ЦитатаСо слов пользователя oli
о.к. у меня старше S.
ну вот добавь 1,25? на 100см если у тебя 2-3 катализатор, посматри какой расход и от этого считай.
ЦитатаСо слов пользователя oli
о.к. у меня старше S.
ну вот добавь 1,25? на 100см если у тебя 2-3 катализатор, посматри какой расход и от этого считай.
ЦитатаСо слов пользователя oli
azow
как я понял 1,80 ты должен платить не за 145 г. а за те грамы которые лежат сверху свободных от налога 95 г. т.е. за 50 или я ошибаюсь. те у кого меньше 95 вообще не платят
но здесь расчёт приведён другой, не за превышаищие граммы
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Во хАрошый тема, сразу вспоминаетсо темка про жутчайшую нерентабильность гибридов S., которые при данном повороте событий оказывыюцо "Штоерфрай".
Да здравствует справидливость и великий Фюррер всея Бундеса Фрау Меркель. Ура, ура, ура!!
X
Ну да.. если бы они ещё выглядили соответственно и ехали быстро, каждому своё.
ЦитатаВо хАрошый тема, сразу вспоминаетсо темка про жутчайшую нерентабильность гибридо
в свете последних тенденций на первое место по рентабельности вышел газ, и никакой гибрид с ним сейчас рядом не стоит
Opel Astra 1999 гв 1,6 , переделка на газ полностью с ABE - 1500 EUR, стоимость литра - 0,69 EUR, как ты ему не топи больше 9 литров не кушает... где уж тут гибриду
Германия - страна чудес S.
ЦитатаСо слов пользователя bayern
Ну да.. если бы они ещё выглядили соответственно и ехали быстро, каждому своё.
че от хонды норм тачанки выглядят и лексус туда сюда, остальное г. какое то (тоёта , цитроен ) согласин.
Lau, ну а гибрид на газ трудно чтоль переделать ?
ЦитатаLau, ну а гибрид на газ трудно чтоль переделать ?
в этом нет никакого смысла; сначала ты переплачиваешь за то что он гибрид, затем за установку газа
проще сразу газ поставить на обычную машину
Учитывая то обстоятельство что мировые цены на газ привязаны к ценам на нефть,
получим отсутствие и этого преимущества, через какое то время, тк поднятие цен на газ всегда несколько запаздывает.
те кто посчитал сейчас и принял решение перейти на газ будет удивлен через год подсчитав еще раз и не найдя никакого преимущества.
а вообще мне не нравится когда сравнивают только цены на топливо, а остальные факторы побоку.
сравнивать нужно в комплексе куда входят все расходы – тобишь:
- стоимость авто
- стоимость спец. оборудования (тут например для газа)
- стоимость страховки и налога
- стоимость тех. обслуживания
- стоимость ремонта (странно об этом все как-то забывают, - не секрет что даже средний ремонт с лихвой может проглотить всю «экономию» на топливе)
- стоимость топлива,
все это учитывая количество наезженных километров в год.
Я вот почитал разные темы о газе и желание моё ставить газ поутихло.
вот о моей машине пишут, что мотор гавкнется, клапана прогорят. не навсе машины подходит и много уже владельцев которые плачут от газа, т.е машинам уже хана. Есть ещё моторферзихерунг, так она тоже стоит 200 в год.
Видишь Азов ты вовремя опомнился, один такой ремонт перекрестит всю эту с*аную экономию нафиг
Я тут с 93 года живу и касательно машин и околомашинных обстоятельств много разных приколов помню касательно германии и других стран.
Германия
- Помню что еще совсем недавно действительно ВСЕ даже те кому тогда уже не было выгодно (из-за малова количества километров в год) бегали орали и гонялись за машинами с дизелем, моторы ТДИ не сходили с уст. Ну такие они экономичные, ну такие безшумные, на бензиновые смотрели с презрением. И что? многие машины еще не оплачены, а никакой выгоды больше нет эйфория прошла, пришла пора плеваться.
не говоря уже о катализаторах и другой туфте которую здесь чуть ли не каждый год придумывают.
Не очень давно все переходили на биодизель, чего0то там меняли колупались, гробили технику которая для этого топлива была не предназначена, а налог подняли и все кончилась экономия пошел перерасход
Россия
- как сейчас помню погнали джету на базар на россию продавать в году так 95 с мотором 1,6 бензин- блин еле продали. Ну каждый, каждый перекупщик проходил показывал пальцем и смеясь говорил «да с таким маленьким движком никому нафиг не нада» только моторы 2.0 хотели брать. Никакие разговоры на эту тему не помогали вот слабый для этой машины мотор и все.
