Citroen C5 хорошо сделали

  • как считаете, новый C5 достоен внимания.
    Исполнение Exclusive с V6 атоматика и FAP плюс активная подвеска.


    заглядываюсь, думаю поменять.
    Вес пустой блин 1877кг (ресь о комби)
    интересно мнение тех кто ездит на Citroen

  • я на цитроне не перемещаюсь но, Отец имел в замен своего фирменного автомобиля, на этой неделе С6, разницы с С5 думаю не много. делал у нас по хутору маленький тестдрайв...
    упакованный, V6 2,7HDI на автомате, кожа, ксенон, нави/проектор, наверно всё что за деньги у них получить можно. мотор резвый. конь комфортный, порой на шалаву похожий. внутри нормально выглядит, много дерева и много всяких кнопок, дигитальный тахо непонятный зачем он там... а так даже не плохо, по крайней мере за эти деньги...
    прикольно когда полосу ограничения переезжаешь, кресло вибрировать начинает. как то сразу не вкурил, что сломалось... но функция отключается через кнопку. Батя правда упоминал, что расход у него как у взрослого, около 12 литров...
    насколько он в лизинге дешевле авензиса?

  • tomsk45
    ну ездиим на ксантии с 2002го.
    машина как машина, за исключением гидропневматики и только на моей активе активной подвески.
    у меня спортивный вариант, жёсткий.
    у брата актуальный с5 v6 бензин до рестайлинга, ну мотор тебе не интересен, а подвеска минимум как у е-класса.
    очень удобно через границу ездить, никто даже и не подумает, что машина битком набита S.


    проблемы, во первых ситроен=только ситроеновский веркштатт, другие даже во двор не пускают.
    во вторых, незнаю, как у нового с качеством будет, у актуального с5, первый год выпуска был катастрофа, причём поголовно. массивные проблемы с электронникой и на v6, не знаю как на других, катушки зажигания, которые по 2-3 в год вылетают.


    вот такие мои познания о лимонах
    если есть вопросы по подвеске, спрашивай, опыт, уже, большой



    Цитата

    Со слов пользователя Директор зоопарка
    Батя правда упоминал, что расход у него как у взрослого, около 12 литров...

    а чего-ж батя ожидал, у s-класса расход тоже не меньше, размер не намного больше, комфорт такой-же, а цена, огого S.

  • думаю по расходу он от моей не отличается тоже V6 дизель 204 автомат и вес 1800 с копейками, жрёт в среднем 10 литров.

  • Цитата

    Со слов пользователя ЦитроХ


    ...
    а чего-ж батя ожидал, у с-класса расход тоже не меньше, размер не намного больше, комфорт такой-же, а цена, огого С.


    S.
    ты бы ещё с Maybachом сравнил... в лучшем случае с е классом можно сравнивать или ты хочешь сказать что С5, это категория е-класса?

  • Цитата

    Со слов пользователя Директор зоопарка
    S.
    ты бы ещё с Maybachом сравнил... в лучшем случае с е классом можно сравнивать или ты хочешь сказать что С5, это категория е-класса?

    я хотел сказать, что по комфорту подвески, с5 на уровне е-класса, как минимум
    с6, по подвеске это s-класс, по размеру, ну совсем немного меньше s-класса(не длинная версия, для непонятливых)
    по размеру салона, с6 такой-же как s-класс =)
    ну а е-классу до с6 пархать да пархать, но не допархать =)


    пысы: понимаешь, и даже по размерам язык не поварачивается с5 с c-классом сравнить =)
    с5 - хоромы внутри, с-класс - хижина папы карло S.

  • пархать и пархать? сравнивая без комплексов кусок муйни французкой с мерседесом... юмор у тебя необычный...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • а что ты нервничаешь :rolleyes:
    я тебе про подвеску и место внутри, а ты мне бумажками тычешь 8o S.


