помогите у меня трагедия((((

  • добрый день, у меня огромная проблема-у меня в россии остался братик. ему 16 и он от моего отчима-проблема заключается в том, что наша мама лишена на него родительских прав, а отец о нем не заботится, уже как три года он живет в интернате, так как у меня не было возможности как то ему помоч, сейчас я хочу ему сделать вызов на воссоединение семьи.Поделитесь пожалуйстя опытом, я совсем в этом не разбираюсь.
    сейчас пока буду делать ему гостевую визу, надеюсь разрешат, зарабатываю я хорошо, в этом проблемы не вижу, а что мне делать потом я не знаю...
    лечу в россию уже скоро через 3 недели...

  • Может быть я ошибаюсь, но вызов на воссоединение семьи не делают. Подают документы на воссоединение семьи, при этом (опять таки на сколько мне известно) подать могут дети на воссоединение с родителями и наоборот. Т.к. мама лишена родительских прав, ничего из этого не выйдет. Единственное что можно попробывать сделать, это через суд восстановить родительские права и тогда подавать на воссоединение с несовершеннолетним сыном, но делать это желательно быстрее, пока ему не стукнуло 18, потому что потом будет поздно.

  • я выехала сюда в германию с бабушкой-9 лет тому назад-она мой опекун)а мам и отчим живут в россии, ничего общего я не хочу с нимим иметь, моя знакомая уже подала на загран-паспорт ребенку, так что я надеюсь пока он у меня сдесь будет по гостевой-я смогу чтонибудь сделать нащет пмж.спасибо огромное за ответ

  • дай бог у тебя всё получится, но готовься к худшему :(
    Быстрее всего ему не дадут даже гостевую визу (он не совершеннолетний, его там ничего не держит, у него в Германии живёт сестра и т.д.), быстрее всего откажут без обьяснегия причин.