Обожаю Урал

  • Если ты с Алма Аты то да ;)
    А и нас в Павлодаре, это летний моцик, зимой это
    гроб :evil: И по грязи и лугам не проедешь.
    А вот Иж Планета, это круглогодичный транспорт
    и вездеход ;) ;) ;)

  • вчера по телеку показывали кстати передачу про урал.как немцы фанаты поехали на родину,где изготовляют его(ирбит)и они там просто оху**ли когда увидели завод:типа они совсем по другому его представляли.Там действительно не завод,а сарай какойто,тут у некоторых гаражи лучше.И не удивителъно,когда им дали напрокат нулевые моцики и буквально через пару км они уже стояли на обочине поломанные...

  • Ирбит это техника =)\


    А урал не в обиду автору темы, га..но :rolleyes:


    А спицы как на нём летели :rolleyes:
    А жрал он 8o 8o 8o


    У моего тестя был урал и Ирбит, так что мне есть что сравнивать
    было ;)
    А у меня Иж Планета был, вот ему пофиг и мороз и снег, ;)

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем EDDY ().

  • Цитата

    Со слов пользователя 525D
    Был у меня юпитер5,вот ето моцик,конечно по проходимости уступал уралам с планетами,зато классный был,девки перлисъ... =)


    А у меня чиза и Ява.
    Молодой жене тоже нравились.
    Летом на ПС (ИЖ-ПС)прохватил на точиле шурина.
    Ну дерибас дерибасом....тянет ток на верхах, как оглашенный.

  • Цитата

    Со слов пользователя EDDY
    Если ты с Алма Аты то да ;)
    А и нас в Павлодаре, это летний моцик, зимой это
    гроб :evil: И по грязи и лугам не проедешь.
    А вот Иж Планета, это круглогодичный транспорт
    и вездеход ;) ;) ;)


    Ну не знаю как в Павлодаре, но в Кокчетаве зимой и летом, проходил любые грязи. =) Не то-что вездеход, это :tank:. А вот иж зимой почти не заводился. :no5:

  • Цитата

    Со слов пользователя KT_NIK


    Ну не знаю как в Павлодаре, но в Кокчетаве зимой и летом, проходил любые грязи. =) Не то-что вездеход, это :tank:. А вот иж зимой почти не заводился. :no5:



    Да натолкался я его за свою жизнь, тяжёлый как танк- это точно.
    А как чуть скользко или грязь,так он и стоит на месте ;) ;) ;)
    А Иж на малых оборотах в натяжку ползёт. =)


    Урал он оборотистый и тяжёлый. :rolleyes:

  • интересно у когонибудь был с приводом на коляску?
    а вот немного истории
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем rambo ().

  • У меня был Урал. По карйней мере я так его знаю. ЖИЛ на Алтае. Мотался на рыбалку. В том числе и с друзьями на Планетах. И скажу, что приходилось их не раз на буксире тянуть. =)
    Жрал он кончно не по детски S. Но мне было до лампочки. Горючка всехда была. Я там Самогон варил, и горючку несли =)
    А проходимость, думю, зависит от водилы тоже. Так что, лично я доволен был им. И если я вернусь когда нибудь обратно, то куплю тот же урал =)

  • .............забыл сказать.
    Ездил я на нем до последнего, имеется ввиду зима, Пока не занесет окончательно двор. Заводился он без особых проблем. А вот планету, если она стоит не в теплом гараже, попробуй завести.

  • У меня были М-72 и Днепр 16. Первый, это тот самый Ирбит, копия Zuendap. А Днепр 16, это с приводом на коляску. Я М- 72 переделал на 12 вoльт, генератор от новых Уралов и коробку от К-750 поставил. У неё задний ход и автоматическое сцепление. Ездил круглый год. Даже в бураны. Кто из Казахстана, знает что это такое. Только при температуре ниже минус 18 я уже не мог ездить. Очки замерзали. Очкарик я. Аккумуляторов у меня никогда не было. Заводил всегда от батарейки КБС. Помните квадратные батарейки, на 4,5 вольта ? Так вот, с неё я заводил и М-72 и Днепр. Правда схема немного переделана у меня была. Бензин расходовался не так уж и много, бак хватало на 350 км. У М-72 даже больше, там 22 литра бак. Был ещё Юпитер 5, тоже не плохой, только ресурс у него маленький- поршня и пальцы с кольцами приходилось менять часто.

