ЦитатаСо слов пользователя zega
Просто... :O
Пиши ещё одно и не пожалей 2,20є
ЦитатаСо слов пользователя zega
Просто... :O
Пиши ещё одно и не пожалей 2,20є
наконец позвонили спустя 2 месяца и что самое интересное сказали что можете приехать забрать свой ноутбук....
Приехали он сказал что они ничего не делали типа что ноутбук рабочий, хотя когда сдавал принимающий проверил и написал вывод именно он...
Я спросил что они делали с ним 2 месяца ответа не получил мол они не знают....
Ну я забрал ноутбук, приехал домой опять на время пропало картинка.
Хочу потестить как будет работать!!
Но честно говоря в шоке с сервиса....
Вообще как быть дальше?
Как минимум тебе нужно все зафиксировать письменно.
Слова к делу не приложишь.
Т.е. тебе нужно написать рекламацию в которой ты повторишь свою историю.
В письме,как минимум должны присутствовать такие данные.
1. Твои личные данные, адрес.
2. Кому рекламация адресуется (данные ММ)
3. Название товара, дата покупки и копия счета за товар
4.Какой был дефект. (Желательно по-точнее)
5.Когда отдал товар в ремонт.
6. На многочисленные запросы -реакции не было.
7. Через 2 месяца (дата) ноутбок вернули назад, заявив что он исправен. По этой причине ремонт не производился.
8 Дефект не был устранен и проявляется снова.
Вежливо, но убедительно дай им срок 2- 3 недели на устранение дефекта. Предупреди, что если они дефект не исправят, то ты по своему усмотрению потребуешь замену или расторгнешь с ними кауффертраг.
Это для тебя важно, чтобы не потерять свои права и они не заявили. что у тебя уже закончилась гарантия.
Но, вообще тут советовать не просто, т.к. не ясно что у тебя заканчивалось.
Гарантия производителя, гарантия продавца или гезетцлихе геверляйстунг. Эти бумаги нужно читать и уточнять
Это разные ситуации.
--------------------
Думаю не сильно ошибусь, если скажу, что первая часть моего мнения будет универсальна для всех ситуации
(до фразы " Предупреди, что если они дефект не исправят, то ты по своему усмотрению потребуешь замену или расторгнешь с ними кауффертраг." )
Письмо желательно отправить заказным письмом. Или хотя-бы по факсу. Чтоб было наверняка, на следующий день факс повторить и продублировать простым письмом.
Это может и не совсем правильно, но самый дешевый вариант.
Еще можно письмо лично вручить работнику сервисной службы и попросить его подтвердить получение не аподготовленной заранее копии письма. На случай , если он откажется (что мне очень
трудно себе представить) Тогда нужно иметь 1 или 2 свидетеля, что ты рекламацию вручил, но тебе это не подтвердили.
Вообще, возможны разные варианты
tronik
По пунктам....Все это бумажно оформлено...
1. Дефект они т.е (Media Markt) определили как Die Hintergrundbeleuchtung fдllt sehr oft aus. Unter Windows sieht man noch schwache Konturen.
2.Отдан в ремонт 03.01.2009
3. Доказать сложно так как отправлял только письмо и то не под роспись, а просто...
4. Отдан был 02.03.09 и написано так Gerдt laut Kundenwunsch unrepariert zurьck. Test vor Ort erfolgreich, LCD funktionierte normal.
5. Исходя из 4 пункта дефект не был устранен..
Вчера как только приехал домой включил, работает но буквально на несколько минут опять дисплей потух, я потрогал монитор и он включился... Вообщем продолжаю тестить его дальше...
ЦитатаНо, вообще тут советовать не просто, т.к. не ясно что у тебя заканчивалось.
Гарантия производителя, гарантия продавца или гезетцлихе геверляйстунг. Эти бумаги нужно читать и уточнять Это разные ситуации.
По этому пункту....Это у меня Anspruch aus gesetzlichem Leistungsstцrungsrecht oder Herstellergarantie: Marktkulanz
ЦитатаПо этому пункту....Это у меня Anspruch aus gesetzlichem Leistungsstцrungsrecht oder Herstellergarantie: Marktkulanz мда...
Это я не понял.
А из текста получается
- что хоть дефект и не проявился, но они в ремонте не отказывали. Вернули тебе без ремонта только потому, что ты на этом настоял.
Ну а ты наверное в этом еще и расписался.
На мой взгляд теперь непросто чего-то добиться.
Разве что попытаться настаивать, что ты забрал его только потому, что они тебе сказали что они ноутбок 2 месяца гоняли он дефект не проявил. Поэтому ты им поверил .
Но он как и раньше не идет уже через пару десяток минут.
Наверное тебе теперь только в фербраухерцентрале смогут помочь.
Это хоть и не дорого, но не бесплатно.
Цитата- что хоть дефект и не проявился, но они в ремонте не отказывали. Вернули тебе без ремонта только потому, что ты на этом настоял.
Брр подожди посмотри что в 4 пункте стоит!!!
С каких слов ты взял что я настоял на том чтоб вернули без ремонта...
Цитата3. Доказать сложно так как отправлял только письмо и то не под роспись, а просто...
это по поводу пункт
Цитата6. На многочисленные запросы -реакции не было.
я так и непонял есть ли гарантия или геверлейстунг??
что за производитель нотебоока?
ЦитатаПоказать весь кодСо слов пользователя zega
Брр подожди посмотри что в 4 пункте стоит!!!
С каких слов ты взял что я настоял на том чтоб вернули без ремонта...
это по поводу пункт
:kur3:
Gerдt laut Kundenwunsch unrepariert zurьck
ЦитатаСо слов пользователя vitali....
я так и непонял есть ли гарантия или геверлейстунг??
что за производитель нотебоока?
Да гарантия есть вот в мае будет 2 года только...
Фирма Самсунг...
ЦитатаБрр подожди посмотри что в 4 пункте стоит!!! С каких слов ты взял что я настоял на том чтоб вернули без ремонта...
Gerдt laut Kundenwunsch unrepariert zurьck.