прошло какое то время в росии ввели другие тарифы разтаможки, и моторы 2.0 никому не нужны стали, и если бы пассаты с моторами 1.0 продавались то забирали бы с руками и ногами. Пассата с 1.6 мотором в германии не отыщешь, и оказывается совсем не слабый для этой машины мотор. А с мотором 2.0 не продать "большой сильно".
Суть проблемы в чем я думаю догадываетесь?
нет возможности делать какие-то серьезные расчеты и планировать на 10 лет вперед, тк нету никакой гарантии что через уже 5 лет обстоятельства не изменятся.
Даже если сегодня перестановка к примеру на газ кажется заманчивой, то как только наберется «критическая масса» таких кто перешел то будет что-то изменено чтобы и эту группу подоить. Как сейчас орут те кто пару лет ставил втридорога печки в домах на пелетс тк теперь фильтр в печку ставить придется.
мля ...,а машина то ещё невыплачена. Пападос.
вот мопед присматриваю, что бы 70км/ч бежал.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
ЦитатаСо слов пользователя Revaler
Суть проблемы в чем я думаю догадываетесь?
нет возможности делать какие-то серьезные расчеты и планировать на 10 лет вперед, тк нету никакой гарантии что через уже 5 лет обстоятельства не изменятся.
Даже если сегодня перестановка к примеру на газ кажется заманчивой, то как только наберется «критическая масса» таких кто перешел то будет что-то изменено чтобы и эту группу подоить. Как сейчас орут те кто пару лет ставил втридорога печки в домах на пелетс тк теперь фильтр в печку ставить придется.
Класс Revaler! :yes4:
Лучше и не скажешь.
Помню, мой дядя приехал сюда в середине 80-х, ездил на мерсе-дизеле, но STEUERFREI !!!
Тогда видно всем было ясно, что дизель, даже без всяких катов и фильтров безвредный, по сравнению с бензином?
И что теперь? ?.
Гос-во всегда найдёт благовидный предлог, как стадо подоить.
Короче: найдётся бык- была корова бы! =)
ЦитатаСо слов пользователя Lau
в этом нет никакого смысла; сначала ты переплачиваешь за то что он гибрид, затем за установку газа
проще сразу газ поставить на обычную машину
странно ты мыслишь...
если я покупаю бмв и переплачиваю, за то что это бмв , а не опельное ведро - то делаю я это явно не для экономии...
так же и тут...
ЦитатаСо слов пользователя D0z3nt
странно ты мыслишь...
если я покупаю бмв и переплачиваю, за то что это бмв , а не опельное ведро - то делаю я это явно не для экономии...
так же и тут...
базара нет, есть деньги на бэху значит и назаправку найдётся, но здесь люди пытаются выкрутить , что бы на работу да поделам ездить и зарабатываю свои деньги и от них и исходят.
Я могу сказать, что ездить стало дорого для меня. Уже стараюсь и пройтись пешочком, смешно блин.
[URL=http://www.spiegel.de/auto/aktuell/0,1518,554907,00.html]CO2-Steuer пока отменяется[/URL]
пока для старых машин, да я бльше чем уверен они неприменно введут этот грёбаный штоер, эти мудазвоны не захотят терять столько бабла. =)
Хоть кто то их остановил, но ребята не выбросят эту идею, пойдут другим путём...
Одного только Политики понять не хотят.
Поднимут Steuer поднимутся все рассходы (Lebensmittel,Kleidung etc.) зарплата естественно останится такой же. Spritt сейчас уже больше
1,50 ? без разницы Дизель это или Супер! Итог будет такой сейчас в Германии 13% бедных через 2 года будет 20 % Про раждаемасть вообще молчу! Сколько уже с Германии уехали? а обратно вернулась может 2 % Не зря говорят: "Жадность фраера погубит!" Одно я понял Немцы тупой народ сначало исберают придурков потом жалуются!!! А самое смешно будет то, что обратно выбирут Merkel =)
блин, поляки и французы ездят на своих машинах (со своими номерами) , работают и радуются.
слышал от человека , который в ляйфирме работает, что вообще невыгодно работать, такой дорогой бензин и ещё kfz steuer /? так вообще лучше дома сидеть, да и платят 7 евриков в час
об этом политики не думают...