Как быть кто что посоветует?
Отдали вещь по гарантии в Медиа Маркт уже 6 неделю компосируют мосК, мы вам позвонем, мы вам дадим знать и ни ответа ни привета, дозвонится не можем, ездить к ним уже надоело...
Как быть как надавить? это ни в какие рамки не лезет...
Я думаю что они специально тянут так как гарантия заканчивается в мае месяце этого года...
Кто что думает?
- zega
- Вопрос темы решён
-
-
они сами ничего не ремонтируют...кроме того что ставят новую систему на комп
они не причём это тот кто ремонтирует... или они это уже потеряли при пересылкено как посредник они должны отвечать
-
Если вещь отдана в гарантийный ремонт, то тебе по фиг, что срок истекает в мае. На момент приёма гарантия была - значит всё в порядке.
Тебе, когда вещь принимали, сроки называли? Если тянут с ремонтом, надо им дать срок (думаю, две недели достаточно). Письменно, конечно. С предупреждением, что если не будет готово, то потребуешь денежки назад.
Как-то так. =)
P.S. Был у меня такой случай, лет десять назад. Отдал видик по гарантии. Сказали через четыре недели. Через четыре недели не было готово, подождал ещё неделю (ни слуху, ни духу). Потом предупредил, что через неделю заберу бабло. Через неделю сказали, что утерян при пересылке и вернули деньги.
-
Я года 2 назад здавал фотик гарантии оставалось 2 недели, ждал довольно долго но получил совершенно новый фотик. Главное чтобы в момент сдачи аппарата была еще гарантия хоть один день.
-
И я сдавал за пару дней до конца гарантии.потом он пришел,на ету запчасть продлилась гарантия и я его опять сдал.
-
отдавал телек по гарантии в медиамаркт ремонтировать. месяц делали.
-
Так че лучше написать им писменно?
И как и что написать? :O -
А что за вещь?
-
ноутбук
-
У меня тоже такая ситуация была с ними, три месяца ремонтировали мне радио с машины и постояно всякие отмазки типа фирма которая ремонтирует то в отпуске то ещё чего нибуть в таком роде, я с перва после пары первых месяцев уже пытался и к шефу их нему пробится не удалось, и в конце уже невытерпел и сказал всё я к вам больше ни ногой дальше всё через адвоката, они на следующий день позвонили и сказали что можете приехать и забрать, может просто совпало так или подействовало
поэтому больше стараюсь в медиа маркте нечего не покупать, сервис у них гавно -
Цитата
Со слов пользователя zega
Как быть кто что посоветует?
Отдали вещь по гарантии в Медиа Маркт уже 6 неделю компосируют мосК, мы вам позвонем, мы вам дадим знать и ни ответа ни привета, дозвонится не можем, ездить к ним уже надоело...
Как быть как надавить? это ни в какие рамки не лезет...
Я думаю что они специально тянут так как гарантия заканчивается в мае месяце этого года...zega, слухай сюда. Я работал в 4 года в ММ, был ляйтером в сервисе. Ругаться ты сними можешь долго и безрезультатно, но если хочешь результат, то напиши заяву в их централе в Ингольштаде. Желательно сразу на имя Леопольда Штифеля (это сооснователь ММ и практически его владелец). Чудеса после таких писем случаются, получишь вещь новую назад да ещё гутшайн впридачу. Успехов.
-
Цитата
Со слов пользователя Buerger
zega, слухай сюда. Я работал в 4 года в ММ, был ляйтером в сервисе. Ругаться ты сними можешь долго и безрезультатно, но если хочешь результат, то напиши заяву в их централе в Ингольштаде. Желательно сразу на имя Леопольда Штифеля (это сооснователь ММ и практически его владелец). Чудеса после таких писем случаются, получишь вещь новую назад да ещё гутшайн впридачу. Успехов.
ух ты как классно...надо чето сломать
-
Цитата
Со слов пользователя zega
Я думаю что они специально тянут так как гарантия заканчивается в мае месяце этого года...В принципе,они не виноваты...ремонтирует фирма ,она мозги и компосирует..Такая же история и у нас бывает..Если есть смелость ,пойди и устрой скандал,может что получится...
-
Ребята помогите составить правильно Бешверде...
Так как сил уже никаких нет с ними бороться, это не сервис это просто ЗЛО...
Как правильно написать, составить? -
Цитата
Со слов пользователя zega
Ребята помогите составить правильно Бешверде...
Так как сил уже никаких нет с ними бороться, это не сервис это просто ЗЛО...
Как правильно написать, составить?Слева в углу пишешь свой адрес, с правой стороны листа число,месяц и год.
Под своим адресом пишешь адрес фирмы.
Потом пишешь в произвольной форме:
Sehr geehrte Damen und Herren,
hiermit lege ich Beschwerde ein. Am (число,день,месяц) habe ich mein geret(пишешь что сдал) zu Reparatur in (пишишь полный адрес магазина)abgegeben, aber Leider bis heute hatte sich bei mir noch keiner gemeldet.
Mit Freundlichem GruЯ
Фамилие ИмяРоспись.
-
Jarowoe Спасибо тебе... =) =)
-
Блин ребята че делать то?
Письмо написал отправил так и ни ответа ни привет...
Только завтраками кормят -
а письмо каким макаром отправил,просто или под роспись?
-
Цитата
Со слов пользователя Макс07
а письмо каким макаром отправил,просто или под роспись?Просто... :O
-
хм письма бешверден и кундигунген оправляются только заказным