Новый Закон на KFZ- Steuer.

  • Госпожа Merkel планирует до следующих выборов ввести новый порядок налогообложения автотранспорта, рассчитывать ставку будут не из об-ема двигателя, а из количества CO2, выбрасываемого двигателем в атмосферу.
    Кто знает детали, выкладывайте сюда.

  • выброс CO2 меняетса в зависимости кто как ездит. Если человек ездит в булочную на машине, то выброс CO2 максимальный. Катализатор начинает работать только с 300 градусов цельсия.


    Если Меркель собираетса изменить оплату, то для начала пусть заставит всех без исключения купить сенсор CO2 на выхлопную трубу не дешевле чем за 3000 евро :) Потом резко поднять цену как обешали зелёные до 5 марок / 2,50 евро за литр. Кроме того нужно сделать платные автобаны и заставить всех купить такую фигню, как ставят в грузовиках для оплаты. Заодно и в городе сделать платный проезд. В Лондоне ведь в центре сделали. На 1 день покататьса в центре стоит больше 10 евро. Паралельно к этому сделать всем авто мастерским Tarifvertrag и сделать Mindestlohn 279 евро в час. Если подумать, то в голову прийдут еше идеи для Меркель :)


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    ter

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ter ().

  • Короче, я так прочитал в журнале: планируют до 100 мг СО2 простить ,а с выше - налог, но это -планы.А как будет- никто пока не знает.
    П.С. СО-выброс расчитывается в среднем,как и средний расход топлива.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем cooper ().

  • Да сейчас в любом новом катологе про машины, стоит сколько выброса CO2, берётся от расхода топлива, вот у меня по бумагам средний расход 8.5 салярки и выброс составляеет 226 грамм.
    И получается такая фишка, у кого маленький расход тот и будет платить мало, а у кого большой ну те попали, а это в скором будущем нас ожидает и от Меркель это не зависит. Думаю от рюспартикельфильтров тоже будет зависеть, если бы у меня его не было сколько бы тогда она выбрасывала. 8o V6 2.7 мотор ;( к стати Меркель не раз высказалась против ограничения на автобане в 120, а получится такая фигня, будем ползать по автобану и платить ещё в добавок огромные бабки за CO2

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем bayern ().

  • интересно , будут смотреть по фактическому CO или по тому который записан в документаh ?

  • экология, Меркель и Haushaltsdefizit тут не при чем - дурят вас почем зря


    всё дело в том что машины становятся все комфортней и надежней и среднестатическое время пребывания одного и того же автомобиля у немецкого владельца растет каждый год => люди покупают меньше новых авто
    на самом деле какой-нибудь Golf 4 TDI года так 2000 с климатроником - и больше обычному потребителю ничего нэ трэба, а новые машины то как-то продвигать надо плюс евро дорогой - экспорт невыгоден


    поэтому автомобильному лобби выгодно убрать с рынка старые автомобили посредством эконалога и заставить сдвинуться структуру авторынка в сторону новых машин - вот смысл этой затеи


    Цитата

    И получается такая фишка, у кого маленький расход тот и будет платить мало, а у кого большой ну те попали


    ну и сейчас так - налог берется с 100 куб.см.; больше объем => больше мощность => больше расход = > больше налог
    другое дело что с появлением надежных турбонаддувов и компрессоров с 1.4 литра стало можно 177 сил снимать - поэтому и хотят сделать налог зависимым от выбросов CO, ибо это более "справедливо"

  • ну на это всех собак вешать тоже не надо, во первых здесь борьба за экологию, ну вот например многие европеёские страны настаивают на ограничение скорости на автобане в Германии, не будут так летать не будет большой выброс CO2, а с другой стороны кто-то клал большой на эту экологию, а кто-то пыжится.

  • только одно мне непонятно
    например:


    - у меня старая машина, на которой я езжу 5000 км в год
    - а у соседа новая и ездит он 20 000 в год


    так кто из нас по должен платить больше налога?

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

  • Цитата

    во первых здесь борьба за экологию, ну вот например многие европеёские страны настаивают на ограничение скорости на автобане в Германии, не будут так летать не будет большой выброс CO2


    газет на ночь меньше читай :)
    все европейские страны прекрасно понимают что выбросы CO2 от легковых машин в Германии составляют минимальную часть от того что выбрасывают грузовики вне зависимости от того как они "летают" - а скорость фур прибл. одинакова на всей территории ЕС
    при этом если ограничить скорость на немецких автобанах то встанет грузовой транзит через Германию, а он и так растет каждый год на 5%

  • Цитата

    только одно мне непонятно
    например:


    - у меня старая машина, на которой я езжу 5000 км в год
    - а у соседа новая и ездит он 20 000 в год


    так кто из нас по должен платить больше налога?


    до тех пока не будет возможно достоверно определить кто сколько ездит в год - ты должен платить больше; ADAC уже предлагала перевести Kfz-Steuer в цену топлива (больше ездишь - больше потребляешь) и отменить его совсем - как тебе такая идея? ...

  • Цитата

    Со слов пользователя Lau
    ADAC уже предлагала перевести Kfz-Steuer в цену топлива (больше ездишь - больше потребляешь) и отменить его совсем - как тебе такая идея? ...


    в принципе логично, кто больше ездит, то не только больше СО производит, но и больше пользуется дорогами, т.е. должен большую долю на ремонт дорог. Но опять же - тогда тот кто едет через Германию транзитом и ниразу не заправился , то штоер не заплатил, а дорогами пользовался (не заставишь же подьезжать к границе с пустым баком и тутже заправлятся), т.е. к такому варианту тоже требуется добавка...

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

  • Цитата

    кто больше ездит, то не только больше СО производит, но и больше пользуется дорогами, т.е. должен большую долю на ремонт дорог.


    если бы по дорогам ездили исключительно легковые автомобили то ремонтировать их бы не надо было лет 30
    основную нагрузку составляет грузовой транспорт

  • ну хоть и раз в 30 лет , но ремонтировать надо + строить новые + поддерживать в надлежащем виде существующие...

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

  • германия дурная страна. Немцы кричичат на каждом углу про экологию, при этом не задумываясь о соседях. В Лондоне только недавно додумались разделять мусор и бумагу. Этого конечно никто не делает, но возможность такая появилась, людям пораздавали маленькии мусорные яшички для бумаги. Причем до других городов эта новейшая технология еше не дошла, всё скидывают в один мусорный бак. Бензин, страховка, [kfz-steuer] сдесь в разы дороже чем в германии и всеравно люди катаютьса на тачках с 3 а то и с 4 литровыми движками. В германии все стремятса утеплить дом как можно лучше вплоть до [Passiv-Haus]. В Англии никто даже не собираетса этого делать. Большинство домов сдесь с 1800 года, так и не разбомбили во вторую мировую и англичане просто включают отопление, если нехвает, покупают электрическое переносное, хотя электричество не дешевле чем в германии. Немцев разводят на бабки под предлогом экологии. Даже если бы германия полностью стала экологически чистой, то ни в европейском ни в мировом маштабе ничего не изменитьса. Просто Меркель не может это сказать открыто. В прочем у каждой страны есть свой предлог поднять цены, налоги и так далее. На месте Меркель я бы поднял все цены хотябы в 3 раза. Пугливые немцы смирятьса всеравно через пару месяцев.


    ter

  • ага - тут налог на 3% подняли, а шумихи поначалу было, как-будто последнюю рубашку отбирают, а щас нигто про это и не вспоминает...

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.