Нужны дельные советы

  • Ситуация такая родители арбейтслёс снимают частную квартиру и давича хозяйка предложила мне купить её дом после соответственно её смерти а денежку отправить
    Её дочке в США.Дом большой 2 квартиры 100 и 140 метров и т.д. И цена очень заманчивая. Я работаю не давно8 месяцев жена заканчивает аусбильдунг этой весной а осенью мы ждём пополнения следовательно работать остаюсь я один. Реально ли получить кредит порядка 80 000 ? лет на 20 если зарплата порядка 1300? ? да есть небольшой свой капитал 20 000 и будут ли родителям продолжать выплачивать АЛГ2 если они будут продолжать митовать эту Квартиру а владельцем буду уже я сын?
    По прикидкам месячная рата по кредиту 500-600? меньше чем мита двух квартир Для них и меня останется только небен костен доплачивать .

  • Цитата

    Со слов пользователя MyK
    Ситуация такая родители арбейтслёс снимают частную квартиру и давича хозяйка предложила мне купить её дом после соответственно её смерти а денежку отправить
    Её дочке в США.Дом большой 2 квартиры 100 и 140 метров и т.д. И цена очень заманчивая. Я работаю не давно8 месяцев жена заканчивает аусбильдунг этой весной а осенью мы ждём пополнения следовательно работать остаюсь я один. Реально ли получить кредит порядка 80 000 ? лет на 20 если зарплата порядка 1300? ? да есть небольшой свой капитал 20 000 и будут ли родителям продолжать выплачивать АЛГ2 если они будут продолжать митовать эту Квартиру а владельцем буду уже я сын?
    По прикидкам месячная рата по кредиту 500-600? меньше чем мита двух квартир Для них и меня останется только небен костен доплачивать .


    Сходи в банк или в шпаркассу проконсультируйся они тебе сделают расчёт. Деньги будешь наверное у них брать.

  • Цитата

    Со слов пользователя MyK
    и будут ли родителям продолжать выплачивать АЛГ2 если они будут продолжать митовать эту Квартиру а владельцем буду уже я сын?


    Можно с полной уверенностью скакать что нет.

  • Цитата

    Со слов пользователя A.Wolf