Заглянул в ближайшие автомагазины - все(почти) продаваемые модели (речь не о Gebraucht) в спецификациях имеют приставку Hybrid.
Т.е. кроме привычного стартового аккумулятора имеют дополнительную небольшую тяговую батарею 48V (своеобразный PowerBank).
Она не заряжается от розетки! (рекуперация)
При определённых режимах езды "PowerBank 48V" подзаряжается, а в других режимах - может работать вместо бензомотора или в дополнение к нему.
Также появляется "хитрый" стартер, генератор-электромотор... электронное сцепление (для режима Старт-Стоп)...
и сложная электроника для управления всеми этими устройствами. И сама батарея долго не прослужит.
Понятно - чем сложнее техника и электроника - тем выше вероятность выхода её из строя.
Но немногие смогут самостоятельно понять что именно сломалось. Что дает ремонтникам широкий простор в установлении стоимости ремонта.
Да, первые пять лет - действует гарантия. Потом похоже надо продавать?
Вопрос такой: если кто то связан с рынком подержанных автомобилей - легко ли продаются такие авто?
Был бы выбор - на мой взгляд - лучше купить новое авто "без таких изысков". Но их нет... Мотивируют тем, что это полезно для окружающей среды.