Кто что думает?

  • наконец позвонили спустя 2 месяца и что самое интересное сказали что можете приехать забрать свой ноутбук....
    Приехали он сказал что они ничего не делали типа что ноутбук рабочий, хотя когда сдавал принимающий проверил и написал вывод именно он...
    Я спросил что они делали с ним 2 месяца ответа не получил мол они не знают.... :rolleyes:
    Ну я забрал ноутбук, приехал домой опять на время пропало картинка.
    Хочу потестить как будет работать!! ;(
    Но честно говоря в шоке с сервиса....
    Вообще как быть дальше? :rolleyes:

  • Как минимум тебе нужно все зафиксировать письменно.
    Слова к делу не приложишь.


    Т.е. тебе нужно написать рекламацию в которой ты повторишь свою историю.
    В письме,как минимум должны присутствовать такие данные.


    1. Твои личные данные, адрес.
    2. Кому рекламация адресуется (данные ММ)
    3. Название товара, дата покупки и копия счета за товар
    4.Какой был дефект. (Желательно по-точнее)
    5.Когда отдал товар в ремонт.
    6. На многочисленные запросы -реакции не было.
    7. Через 2 месяца (дата) ноутбок вернули назад, заявив что он исправен. По этой причине ремонт не производился.
    8 Дефект не был устранен и проявляется снова.


    Вежливо, но убедительно дай им срок 2- 3 недели на устранение дефекта. Предупреди, что если они дефект не исправят, то ты по своему усмотрению потребуешь замену или расторгнешь с ними кауффертраг.


    Это для тебя важно, чтобы не потерять свои права и они не заявили. что у тебя уже закончилась гарантия.


    Но, вообще тут советовать не просто, т.к. не ясно что у тебя заканчивалось.
    Гарантия производителя, гарантия продавца или гезетцлихе геверляйстунг. Эти бумаги нужно читать и уточнять
    Это разные ситуации.
    --------------------
    Думаю не сильно ошибусь, если скажу, что первая часть моего мнения будет универсальна для всех ситуации
    (до фразы " Предупреди, что если они дефект не исправят, то ты по своему усмотрению потребуешь замену или расторгнешь с ними кауффертраг." )
    Письмо желательно отправить заказным письмом. Или хотя-бы по факсу. Чтоб было наверняка, на следующий день факс повторить и продублировать простым письмом.
    Это может и не совсем правильно, но самый дешевый вариант.
    Еще можно письмо лично вручить работнику сервисной службы и попросить его подтвердить получение не аподготовленной заранее копии письма. На случай , если он откажется (что мне очень
    трудно себе представить) Тогда нужно иметь 1 или 2 свидетеля, что ты рекламацию вручил, но тебе это не подтвердили.


    Вообще, возможны разные варианты

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • tronik


    По пунктам....Все это бумажно оформлено...
    1. Дефект они т.е (Media Markt) определили как Die Hintergrundbeleuchtung fдllt sehr oft aus. Unter Windows sieht man noch schwache Konturen.
    2.Отдан в ремонт 03.01.2009
    3. Доказать сложно так как отправлял только письмо и то не под роспись, а просто...
    4. Отдан был 02.03.09 и написано так Gerдt laut Kundenwunsch unrepariert zurьck. Test vor Ort erfolgreich, LCD funktionierte normal. :rolleyes:
    5. Исходя из 4 пункта дефект не был устранен..
    Вчера как только приехал домой включил, работает но буквально на несколько минут опять дисплей потух, я потрогал монитор и он включился... Вообщем продолжаю тестить его дальше...



    Цитата

    Но, вообще тут советовать не просто, т.к. не ясно что у тебя заканчивалось.
    Гарантия производителя, гарантия продавца или гезетцлихе геверляйстунг. Эти бумаги нужно читать и уточнять Это разные ситуации.


    По этому пункту....Это у меня Anspruch aus gesetzlichem Leistungsstцrungsrecht oder Herstellergarantie: Marktkulanz :rolleyes:

  • Цитата

    По этому пункту....Это у меня Anspruch aus gesetzlichem Leistungsstцrungsrecht oder Herstellergarantie: Marktkulanz мда...


    Это я не понял.


    А из текста получается


    - что хоть дефект и не проявился, но они в ремонте не отказывали. Вернули тебе без ремонта только потому, что ты на этом настоял.


    Ну а ты наверное в этом еще и расписался.



    На мой взгляд теперь непросто чего-то добиться.
    Разве что попытаться настаивать, что ты забрал его только потому, что они тебе сказали что они ноутбок 2 месяца гоняли он дефект не проявил. Поэтому ты им поверил .
    Но он как и раньше не идет уже через пару десяток минут.


    Наверное тебе теперь только в фербраухерцентрале смогут помочь.
    Это хоть и не дорого, но не бесплатно.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата

    - что хоть дефект и не проявился, но они в ремонте не отказывали. Вернули тебе без ремонта только потому, что ты на этом настоял.



    Брр подожди посмотри что в 4 пункте стоит!!!
    С каких слов ты взял что я настоял на том чтоб вернули без ремонта...



    Цитата

    3. Доказать сложно так как отправлял только письмо и то не под роспись, а просто...


    это по поводу пункт


    Цитата

    6. На многочисленные запросы -реакции не было.



  • 8o :kur3:


    Gerдt laut Kundenwunsch unrepariert zurьck

  • Цитата

    Со слов пользователя vitali....
    я так и непонял есть ли гарантия или геверлейстунг??
    что за производитель нотебоока?


    Да гарантия есть вот в мае будет 2 года только...
    Фирма Самсунг... :(

  • Цитата

    Брр подожди посмотри что в 4 пункте стоит!!! С каких слов ты взял что я настоял на том чтоб вернули без ремонта...


    Gerдt laut Kundenwunsch unrepariert zurьck.

    Мы все умрем. Но это не точно.