TDI 2.0 vs. TDI 1.9

  • Цитата

    Со слов пользователя KILLER1987
    У меня был VW Golf IV 1.9 TDI 2003 Bj у него уже зелёная плакетка :)
    Steuer платил 319 в год! 101PS, впринцыпе был доволен!!! (средний расход 5,4литров/100км)


    Щас у меня Audi A4 2,5 Diesel 2001 Bj у него жёлтая плакетка, плачу 420? В ГОД!!! (8,2литра/100км)


    хрен поймёшь что творится в этой фатер-мутерляндии 8)
    у меня тоже 2,5 литра BMW 5, с 2002 года - плакетку дали зелёную.хотя катализатор Е3.
    штоер 416 в год.

  • "хрен поймёшь что творится в этой фатер-мутерляндии 8)
    у меня тоже 2,5 литра BMW 5, с 2002 года - плакетку дали зелёную.хотя катализатор Е3.
    штоер 416 в год."





    Ну как я понял плакетка на steuer не влияет!!!!!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем KILLER1987 ().

  • У меня Пассат Bj 2004, EZ 2005, 1,9-131PS TDI тоже Е-3 кат правда без партикльфильтра, плачу 326 евро штоеру и плакетка в лучшем случае оранживая светит-как сказали

  • да мне до плакеток , налог и расходов как-то фиолетово.
    просто сижу и думаю стоит полторашку за 9 пс платит или лучше эти денги на комплектацию пустить.


    Если бы я знал конкретно что 2.0 - это Афигенно крутой мотор по сравнению с 1.9, что там небо и земля между ними, то и я бы и не задумовался. А по ходу дела всего то пару лошадей больше.


    Или не парится и взять 1.8 TSI.....

  • сядь пощитай все страховка + налоги + расходны на топливо


    потом поймешь, что тебе выгодней дизель или бензин, если ты эту сторону смотришь =)

  • Как по мне то дизель брать щас совсем не выгодно, даже если через чур много катаешся, дизель щас почти также стоит, по штоеру дороже, а ремонт даже близко не поставишь, хотя летят они не так уж и часто, но если, то по полной выкладываешь.
    Щас ещё тему выкладывают если верить бильду, что чтоер предлагают убрать,и брать не так как сейчас, а по тому сколько ты катаешся, тоесть чем больше катаешся тем тебеже дороже

  • да мемя как бы финансофая сторона не интересует, более интересно техническая.


    а газете Bild особо верить не надо. То что налог менят будут - это факт, только измерятся оплата будет не от того склько ты наездееш , а от того какой у тебя выброс вредных газов в атмосферу (CO2 - AustoЯ).

  • Цитата

    Со слов пользователя slava004
    да мемя как бы финансофая сторона не интересует, более интересно техническая.


    Ну а техническая сторона у дезилей мне больше нравиться, а если по теме то у знакомого тоже пассат только следущей модели Б6 (не путать с последними) 2,0 140PS TDI_ пробывали тягатся не делает он моего у обоих стоит 6-ти ступенчатая коробка, зато жрёт его намного меньше моего, ну и ремонтом он пока тоже не занимался, поэтому тяжело сказать что лучше будет. Родители взяли таковоже как у меня только 101 PS_ с автохауза не вылазеют то одно то другое, а сваяк еще ни разу там небыл с таким же движком-это как повезёт. Скоро всё семейство на них пересядет U., только теперь все хотят бензиновые чтоб не так по карману било, так как ездиют сейчас практически по месту, а на маленкие дистанции и ещё при такой погоде это только машину насиловать

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Sloty ().

  • Цитата

    Со слов пользователя student_de
    я тоже задывался о покупке ауди после 2004г. с мотором 2.0 ТДИ, но потом подумал и взвесил, да ауди вроде престижно, но брать 2-4х летнюю ауди, потом возможен гемор всякий, зимой как они заводятся, решил что буду брать хонду цивик 2.2 сдти или 1.8, оба мотора 140пс, но скажу я вам ауди и рядом не стоит, моторы у хонды лутше и разгонятся оба мотора на 1 сек быстрее аналогичных с ауди и масло не жрут. конечно это лично мое субективное мнение, но буду решил что брать буду цивика нового или яресваген =)
    помоему очень даже ничего


    тоже долго выбирал среди этих цивиков, пробефарт делал на каждом на бензиновом 1.8 даже 2 раза..
    2.2 дизель не смотря не больший вес по сравнению с 1.8 вариантом пер круче всех
    1.3 Дси вообще отстой вплане разгона, позор для современной машины компакт класса


    вообщем в последний раз когда уже шел брать цивик, увидел там гибридный вариант сего чуда за подходящую мне цену
    сделал пробефарт и купил авто, по комфорту, по тихости , плавности хода он был заманчивей любой хонды в которой я когда либо сидел.


    сейчас бы с удовольствием взял 140 л.с. / 200 л.с. 4х дверный седан который тут , в германии увы не продают


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • мне тоже 2.2 дизель от цивика нравицо, едет очень даже шустро =) хотя 2.0 type R прет как ракета :))) 1.8 тоже ничего. но на нем тяги такой как на дизеле не чувствуется, 1.3 в расчет не беру, даже не ездил

  • ну не знаю не знаю мне вот японские вообше как-то не по душе, взял ауди а4 2,5 V6 180ps доволен ПОЛНОСТЮ !!!

  • у знакомого был тоуран 1,9TDI, потом купил 2,0TDI жрёт в среднем 9l, недоволен, хочет продавать.

  • Цитата

    Со слов пользователя KILLER1987
    ну не знаю не знаю мне вот японские вообше как-то не по душе, взял ауди а4 2,5 V6 180ps доволен ПОЛНОСТЮ !!!



    ну хорошо что доволен, хотя это нормально, ведь ты только на нее пересел с своего гольфа, поездиешь годик, другой, потом мнение будет более адекватное =)

  • Цитата

    Со слов пользователя kan74
    у знакомого был тоуран 1,9TDI, потом купил 2,0TDI жрёт в среднем 9l, недоволен, хочет продавать.


    у меня такой туран. 2,0 140 пс. с автоматом даже.ни о каких 9 литрах речь не идет. по бану езжу в среднем 140 150, средний расход по компьютеру 7 литров. а с самого начала эксплуатации, за 35 000 км, средний расход составил 5,6 л.
    может он гоняет как шумахер?