Компания сомневается в готовности мира на переход исключительно к электромобилям.
Ну вот. Как начали деньги мимо проходить, так задумались.
Компания сомневается в готовности мира на переход исключительно к электромобилям.
Ну вот. Как начали деньги мимо проходить, так задумались.
Привет всем,
ищу апп или карту для зарядки машины без Grundgebühr.
Так как имею плагин гибрид заряжаю в основном дома, но на всякий случай надо что то иметь.
В интернете много чего, но хотелось бы проверенный вариант.
Я у ADAC карту заказывал: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Я у ADAC карту заказывал: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Это только для ADAC Mitglied?
Как выглядит да
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
ищу апп или карту для зарядки машины без Grundgebühr.
я смотрю Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
но тоже без гарантии
я смотрю Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
но тоже без гарантии
я имел ввиду не расположение зарядок, а kundenksrte или App только без месячной оплаты.
Maingau карта стоит 9евро ,у меня как запасная в Германии везде работает,ну и там где живёте посмотрите от Stadtwerke,у них обычно нету Grundgebühr.
Саммая дешовая это ADAC ,но у меня его тоже нету.
По теме:
чисто липиздрический автомобиль я воспринимаю как 2 - 3 в семье. Там за хлебушком згонять, или в поликлинику.
Гибриды - приемлю. Но не как тоёты примус, где батарейка для старта, а с запасом на батарее как минимум 50 км.
Так и сделал.
Audi Q4 и KIA Sportage Plug in Hybrid
Одному электричеству не доверяю.
Размеры и форма у них на 95% одинаковы, но в сравнении, на ауди все лучше продумано и чувствую себя, как в самолете.
Хоть у киа вроде и лошадей больше, но ауди резвее, да и в остальном. Все-равно что палец с другим местом сравнивать.
Но заметил, что ездить на электричестве не так уж и дешево. Даже если дома заряжаться.
Раньше на работу ездил на hyundai ioniq 4 plug in hybrid, получалось значительно экономичнее, на 40 км уходило примерно 2 евро на электричество, на КИА на это уходит 3 евро.
(считаю квтч по 35 центов)
Если на танкштелле заправляться, думаю будет дороже. Но не проверял, т.к. далеко на электричестве не езжу.
В месяц на обе машины ушло 270 квтч, или 95 евро. (это если фиктивно считать, т.к. поставил себе фотоволтайк)
Привет всем,
ищу апп или карту для зарядки машины без Grundgebühr.
Так как имею плагин гибрид заряжаю в основном дома, но на всякий случай надо что то иметь.
В интернете много чего, но хотелось бы проверенный вариант.
На какой такой случай?…
Смысла не вижу где-то в пути заряжать такую машину.
Если у тебя PHEV первого поколения, то у тебя наверняка батарея стоит где-то на 9 КВ, эти системы заряжаются в основном с ограниченной скоростью в среднем в 3,5 квч. Т.е. чтобы проехать 50 км на електротяге, тебе 3,5- 4 часа надо стоять заряжаться.
смысл такой заправки только если ты где-то в магазине закупаешься, а на парковке стоит зарядное устройство.
но тут помимо Grundgebühr надо ещё и Blockiergebühr учесть ( у некоторых уже после 2 часов зарядки они наступают) и плюс цена за кВ/ч. У нас например стоит медленная зарядка от местного поставщика энергии 60сент / кВ. Что по цене не совсем так уж и выгодно. если брать городской расход такой машины и цену на бензин ( -1,75 €/л). То там плюс/ минус на одно и то же выйдет.
т.е. вырисовывается 2 варианта.
1: зарядка в пути- не интересно- т.к долго ждать на медленной зарядке и на 50 км мах электро хода - не интересно.
2: зарядка на заправке магазина. : Janein( подходит слово лучше) т.е. как бы да, можно поставить заряжать, пока закупаешься, НО надо учесть доп. платы ( Stargebühr, Blockierungsgebühr, Preis).
и при среднем времени проведённом в магазине - 1 час. : то что там можно за этот час заредить?
поэтому мой вопрос. На какой такой случай ты рассчитываешь?
