Kuendigung Unitymedia

  • Ситуация такая:
    У знакомые имеею кабель от Unitymedia и еще пакет Digital TV Rusland.
    В середине мая приходит письмо от провайдера о том,что цены на все возросли и они хотят часть своих расходов переложить на потребителя и с 01.07. цена за кабель увеличиваетса на 4? но взамен потребитель получит дигитальное TV или может до 30.06. сделать кuendigung. Я посоветовал написать письмо с просьбой не увеличивать цену т.к. дигитальное TV уже есть в русском пакете и оплачиваетса. Провайдер молчит. Тогда пишетса Kuendigung кабеля и русского пакета. Unitymedia признает кuendigung кабеля с 30.06, а о русском пакете молчит.
    Правильно я понимаю ситуацию: нет кабеля - нет и оплаты за русское TV. и если провайдер деньги за рус. TV снимет,то их можно отозвать обратно. Или с рус. TV надо ждать еще 3 месяца?

  • Чтобы знать ответ на твой вопрос, нужно иметь все документы, т.к. твоего короткого объяснения явно недостаточно.
    Или хотя-бы кому-то из тех, кто мог-бы ответить на твой вопрос нужно быть клиентом Unitymedia, чтобы иметь на руках их АГБ.


    Навскид я понял так:
    У твоих знакомых 2 фертрага.
    Один на кабель, другой на пакет русс.телевидения.
    Цена на кабель выросла, поэтому они кундиговали оба фертрага. Но подтверждение пришло только на кабель.


    Вопрос о пакете телевидения для меня остается открытым.
    Если это другой, независимый от кабеля фертраг, то он не зависит от наличия кабеля. Тогда может быть так, что наличие кабеля значения не имеет.
    Фертраг идет дальше.
    Нужно смотреть АГБ для второго фертрага.


    У многих фирм есть право на зондеркундигунг или кундигунг аус вихтиген грюнден, если отсутствует аншлюс по причинам независящим от потребителя. Например, человек переезжает,там нет такого аншлюса и подключить невозможно.
    В этой ситуации хоть и дороже, но аншлюс есть.


    Можно ли в вашей ситуации кундиговать также пакет телевидения на том основании, что какбель подорожал и по этой причине его кундиговали - я к сожалению не знаю.


    Я так думаю, что кабель подорожал у всех потребителей, а не только у тех, кто повязан с этой фирмой какими-то другими фертрагами ???
    (Иначе это просто очередной лохотрон и хорошая "зацепка" в пользу твоих друзей)
    Это может быть важно =)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Постараюсь прояснить ситуацию,насколько я в ней разобрался. (У знакомых совсем плохо с немецким поэтому я решил помоч.)
    Цены на кабель поднялись не у всех. у кого то с 01.01.08, укого то с 01.07.08. У меня пока осталась старая цена, а в доме напротив нас сначало Unitymedia цену подняла с 01.07.,а потом ообщила,что старая цена остаетса пока до 01.09.
    С кабелем положение следуещее: У них раньще провайдером был Telecolumbus. У него сначало был заказан кабель, а потом русский пакет. С нового года повайдером стала Unitymedia и она являетса хозяином кабеля и Digital TV Rusland. Никаких новых договоров с Unitymedia не подписывалось. От нее не получали ни DBox ни SmartCard.
    С 01.03 цена на русский пакет поднялась, но его не кюндиговали. С 01.07. поднимаетса цена на кабель под предлогом перехода на Digital TV. Но у них он уже есть т.к. оплачиваетса Digital TV Rusland.
    Я почитал АГБ, они общие для кабеля и для других пакетов. Сейчас у них Analog TV и Mindestvertragslaufzeit 3 месяца. Если они перейдут на Digital TV, который пытались навязать, то Mindestvertragslaufzeit 24 месяца. Digital TV Rusland относитса к пакету International TV, о котором в АГБ ничедо нет.
    Но есть понятие auЯerordentlicher Grund. Я думаю, что их случай попадает сюда. Не обращая внимания на наличие Digital TV провайдер поднимает цену под предлогом перехода на Digital TV или предлогает кюндиговать anschluss. Они это делают и возникает auЯerordentlicher Grund: кабеля нет потому что провайдер не выполняет своих обязательств по договору и признает кюндигунг, а раз нет кабеля то нет и возможности получать и другие пакеты.
    Русский пакет кюндигуетса не из за подорожания кабеля, а потому что нет возможности его получать (кабеля то уже нет).
    Или я не прав?