    повторяю ещё раз, для тебя лично, по комфорту подвески с-класс "муйня"(извини, твоим термином воспользовался S.)
    по месту внутри, тоже самое.
    и до с5 и тем-более до с6 ему по этим параметрам пархать, не допархать


    теперь е-класс, по комфорту подвески он одинаков с с5, до с6, по этому параметру ему далеко, по размеру салона ещё дальше.


    про s-класс коротко, он чуть-чуть побольше с6, но по подвеске они одинаковы.


    мысля понятна?


    пысы: убедительная просьба, перед ответом вникать в суть предыдущего ответа =)


    пысысы: экстра для Директор зоопарка, я же написал, не длинная версия или мы флудить любим ?. S.

  • Вставлю свои пять копеек, не знаю как ситроен, но сам имею сейчас два пежо, скажу так по сравнению с БМВ, квалитет как сделана машина это полное дерьмо, восновном касается матерьяла.

  • У меня один Пежо уже 9 лет, зато не ломается вот это плюс, другой со всеми наворотами, правдо ещё новый , порсмотрим как себя покажет, пока доволен, 15000 пробежал уже.



  • длинная версия на картинке, по ссылке короткая.
    С-класс в этой теме появился, как жертва транслита.
    не знаю, знаешь ли ты лично, те автомобили о которых мы тут беседуем...
    от себя могу сказать что ездил на 221 и С6. имею 211, чтоб понятие немного получил о подвеске, скажу что это авантгард, на Airmatic. незнаком с С5, но чем у него подвеска лучше или не хуже чем у е-класса? я просто сравниваю свою с С6. сравнивать нечего, даже по наворотам...
    так-же интересно почему тут вообще сравнение какое-то идёт. понял бы если бы сравнивали BMW, DB и Audi...
    кстати, С6 на 5см длиннее моей, это катапультирует его в другую категорию?

  • знаком лично с хантией(полная комплектация), ну очень хорошо знаком
    с с5(тоже полная), достаточно хорошо знаком
    с с6 знаком по выставке, ощупывание и по сит. форуму.


    с w211(без airmatic'а) знаком достаточно хорошо
    с w220(с airmatic'ом) знаком тоже лично


    Цитата


    кстати, С6 на 5см длиннее моей,...

    и на 4 шире =)
    а так-же на 10 короче и на 1 уже чем w221 8o
    ну и к какому классу ты его относишь, если внутренние размеры у него, как у w221 и навороты такие-же :rolleyes:


    я вот тоже не понимаю, человек спросил, я ответил, чуть-чуть тебе возразил, а ты, ну сразу на дыбы 8o


    может не будем :rolleyes:

  • Цитата

    Со слов пользователя ЦитроХ
    ...
    ну и к какому классу ты его относишь, если внутренние размеры у него, как у в221 и навороты такие-же ...


    где ты там навароты заметил? логика у тебя железная... если сарай размером с мерседеса, то это всё ещё сарай!
    по твоей логике, С8, это категория R-класса или GL...
    ты меня чуть не убедил, что ты шутишь.
    да здравствует французский автопром! вива!
    спорить можно долго, но с моторами на С6, ребята погорячились. в той категории, в которую ты их записал, они даже до самого слабого недоросли, местами цилиндров не хватает... но и это можно принять за фарш француза...


    томск, возьми. потом расскажешь, как бороздятся немецкие автобаны...


    P.S.
    давай не будем... ;)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Директор зоопарка ().

  • Цитата

    где ты там навароты заметил?

    шутник однако S.
    может отцу пежо 307 подсунули, он просто не заметил и подумал, а что так наворотов мало :rolleyes:
    или может дистанц-радар не нашёл, который не работает, или ... вариантов много =)


    P.S. небудем =) S.

  • Цитата

    Со слов пользователя ЦитроХ


    или может дистанц-радар не нашёл...
    ...



    ссылку дай что у француза такое имеется.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Директор зоопарка ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Директор зоопарка
    ... мозги, к сожалению, они к машине в придачу ещё не продают...

    не расстраивайся, зато у тебя w211ый уже есть S.


    иш хабе мит дир аух фертиг =)