Кто что думает?

  • Как быть кто что посоветует?
    Отдали вещь по гарантии в Медиа Маркт уже 6 неделю компосируют мосК, мы вам позвонем, мы вам дадим знать и ни ответа ни привета, дозвонится не можем, ездить к ним уже надоело... :evil:
    Как быть как надавить? это ни в какие рамки не лезет...
    Я думаю что они специально тянут так как гарантия заканчивается в мае месяце этого года... :evil:

  • они сами ничего не ремонтируют...кроме того что ставят новую систему на комп
    они не причём это тот кто ремонтирует... или они это уже потеряли при пересылке


    но как посредник они должны отвечать

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Если вещь отдана в гарантийный ремонт, то тебе по фиг, что срок истекает в мае. На момент приёма гарантия была - значит всё в порядке.


    Тебе, когда вещь принимали, сроки называли? Если тянут с ремонтом, надо им дать срок (думаю, две недели достаточно). Письменно, конечно. С предупреждением, что если не будет готово, то потребуешь денежки назад.


    Как-то так. =)



    P.S. Был у меня такой случай, лет десять назад. Отдал видик по гарантии. Сказали через четыре недели. Через четыре недели не было готово, подождал ещё неделю (ни слуху, ни духу). Потом предупредил, что через неделю заберу бабло. Через неделю сказали, что утерян при пересылке и вернули деньги.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Eugen71 ().

  • Я года 2 назад здавал фотик гарантии оставалось 2 недели, ждал довольно долго но получил совершенно новый фотик. Главное чтобы в момент сдачи аппарата была еще гарантия хоть один день.

  • У меня тоже такая ситуация была с ними, три месяца ремонтировали мне радио с машины и постояно всякие отмазки типа фирма которая ремонтирует то в отпуске то ещё чего нибуть в таком роде, я с перва после пары первых месяцев уже пытался и к шефу их нему пробится не удалось, и в конце уже невытерпел и сказал всё я к вам больше ни ногой дальше всё через адвоката, они на следующий день позвонили и сказали что можете приехать и забрать, может просто совпало так или подействовало
    поэтому больше стараюсь в медиа маркте нечего не покупать, сервис у них гавно

  • Цитата

    Со слов пользователя zega
    Как быть кто что посоветует?
    Отдали вещь по гарантии в Медиа Маркт уже 6 неделю компосируют мосК, мы вам позвонем, мы вам дадим знать и ни ответа ни привета, дозвонится не можем, ездить к ним уже надоело... :evil:
    Как быть как надавить? это ни в какие рамки не лезет...
    Я думаю что они специально тянут так как гарантия заканчивается в мае месяце этого года... :evil:


    zega, слухай сюда. Я работал в 4 года в ММ, был ляйтером в сервисе. Ругаться ты сними можешь долго и безрезультатно, но если хочешь результат, то напиши заяву в их централе в Ингольштаде. Желательно сразу на имя Леопольда Штифеля (это сооснователь ММ и практически его владелец). Чудеса после таких писем случаются, получишь вещь новую назад да ещё гутшайн впридачу. Успехов. 8)

  • Цитата

    Со слов пользователя Buerger


    zega, слухай сюда. Я работал в 4 года в ММ, был ляйтером в сервисе. Ругаться ты сними можешь долго и безрезультатно, но если хочешь результат, то напиши заяву в их централе в Ингольштаде. Желательно сразу на имя Леопольда Штифеля (это сооснователь ММ и практически его владелец). Чудеса после таких писем случаются, получишь вещь новую назад да ещё гутшайн впридачу. Успехов. 8)

    ух ты как классно...надо чето сломать :)

  • Цитата

    Со слов пользователя zega
    Я думаю что они специально тянут так как гарантия заканчивается в мае месяце этого года... :evil:


    В принципе,они не виноваты...ремонтирует фирма ,она мозги и компосирует..Такая же история и у нас бывает..Если есть смелость ,пойди и устрой скандал,может что получится... :(

  • Ребята помогите составить правильно Бешверде...
    Так как сил уже никаких нет с ними бороться, это не сервис это просто ЗЛО... :evil:
    Как правильно написать, составить? ;(

  • Цитата

    Со слов пользователя zega
    Ребята помогите составить правильно Бешверде...
    Так как сил уже никаких нет с ними бороться, это не сервис это просто ЗЛО... :evil:
    Как правильно написать, составить? ;(


    Слева в углу пишешь свой адрес, с правой стороны листа число,месяц и год.


    Под своим адресом пишешь адрес фирмы.


    Потом пишешь в произвольной форме:


    Sehr geehrte Damen und Herren,
    hiermit lege ich Beschwerde ein. Am (число,день,месяц) habe ich mein geret(пишешь что сдал) zu Reparatur in (пишишь полный адрес магазина)abgegeben, aber Leider bis heute hatte sich bei mir noch keiner gemeldet.
    Mit Freundlichem GruЯ

    Фамилие Имя


    Роспись.

  • Блин ребята че делать то? :rolleyes:
    Письмо написал отправил так и ни ответа ни привет...
    Только завтраками кормят ;( ;(

  • Цитата

    Со слов пользователя Макс07
    а письмо каким макаром отправил,просто или под роспись?


    Просто... :O