  • Ход твоей мысли мне понятен.


    Думаю, что кундигунг вы написали верно, хотя-бы потому, что новый фертраг будет на 2 года. Это конечно-же нужно избежать всеми силами.


    Ситуация осложнилась тем, что мы не знаем как думает наш враг.
    Если-бы он свою позицию по отношению вашего кундигунга как-то пояснил, то были бы исходные данные для ваших дальнейших действий.
    А сейчас получается так, что он дигиталпакет не кундиговал и видимо будет пытаться снять за него деньги.


    Вообще новый анбитер не обязан был с вами заключать новые договора.
    Он перенял их от старого анбитера.
    Непонятно почему подорожание происходит не у всех одновременно.
    Быть может они повышают цену только тем, у кого старый договор заканчивается и речь идет о продлении ?
    Иначе это логически не могу объяснить.


    Как вам поступить я не знаю.


    Но как минимум я бы срочно видерруфен у них Einzugermaechtigung.
    Чтобы они деньги больше снять не могли и вынуждены были высыласть твоим друьям счета. Инициатива немного переходит к вам, потому-что тогда будет понятно о чем идет речь и счета можно оспорить.


    В качестве второго шага, я бы напомнил в письменной форме о кундигунге обоих фертрагов. Попросил об этом письменное подтверждение. В конце письма приписал .
    Vorsorglich kundige ich ............................. vertrag auch fristgerecht zum naechst moeglichen Zeitpunkt.


    Отправил бы письмо по факсу и продублировал его по мылу или простым письмом.
    Я конечно стою на вашей стороне и тоже считаю, что если фирма подняла тарифы, то наличие другого договора (пакет телевидения) не может служить основанием вас шантажировать и повышать цены.
    Но понятно также, что они просто так отпускать клиента не хотят и будут дело поворачивать так, чтобы больше скассировать.


    Если вы снятые деньги с вашего счета просто сами вернете назад, то получите манунг с достаточно ощутимыми доп.стоимостями.
    И тогда снова возникает дилемма. Что делать дальше.
    Поэтому лучше их этой возможности лишить.


    Эта фирма есть на нашей улице и я задумывался о переходе в нее
    (Интернет и телефон по кабелю без телев.), но сейчас сильно засомневался

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата

    Со слов пользователя tronik



    Эта фирма есть на нашей улице и я задумывался о переходе в нее
    (Интернет и телефон по кабелю без телев.), но сейчас сильно засомневался


    Я к ним недавно пришёл и очень доволен. Пока ничего плохого про них сказать не могу. Имею 2 Play 10000. Очень хотца 16000 :Д

  • к ним можно позвонить 1177, если у вас телефон от них- бетцплатцно! :))) и узнать что и как. лутше , как я думая просто поговорить. хорошее слово и собаке приятно :))) а волку тем более :)))

  • Цитата

    Со слов пользователя zhanki
    хорошее слово и собаке приятно :))) а волку тем более :)))


    Это точно, если дело идет не о деньгах и потери клиента.


    Я свое мнение о кабельанбитере никому не навязываю, но у меня оно отрицательное. Когда мы переезжали на новую квартиру, то я за 6 недель до вселения орправил Антраг на кабель, т.к. у нас тарелу поставить невозможно. Вселяемся, сигнала нет, я минимум 4 раза звонил на фирму(телефон конечно платный), мне каждый раз новый человек говорил, что у них все в сафиксировано и завтра кабель оживет. Так длилось еще 2 недели.
    В случае у знакомых дело обстоит так:
    25.05. отправляетса первое письмо с предложением не увеличивать стоимость, т.к digital TV уже оплачиваетса. Никакого ответа.
    10.06. отправляетса второе с кюндигунгом кабеля и рус. ТВ обычным путем,молчат.
    24.06. отправляетса третье per Einschreiben Einwurf ,на него до сих пор нет ответа, зато 26.06 приходит подтверждение на второе письмо и то только на кабель.
    Kакое тут може сложитьса еще мнение?


    tronik


    Спасибо за советы. Завтра они отзовут Einzugermaechtigung per Einschreiben Einwurf и напомнят о письме от 24.06. вот только нужно ли писать:
    Vorsorglich kundige ich ............................. vertrag auch fristgerecht zum naechst moeglichen Zeitpunkt
    Ведь они уже 2 раза писали кундигунг рус. ТВ к 30.06., ответа не получили и фраза fristgerecht zum naechst moeglichen Zeitpunkt говорит кабельанбитеру, что они не уверены в своей правоте и он может поставить срок через 3 месяца, то и через 2 года (враг ведь хитер и коварен)