  • Урал был в нашей семье с 1974 года . И \\пахал\\ он в деревне как ишак - возили на нем мешки с зерном горой а чтоб спицы нелетели ставили распорки \\ неспорю - слабое место\\. На речку ездили облепив всего его по 8 человек . Потом к нему еще сделали прицеп и возили все подряд .. Ездить никогда небоялся на дольняк - за 300 км от дома в гости и после выходных назад 300 домой . Аппарат надежный - хотя конечно все зависит от хозяина . Я на свой 12 вольтовый поставил 6 вольтовую катушку - заводился даже на полусевшем аккумуляторе .....

  • У меня были М-72 и Днепр 16. Первый, это тот самый Ирбит, копия Zuendap. А Днепр 16, это с приводом на коляску. Я М- 72 переделал на 12 вoльт, генератор от новых Уралов и коробку от К-750 поставил. У неё задний ход и автоматическое сцепление. Ездил круглый год. Даже в бураны. Кто из Казахстана, знает что это такое. Только при температуре ниже минус 18 я уже не мог ездить. Очки замерзали. Очкарик я. Аккумуляторов у меня никогда не было. Заводил всегда от батарейки КБС. Помните квадратные батарейки, на 4,5 вольта ? Так вот, с неё я заводил и М-72 и Днепр. Правда схема немного переделана у меня была. Бензин расходовался не так уж и много, бак хватало на 350 км. У М-72 даже больше, там 22 литра бак.

    У нас тоже М-72 был и новый Урал.М-72 это точно рабочая лошадка,на нем если по песку (через речку)или в гору с мешками на руле стоял "рычажек" можно было зажигание на ходу позже ставить,тогда ему было все всеравно,а новые Уралы это так для красоты,бегали быстрее чем М-72 ,но попеску или в гору надо было помогать,заводился плохо
    А со спицами тоже проблем небыло,и сплошной железный диск наваривали,или ступицу переделывали чтобы с обоих сторон короткие спицы были
    ИЖ-49 и ИЖ-56 тоже неплохие были

  • У меня тоже был ИЖ-Планета-3 с мотором от 4. Тоже считаю ,что это был мотоцикл,всегда безотказный. Я на него еще поставил с Восход-2М зажигание и он в любое время года заводился с пол пинка,и не нужно было никаких аккумуляторов,ни зарядок.Ездил на нем зимой и летом. И сейчас до сих пор человек ездит и не знает проблем,правда он его перекрасил (у меня аж слеза наворачивалась,когда я его увидел).

  • :D нда блин почитал тут про мотики, аж как будто сново в юность окунулси :D у мня их было мотиков :D первый был минскач , менты его после забрали :) ну было лет так 14 мне тогда,после купили у пастуха восход 2м за три литра самагона,его они в катлаване гдето нашли ну с кентом перебрали его зделали ездили пока опять менты облаву не зделали и не забрали,потом батя купил нульсовый иж юпитер 4 ну эт больше стоял нежели ездил! гавнястый был мотик,вечно проводка окислялась почемуто,да и мотор мозги парил,кстати на этом мотике проводка была вся на фишках...после уже не помню откуда появился красава крассный иж планета спорт конченый был цэлиндр и поршень!я помню как я мотор после с гаража одного снимал с такого же ))) о на этом лётали после.......правда на заднем колесе спицы сыпались также,как и на урале,хотя урал без коляски ежли любую яву делал и чизэты хотя конечно был очень тяжол, один раз набок и пипец цэлинду,,, а на кубане я уже как женился купил нульсовый иж юпитер 5 вот это был агрегат у меня! ниразу проблем сним небыло,менял токо колёса заднее, и феридо на сцэплении, так как спаливал его. дом строил вазил на нём дохрена всего,кстати 20 мешков цэмента в коляске на первой скорости потихому вёз ровно 1 тонну что аж ось на колесе коляски обломило,но датянул! да блин как давно это было то.... звёздачку на 21 помоему зуб и отваливал он :D ну или на 16 и тянул как кировец :D

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Frontovik ().

  • прикольный конечно моцик, но не нравился он мне. я на одиночках ездил больше. хотя у нас ребята уралы переделывали уралы и днепры аля "Харлей Давидсон"
    помню даже ставили один карбюратор вместо двух.

  • да что у вас вот у меня был иж планета спорт японского варианта одноцелидровый,
    правла потом наши начали выпускать уже с нашим карбюратором и другими частями,а первые шли всё япошкой напичкано было
    вот тот по горам пёр как ишак