 5,94Е он уже оплатил).
Человек не задумываясь письмо в папирмюль. В пятницу к нему Еще одно письмо приходит,уже заказное. Если не оплатите до такого-то числа, то мы подаем на вас, как злостного неплательщика в суд.
Человек уже решение принял, как ему действовать дальше Переубеждать его не буду. Если бы не кундекарта, он бы об этой ситуации и не узнал ,наверное. Купил и забыл. Дальше, проблема магазина.
Думаю,что он не один в такой ситуации оказался.