  • ilja02
    Наверное мы думаем одинаково =)


    С одной стороны эта фраза говорит о том, что вы не совсем уверены в своей правоте.
    Но в то-же время не нужно недооценивать врага.
    Ведь враг хитер и может использовать любую оплошность в свою пользу (причем о вашей ошибке может вам и не сообщить)


    Если кундигунг в соответсвии с какими-то, нам пока незнакомыми пунктами, к 30.06 невозможен, то вас могут не кундиговать по той причине, что вы написали конкретное число, на которое вы не имеете права.
    Выяснится это не сразу, а через пару месяцев, если вы наконец добъетесь от них ответа.
    Эту фразу в стандартном порядке добавляют все адвокаты, когда правовая основа кундигунга не совсем ясна.
    Даже если адвокат уверен в своей правоате, он все-равно часто пишет такую фразу, потому-что сегодня он уверен, а завтра неожиданно выясняются какие-то нюансы, которые перечеркивают его уверенность и весь кундигунг.
    Используя такую фразу, ничего не теряешь. Но перестраховываешься на непредвиденные обстоятельства (чтоб не терять время на повторный кундигунг с правильной формулировкой и правильными сроками.
    Возможно это лучше было написать уже в предыдущем кундигунге.
    Сейчас это действительно выглядит как неуверенность в вашей правоте. Но с другой стороны
    Уверен ли ты на 100% в своей правоте ?
    Но возможно ты прав. =)
    Я только попробовал обосновать мое предложение, тебе на месте виднее.


    Возможный вариант:
    Настаивать на кундигунге со старой формулировкой (ведь это уже отправлено) и подождать их ответных действий.
    Для новой формулировки до конца июня вы уже не успели, теперь у вас есть время до конца июля.



    Совсем забыл.
    Желательно было в кундигунге упомянуть слово из договора "auЯerordentlicher Grund"
    -----------
    В общем, это только мое мнение частного лица =)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • После долгих и продолжительных дисскусий было решено на основании "auЯerordentlicher Grund" по вине кабельанбитера держатьса до последнего выдоха за кюндигунг Digital Tv к 30.06.
    В самом деле в июне мы не сообразили вставить fristgerecht zum naechst moeglichen Zeitpunkt, а с 01.07. кабеля уже нет, отпадает соответствено и "auЯerordentlicher Grund" и написав кюндигунг в июле можно нарватьса на Mindestvertragslaufzeit в 2года. Будем ждать ответа числа до 25-го. Если ответа не будет, то напишем кюндигунг с этой формулировкой.

  • Задолбала меня эта Unitymedia!!!!
    Уже как подгода периодически присылают рекламу на мое имя. Я все время никак не реагировала, а предпоследние 3 письма так и лежат не распечатанные. Откуда у них мои данные - поняитя не имею (нигде не регистрировалась, подписи не ставила). Вчера получила опять от них письмо, но у мужа было не хорошее предчувствие и он открыл тот конверт.


    Смысл содержимого такой: типа в нашем доме есть возможность пользоваться их услугами, но для этого необходимо заключить с ними Vertrag, который до сих пор отсутствует. Поэтому мне необходимо подписать приложенный Auftrag Kabelanschluss. При этом указано, что я должна себя у них мельдовать либо письменно (через почту), либо по телефону (14 центов в минуту).
    В последней строчке написано так: Wenn Sie den Kabelanschluss nicht nutzen, bestätigen sie uns dies bitte auf der beigefügten Antwortkarte (название карты - Absage Kabelanschluss) bis zum 2.06.2010 (дата жирным шрифтом), damit eine Sperrung des anschlusses vorbereitet werden kann.


    В прилагаемой карточке под названием Absage Kabelanschluss я должна указать причину, по которой я отказываюсь (причины такие: такое подключение уже зарегистрировано на такого-то человека - я должна указать его данные; я использую сателит, DVBT-Antenne, или имею кабельаншлюс другого анбитера). В карточке я должна указать свои данные и расписаться.


    Я не желаю никаких подключений, никаких контактов с этой Unitymedia, я не хочу вообще о них что либо слышать. Я хочу, чтоб они удалили мои данные с компьютера и забыли о моем существовании.


    Как мне поступить?
    Спасибо тем, кто откликнется по теме.

