Электро Автомобили.

  • Привет всем,

    ищу апп или карту для зарядки машины без Grundgebühr.

    Так как имею плагин гибрид заряжаю в основном дома, но на всякий случай надо что то иметь.

    В интернете много чего, но хотелось бы проверенный вариант.

  • ищу апп или карту для зарядки машины без Grundgebühr.

    я смотрю Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    но тоже без гарантии

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • я смотрю Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    но тоже без гарантии

    я имел ввиду не расположение зарядок, а kundenksrte или App только без месячной оплаты.

  • По теме:
    чисто липиздрический автомобиль я воспринимаю как 2 - 3 в семье. Там за хлебушком згонять, или в поликлинику.
    Гибриды - приемлю. Но не как тоёты примус, где батарейка для старта, а с запасом на батарее как минимум 50 км.

    Так и сделал.

    Audi Q4 и KIA Sportage Plug in Hybrid

    Одному электричеству не доверяю.

    Размеры и форма у них на 95% одинаковы, но в сравнении, на ауди все лучше продумано и чувствую себя, как в самолете.

    Хоть у киа вроде и лошадей больше, но ауди резвее, да и в остальном. Все-равно что палец с другим местом сравнивать.


    Но заметил, что ездить на электричестве не так уж и дешево. Даже если дома заряжаться.

    Раньше на работу ездил на hyundai ioniq 4 plug in hybrid, получалось значительно экономичнее, на 40 км уходило примерно 2 евро на электричество, на КИА на это уходит 3 евро.

    (считаю квтч по 35 центов)

    Если на танкштелле заправляться, думаю будет дороже. Но не проверял, т.к. далеко на электричестве не езжу.

    В месяц на обе машины ушло 270 квтч, или 95 евро. (это если фиктивно считать, т.к. поставил себе фотоволтайк)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Привет всем,

    ищу апп или карту для зарядки машины без Grundgebühr.

    Так как имею плагин гибрид заряжаю в основном дома, но на всякий случай надо что то иметь.

    В интернете много чего, но хотелось бы проверенный вариант.

    На какой такой случай?…

    Смысла не вижу где-то в пути заряжать такую машину.
    Если у тебя PHEV первого поколения, то у тебя наверняка батарея стоит где-то на 9 КВ, эти системы заряжаются в основном с ограниченной скоростью в среднем в 3,5 квч. Т.е. чтобы проехать 50 км на електротяге, тебе 3,5- 4 часа надо стоять заряжаться.
    смысл такой заправки только если ты где-то в магазине закупаешься, а на парковке стоит зарядное устройство.
    но тут помимо Grundgebühr надо ещё и Blockiergebühr учесть ( у некоторых уже после 2 часов зарядки они наступают) и плюс цена за кВ/ч. У нас например стоит медленная зарядка от местного поставщика энергии 60сент / кВ. Что по цене не совсем так уж и выгодно. если брать городской расход такой машины и цену на бензин ( -1,75 €/л). То там плюс/ минус на одно и то же выйдет.
    т.е. вырисовывается 2 варианта.
    1: зарядка в пути- не интересно- т.к долго ждать на медленной зарядке и на 50 км мах электро хода - не интересно.
    2: зарядка на заправке магазина. : Janein( подходит слово лучше) т.е. как бы да, можно поставить заряжать, пока закупаешься, НО надо учесть доп. платы ( Stargebühr, Blockierungsgebühr, Preis).
    и при среднем времени проведённом в магазине - 1 час. : то что там можно за этот час заредить?
    поэтому мой вопрос. На какой такой случай ты рассчитываешь?
    мне просто интересно. Я сам езжу на такой машине и всё написанное сверху, взято не с потолка. Сам заряжаю либо дома, от PV , либо на работе, по заниженной цене.

  • Во первых с чего ты решил, что у меня машина первого поколения?

    Машина новая, батарея 16,3 kWh, хватает до 90 км, 80 км уже проезжал на одной зарядки.


    Я не спрашивал о том выгодно это или нет, вопрос был в другом.

    Что за привычка умничать?

