Сообщения ИРОЧКА

Извините

я по поводу масок предложила, если будет интерес вскладчину заказать ффпт шные маски, в Германии они еще не скоро в продаже появятся. С алибаба никогда дел не имела в РФ много заказов с этой платформы а вот в Германии больше амазон.

Даже не знаю возят ли они в Германию и не перехватит ли кто на границе посылочку.

не я про Ффпт -шные с фильтром класса 2 или выше.

Простые оп маски конечно хорошо, если нет совсем ничего, но они во первых плотно не прилегают к носу/рту да и бумажные какие то

Если учитывать, что теперь прогнозы к осени только планируют всю эту заразу разгрести то маски нам осень понадобятся.

ребята вопрос ктонибудь на Алибабе заказы делал?
    масок у них валом но продают минимум по 50 шт и выше
    те кого интересует можем скинутся и взять по хорошей цене в складчину. Цены приятные по сравнению с неметчиной.

Если конечно они высылают и посылка дойдет.

У меня опыта с ними нет

подтверждаю дхл уже недели 2 доставляет без росписи
    я и этому рада дай Бог чтоб доставляли

ПС стараюсь ничего не заказывать кроме необходимости ( собакиным корм например только в онлайн хандель есть )

Жду еще одну посылку если дойдет то с заказами пока штоп

меня интересует кто как справляется с психологическим аспектом новой для нас ситуации. Я думаю никто из нас еще в такой лодке не сидел, так вот насчет защиты физически маски дезинфекция иммунитет понятно.

А вот с растущим количеством зараженных и умерших кто как справляется со стрессом?
    уверенна что может не у всех но у многих нет нет и проскакивает чувство страха может не за себя но за близких точно.

Цитата

Человек на коленях. 1979

Случайно наткнулся.

Кто любит про мафию, коморра, круговая порука .

Зачетный фильм с Мигеле Плачидо.

а где нашел?
    после Спрута конечно хорошо бы еще что то посмотреть, классный актер

а кто и как будет выяснять что в семье wirtschaftliche Einbußen ?