Приветствую всех.
Хотим преобрести электро автомобиль Hyundai Kona.
Что у кого есть, что может подсказать.
Спасибо
Приветствую всех.
Хотим преобрести электро автомобиль Hyundai Kona.
Что у кого есть, что может подсказать.
Спасибо
Ездил на коне с полгода, модель была с 204ps и большой батареей 64 kwh. Мне понравилась машинка, зимой моментальный прогрев салона, очень быстрый прогрев сидушек и подогрева руля. Лобовое почти скрести не нужно, т.к. моментально всё оттаивает. В городском режиме очень понравилась. На автобане шумновата и расход эл. энергии больше. Мне полной зарядки при скорости 110-120 хватало на 300-350км. Не сразу настроил режим рекуперации под себя, при отпускании педали газа, машина начинала жестковато тормозить/рекупировать эл. энергию, было дискомфортно ездить. Со времением настроил все под себя.
Ценник на них хорошо подрос, я бы лично уже смотрел в сторону теслы Model 3, это другой уровень. Скажем так на пару шагов впереди остальных.
А сколько за страховку платили?
незнаю, смотри в страховых калькуляторах
А как в случае аварии?
Конечно про такое не хочется думать но всё бывает.
Читал, что для таких машин потом проблема с батареей и получается очень дорого так как просто её никто не заберёт на утилизацию. А также надо специальное хранение.
Мы хотим брать электро только в лизинг.
С авариями будет попроще.
Мы хотим брать электро только в лизинг.
С авариями будет попроще.
Ну просвити пож.тогда что к чему.Наверно уже бератовался раз решился в лизинг брать.
ЦитатаС авариями будет попроще.
ты имеешь ввиду Autounfall??
или ремонт автомобиля
и почему проще
В лизинг у меня был уже случай.
Покаряболи авто, всё было сделано без проблем.
Не каких доплат.
Кто то видел как их тушат?, после того как она сгорает..вот это утилизировать можно только в огороде
Вот по этому электро в лизинг и берут.
Автосалон страховка.
интересует вопрос лизинга с опцией последующего выкупа. Говорят так выгоднее. У кого был такой опыт?
интересует вопрос лизинга с опцией последующего выкупа. Говорят так выгоднее. У кого был такой опыт?
Нужно смотреть условия конкретного договора.
У меня уже четвртая машина через корпоративный лизинг, выкупупать мне совершенно не выгодно, потому что у меня по договору с работадателем еще льготное топливо и КАСКО, а с текущими ценами на соляру я вообще молюсь на этот договор и надеюсь, что при следующей смене машины льготы на топливо останутся.
Хотим преобрести электро автомобиль Hyundai Kona.
ну так что приобрёл автомобиль?
Если да , что скажешь про плюсы и минусы
так как моя AUDI приказала долго жить, искал себе новую машину, выбор остановился на Kona electric.
Машину взял в Leasing. Батарея маленькая 39 kWh, но мне на работу ездить должно хватить.
Машину забирал в Itzehoe. Продаван напугал, что мол по автобану батареи хватает на 200 км, а мне 180 км ехать надо было.
Ехал не быстро 100-110 км/ч, средний расход 12,5 kWh/100km. Приехал домой остались ещё 42% зарядки, хватило бы ещё н 140 км.
Первое впечатление от машины хорошее, посмотрим как будет дальше. Зарядка правда медленная, у меня 11 kW Wallbox,
машина заряжает одной фазой максимально 3,68 kW. С другой стороны это хорошо, так как машину собираюсь заряжать солнечной энергией.
Вчера был дождь, машину заряжать не было смысла, но в пятницу было солнышко, сегодня было облачно но иногда проглядывало солнышко. В пятницу заряжал 3 часа и сегодня ещё 3 часа и батарея полностью зарядилась.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
а вот так выглядит под капотом
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Kona это проблемы.....
у жены на работе несколько таких, все боятся на них садится, всегда сто-то не так, а зимой попробуй без печки ... а с печкой батарейка на глазах загибается...
Stellantis хвалят. Они в 2024 году хотят не дорогую е-машину родить, посмотрим что это
Показать весь кодтак как моя AUDI приказала долго жить, искал себе новую машину, выбор остановился на Kona electric.
Машину взял в Leasing. Батарея маленькая 39 kWh, но мне на работу ездить должно хватить.
Машину забирал в Itzehoe. Продаван напугал, что мол по автобану батареи хватает на 200 км, а мне 180 км ехать надо было.
Ехал не быстро 100-110 км/ч, средний расход 12,5 kWh/100km. Приехал домой остались ещё 42% зарядки, хватило бы ещё н 140 км.
Первое впечатление от машины хорошее, посмотрим как будет дальше. Зарядка правда медленная, у меня 11 kW Wallbox,
машина заряжает одной фазой максимально 3,68 kW. С другой стороны это хорошо, так как машину собираюсь заряжать солнечной энергией.
Вчера был дождь, машину заряжать не было смысла, но в пятницу было солнышко, сегодня было облачно но иногда проглядывало солнышко. В пятницу заряжал 3 часа и сегодня ещё 3 часа и батарея полностью зарядилась.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
а вот так выглядит под капотом
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Какую зарядку поставил?
Тут наткнулся на такую страничку:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Выглядит довольно приемлемо, выкуп не нужен. Лучше менять на следующую. Кто что про эту страницу знает ?
Мой сосед поляк 2 года назад врал в лизинг какой-то электрический нисан.
Лизинг сноил 270 евро.Машину он заряжалт на работе бесплатно них там паркаусы с зарядками.
Зарядки с его слов хватало на 250 км. Он езвил в один конец 40 км.
Тепнрь та теслу пересел какая модель не знаю, говорит год в очеиеди стоял.
В этом году в польшу на ней поехал.
Мой сосед поляк 2 года назад врал в лизинг какой-то электрический нисан.
Я 2 года отъездил на Хюндай Туксоне Гибрид Плуг Ин 280 л.с.(185 ДВС + 95 Эл) Это,конечно,не совсем то,что полная электричка.У меня батарея была 11.5 Kw.При полной зарядке показывала,что на электрическом режиме можно проехать 55-60 км.Реально враньё конкретное.Километров 20-25 максимум.Если и электрички также врут,то эта отрасль нуждается в очень конкретной доработке.