    Не знаешь ответа, пройди мимо молча.


    Вопрос снят, спасибо тем кто дал дельные советы.

  • я имел ввиду не расположение зарядок, а kundenksrte или App только без месячной оплаты.

    У меня Shell Recharge есть, она у меня без або и АРР с картой всех заправок есть, туда кстати и кунден карта(если есть) тоже привязывается..Сделал его сначала, но потом от мерседеса або сделал, но от шелл так и остался чип для зарядки, в машине лежит.

  • Во первых: я нечего не решал, а в своём посту написал: «ЕСЛИ у тебя PHEV первого поколения».ключевое слово - если.

    Во вторых: я не умничал, а вежливо поинтересовался о каких таких случаях ты ведеш речь, которые может не только мне, но у другим участникам темы не известны и будут интересны.


    А вот теперь буду УМНИЧАТЬ: про твоё пройди мима, не знаю ответа.

    тема общая, про Электро автомобоюили.

    в темя я давно и имею наипримейшое отношение являесь обладателем сего чудо техники. В теме обсуждаются разные вопросы. И твой, лишь один из многих.

    я нигде не хамил и не дерзал. Всезнайку не включал , а спокойно спросил.

    не надо быть таким агрессивным и негативно настроенным.


    П.С. @ алл

    Сорри за оффтоп

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем slava004 ().

  • Ни к кому конкретно не обращаюсь, просто интересно стало, как быстро заряжаются новые PHEV?


    У меня Sportage 1,5 года, 14 квтч.

    И заряжается она исключительно от одной фазы.

    Т.е. если у меня ладегерет в гараже ограничен 11 квтч, одна фаза это 3,6 квтч.

    Полностью заряжается примерно за 4-5 часов. Днем это даже хорошо, фотовольтайк может не напрягаться.

    В дороге я ее никогда не планирую электричеством заряжать. Слишком дорого и долго. Особенно если бензин на каждом углу за туже цену и быстро раздают.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Заряжаю дома через апп stromanbieter octopus.

    Выписал на Амазоне розетку с щетчиком, фи зихерунг.

    Батарея 16,3 kWh а зарядка выходит больше, последняя 18 kWh.

    Stromanbieter сам включает и выключает зарядку в ночное время.

    Разрешил ему доступ к машине.

    18 kWh последний раз вышло за 9 часов, сколько раз паузировалось, не могу сказать,

    показывает только общее время.

    2 kWh как понимаю теряются, наверное из за медленной зарядки.

    Как то так.

  • 1,7 kWh потеря. Что то мне кажется многовато. Похоже и батарея была ни в 0 высажена. Тогда потери получается ещё больше.

  • 1,7 kWh потеря. Что то мне кажется многовато. Похоже и батарея была ни в 0 высажена. Тогда потери получается ещё больше.

    Батарея была на 0, но все это много.

    Или из-за длины кабеля до розетки в гараже, а это где-то 10 метров, или что то другое.

    Попробую на общественной станции зарядить и посмотреть какая будет разница.

    Может апп в машине не правильно считает.

    Попробую на счетчике в розетке засечь в следующий раз, если не забуду. :))

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем mers ().

  • Stromanbieter сам включает и выключает зарядку в ночное время.

    Разрешил ему доступ к машине.

    значит ты дополнительный договор заключил с дешевым электричеством?

    Через установщика формлял?

    Спрашиваю потому, что я для вермепумпу уже полгода фертраг на дешевое электричество жду.


    У меня с предыдущим хундай ионик PHEV быстрее заряжалось. С ним было зарядное устройство в резетку и можно было 4,6 квтч выставить.

    Это максимум на 1 фазу, да и то на длительное время нельзя включать.

    С новой машиной еще не смотрел, можно ли на родной зарядке это выставить Не было необходимости.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • значит ты дополнительный договор заключил с дешевым электричеством?

    Через установщика формлял?

    Посмотри Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пока получаю 10€ в месяц, если 5 раз в месяц заряжаю машину.

    Оформил установку Smartmeter с интернетом, там еще какой-то бонус есть, когда его установят.