мне просто интересно. Я сам езжу на такой машине и всё написанное сверху, взято не с потолка. Сам заряжаю либо дома, от PV , либо на работе, по заниженной цене.
Показать весь кодНа какой такой случай?…
Смысла не вижу где-то в пути заряжать такую машину.
Если у тебя PHEV первого поколения, то у тебя наверняка батарея стоит где-то на 9 КВ, эти системы заряжаются в основном с ограниченной скоростью в среднем в 3,5 квч. Т.е. чтобы проехать 50 км на електротяге, тебе 3,5- 4 часа надо стоять заряжаться.
смысл такой заправки только если ты где-то в магазине закупаешься, а на парковке стоит зарядное устройство.
но тут помимо Grundgebühr надо ещё и Blockiergebühr учесть ( у некоторых уже после 2 часов зарядки они наступают) и плюс цена за кВ/ч. У нас например стоит медленная зарядка от местного поставщика энергии 60сент / кВ. Что по цене не совсем так уж и выгодно. если брать городской расход такой машины и цену на бензин ( -1,75 €/л). То там плюс/ минус на одно и то же выйдет.
т.е. вырисовывается 2 варианта.
1: зарядка в пути- не интересно- т.к долго ждать на медленной зарядке и на 50 км мах электро хода - не интересно.
2: зарядка на заправке магазина. : Janein( подходит слово лучше) т.е. как бы да, можно поставить заряжать, пока закупаешься, НО надо учесть доп. платы ( Stargebühr, Blockierungsgebühr, Preis).
и при среднем времени проведённом в магазине - 1 час. : то что там можно за этот час заредить?
поэтому мой вопрос. На какой такой случай ты рассчитываешь?
мне просто интересно. Я сам езжу на такой машине и всё написанное сверху, взято не с потолка. Сам заряжаю либо дома, от PV , либо на работе, по заниженной цене.
Во первых с чего ты решил, что у меня машина первого поколения?
Машина новая, батарея 16,3 kWh, хватает до 90 км, 80 км уже проезжал на одной зарядки.
Я не спрашивал о том выгодно это или нет, вопрос был в другом.
Что за привычка умничать?
Не знаешь ответа, пройди мимо молча.
Вопрос снят, спасибо тем кто дал дельные советы.
я имел ввиду не расположение зарядок, а kundenksrte или App только без месячной оплаты.
У меня Shell Recharge есть, она у меня без або и АРР с картой всех заправок есть, туда кстати и кунден карта(если есть) тоже привязывается..Сделал его сначала, но потом от мерседеса або сделал, но от шелл так и остался чип для зарядки, в машине лежит.
Показать весь кодПоказать весь кодНа какой такой случай?…
Смысла не вижу где-то в пути заряжать такую машину.
Если у тебя PHEV первого поколения, то у тебя наверняка батарея стоит где-то на 9 КВ, эти системы заряжаются в основном с ограниченной скоростью в среднем в 3,5 квч. Т.е. чтобы проехать 50 км на електротяге, тебе 3,5- 4 часа надо стоять заряжаться.
смысл такой заправки только если ты где-то в магазине закупаешься, а на парковке стоит зарядное устройство.
но тут помимо Grundgebühr надо ещё и Blockiergebühr учесть ( у некоторых уже после 2 часов зарядки они наступают) и плюс цена за кВ/ч. У нас например стоит медленная зарядка от местного поставщика энергии 60сент / кВ. Что по цене не совсем так уж и выгодно. если брать городской расход такой машины и цену на бензин ( -1,75 €/л). То там плюс/ минус на одно и то же выйдет.
т.е. вырисовывается 2 варианта.
1: зарядка в пути- не интересно- т.к долго ждать на медленной зарядке и на 50 км мах электро хода - не интересно.
2: зарядка на заправке магазина. : Janein( подходит слово лучше) т.е. как бы да, можно поставить заряжать, пока закупаешься, НО надо учесть доп. платы ( Stargebühr, Blockierungsgebühr, Preis).
и при среднем времени проведённом в магазине - 1 час. : то что там можно за этот час заредить?
