Две ложки дёгтя...

  • Коротко расскажу как я провёл отпуск.
    9июня аэропорт Дюссельдорф,нас приглашают на посадку в В-757-300
    Мы спешно рассаживаемся и 40 минут ждём в духоте хоть какой то информации.Затем капитан соизволил нам сообщить,что неисправна система кондиционирования воздуха и техники попробуют устранить неисправность.Попытка не удалась.Нас выгрузили и повели в зал ожидания.Выдали талоны на питание по 10евро.Информации от авиаперевозчиков никакой. Случайно узнаём,что опять выдают талоны на питание , но надо выходить в зал регистрации, а потом опять проходить
    досмотр. Улетели через 8 часов.
    23 июня,аэр. Хургада. По приезду сразу объявили,что вылет задерживается на 11 часов,отвезли в отель и накормили.Вечером в отеле
    вырубилось электричество,кондиционеры не работали а мы не спали.
    Утром в 7 часов улетели.Задержка с вылетом 12 часов. А вцелом отпуск
    удался.
    Говорят,что мы имеем право на материальную компенсацию? Так ли это?
    Кто в курсе такой темы?

  • Так, на вскид.
    Я бы процентов 50 от всей стоимости путевки, потребовал назад =)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • В Турции перенесли полёт домой на 10 часов раньше, к тому же на ночь... В аэропорту сидели тоже пару лишних часов, без информации, стакан "Колы" около 6 евро... Писал в "GTI", фирму, от которой летели, вежливо ответили, что это допустимо и мы это знали - при заказе в бумагах стоит, что чартерные полёты не привязаны к конкретному времени, т.е. в зависимости от условий могут быть смещены... :(
    В Египте пару лет назад была такая же проблема, отвезли так же в отель, накормили, короче, ещё один день отдыха, не стали разбираться...
    Если кроме тебя ещё кто-то напишет (желательно больше людей), то есть шансы что-то получить... А так - не знаю, чем всё кончится...
    Потребовать деньги назад ты конечно, можешь... Но адвокаты у них тоже есть... =)

  • Звонили своему райзебератору.Она предложила отправить жалобу в
    райзебюро Неккерман. Думаю.что жалоб будет много. Некоторые опоздали на работу.
    Спасибо за информацию.