  • Я не желаю никаких подключений, никаких контактов с этой Unitymedia, я не хочу вообще о них что либо слышать. Я хочу, чтоб они удалили мои данные с компьютера и забыли о моем существовании.


    Письма на почту отнести и сказать чтоб обратно послали , так как получатель неизвестен.

  • В последней строчке написано так: Wenn Sie den
    Kabelanschluss nicht nutzen, bestätigen sie uns dies bitte auf der
    beigefügten Antwortkarte (название карты - Absage Kabelanschluss) bis
    zum 2.06.2010 (дата жирным шрифтом), damit eine Sperrung des anschlusses
    vorbereitet werden kann.

    С датой ошибочка вышла. Правильно:
    bis zum 21.06.2010


    Письма на почту отнести и сказать чтоб обратно послали , так как получатель неизвестен.

    Именно это я и собиралась сделать, поэтому я письма и не открывала. А вчера муж открыл письмо, пока я на работе была. Ну поругала я его за это, а толку то?! Предыдущие письма не распакованы, а последнее уже вскрыто.

  • !!!!!Была ситуация 1 в 1 как у вас ,тоже был Теле Колумбус потом Юнитмедиа.Русски пакет надо все равно кундиговать у Телеколумбус эта фирма ещё существует и вы у неё кунде, юнитмедиа переводит ей ваши деньги за русский пакет.Мы кюндиговали аншлюс у Юнитмедиа а Русский пакет у Telecolumbus всё прокатило.Удачи

  • Задолбала меня эта Unitymedia!!!!
    Уже как подгода периодически присылают рекламу на мое имя. Как мне поступить?
    Спасибо тем, кто откликнется по теме.


    откликаюсь:


    сначала реалитет, а потом мои домыслы.


    реалитет:
    в шестиквартирном митхаузе был яшик с кабелем, которым никто никогда не пользовался, поскольку у всех жильцов стояли тарелки.
    потом в дом был заведен кабель от унитимедия, и посыпались писма поименно и просто "жильцам дома по адресу"...
    унитимедия разбушевалась... а под конец (уже после того как я оттуда сьехал), мне стали приходить письма НА ПОЛЬСКОМ языке, где унитимедиа рекомендовала мне крутые польские каналы.


    теперь мои домыслы:


    1. проведя в дом кабель, унитимедиа естественно получила доступ "к фамилиям жильцов", что отнюдь не является секретом
    2. я предполагаю, что все эти антворткарты – незаконны., т.к. все должно быть согласовано с фермитером или с фервальтунгом геноссешафта, а все осталное – личное дело митера или безитцера.
    я–бы на твоем месте для начала связался–бы с фермитером или фервальтером:


    УСПЕХОВ.

  • Так дело в том, что мы живем в одном доме с хозяином (5 квартир в доме). Все квартиры подключены к сателиту, по условию в договоре мы за это платим 8 евро в месяц. Не думаю, что кто-либо из соседей подключился к Unitymеdia.
    Меня смущает в последнем письме указанный срок, до которого мне необходимо в обязательном порядке у них письменно мельдоваться (заполнить один из двух предложенных бланков - либо подписать договор, либо подписать отказ на подключение). Коллега-немец утверждает, что если я не прореагирую на это письмо, то тем самым даю согласие на подключение и договор автоматически вступит в силу с указанной в письме датой даже при отсутствии моей росписи.


    Что же на самом деле меня может ожидать, если я к указанному сроку ни как не прореагирую?
    Может ли в таком случае договор автоматически вступить в силу без моей подписи?
    А мож мне старые (не вскрытые) письма завтра на почту отнести, - типа тут такие давно не живут?

  • Тоже самое и нам приходило.....отправила я им эту вложенную открытку...с ответом что у нас саттелит...посля пришло письмо от них..типо alles kla.wir werden weiter übergeben..прошло 2 месяца ничё не случилось.!..ксати дом у нас тоже многофамильный..незнаю зачем им это...но скорее всего это шлют именно тем кто за кабель не плотит

  • какая я дремучая и неосведомленная...Подкиньте ссылочку посмотреть что ето за зверь чтобы не нарваться..


    юлька, блин, а те зачем ?
    у тя, вродь, айгентум ?
    вродь не виртуальный.


    :)

  • вот видишь просветил,значит мне такое письмо не дождаться?а они что шлют только не собственникам письма ?( ?


    собственникам тоäе, толöко более вежливые и с другими ангеботами.