поэтому мой вопрос. На какой такой случай ты рассчитываешь?
мне просто интересно. Я сам езжу на такой машине и всё написанное сверху, взято не с потолка. Сам заряжаю либо дома, от PV , либо на работе, по заниженной цене.Во первых с чего ты решил, что у меня машина первого поколения?
Машина новая, батарея 16,3 kWh, хватает до 90 км, 80 км уже проезжал на одной зарядки.
Я не спрашивал о том выгодно это или нет, вопрос был в другом.
Что за привычка умничать?
Не знаешь ответа, пройди мимо молча.
Вопрос снят, спасибо тем кто дал дельные советы.
Во первых: я нечего не решал, а в своём посту написал: «ЕСЛИ у тебя PHEV первого поколения».ключевое слово - если.
Во вторых: я не умничал, а вежливо поинтересовался о каких таких случаях ты ведеш речь, которые может не только мне, но у другим участникам темы не известны и будут интересны.
А вот теперь буду УМНИЧАТЬ: про твоё пройди мима, не знаю ответа.
тема общая, про Электро автомобоюили.
в темя я давно и имею наипримейшое отношение являесь обладателем сего чудо техники. В теме обсуждаются разные вопросы. И твой, лишь один из многих.
я нигде не хамил и не дерзал. Всезнайку не включал , а спокойно спросил.
не надо быть таким агрессивным и негативно настроенным.
П.С. @ алл
Сорри за оффтоп
да, толи ещё будет с электрокарами.
Ни к кому конкретно не обращаюсь, просто интересно стало, как быстро заряжаются новые PHEV?
У меня Sportage 1,5 года, 14 квтч.
И заряжается она исключительно от одной фазы.
Т.е. если у меня ладегерет в гараже ограничен 11 квтч, одна фаза это 3,6 квтч.
Полностью заряжается примерно за 4-5 часов. Днем это даже хорошо, фотовольтайк может не напрягаться.
В дороге я ее никогда не планирую электричеством заряжать. Слишком дорого и долго. Особенно если бензин на каждом углу за туже цену и быстро раздают.
Заряжаю дома через апп stromanbieter octopus.
Выписал на Амазоне розетку с щетчиком, фи зихерунг.
Батарея 16,3 kWh а зарядка выходит больше, последняя 18 kWh.
Stromanbieter сам включает и выключает зарядку в ночное время.
Разрешил ему доступ к машине.
18 kWh последний раз вышло за 9 часов, сколько раз паузировалось, не могу сказать,
показывает только общее время.
2 kWh как понимаю теряются, наверное из за медленной зарядки.
Как то так.
1,7 kWh потеря. Что то мне кажется многовато. Похоже и батарея была ни в 0 высажена. Тогда потери получается ещё больше.
1,7 kWh потеря. Что то мне кажется многовато. Похоже и батарея была ни в 0 высажена. Тогда потери получается ещё больше.
Батарея была на 0, но все это много.
Или из-за длины кабеля до розетки в гараже, а это где-то 10 метров, или что то другое.
Попробую на общественной станции зарядить и посмотреть какая будет разница.
Может апп в машине не правильно считает.
Попробую на счетчике в розетке засечь в следующий раз, если не забуду. :))
Stromanbieter сам включает и выключает зарядку в ночное время.
Разрешил ему доступ к машине.
значит ты дополнительный договор заключил с дешевым электричеством?
Через установщика формлял?
Спрашиваю потому, что я для вермепумпу уже полгода фертраг на дешевое электричество жду.
У меня с предыдущим хундай ионик PHEV быстрее заряжалось. С ним было зарядное устройство в резетку и можно было 4,6 квтч выставить.
Это максимум на 1 фазу, да и то на длительное время нельзя включать.
С новой машиной еще не смотрел, можно ли на родной зарядке это выставить Не было необходимости.
значит ты дополнительный договор заключил с дешевым электричеством?
Через установщика формлял?
Посмотри Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пока получаю 10€ в месяц, если 5 раз в месяц заряжаю машину.
Оформил установку Smartmeter с интернетом, там еще какой-то бонус есть, когда его установят.