Сообщения fem

    Ну да все дураки а фанатам боруссии насолили получается:D

    Умейте проигрывать;)

    Судья не прав , и он не дурак, он сделал ошибку. Это чётко видно на повторе.
    Мы согласны проигрывать , но не за счёт судейской ошибки.


    я вообще не болельщик Боруссии, но в этой игре был за Дортмунд и очень жаль, что исход игры решило не корректное судейство.

    Для тех кто пропустил, важная деталь:

    Цитата

    Либо США по-тихому покупает высокотехнологичное оборудование и узлы для своих космических аппаратов у России (от двигателей и до конкретных узлов и агрегатов космического корабля) — либо мировой гегемон и сверхдержава просто всё спи…ли, плюнув на все условности и законы, в погоне за целью „догнать Россию“. Но версия с покупкой — самая явная», — указывает Лукьянов.

    Подробнее: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Стырили или купили?

    Так скоро выяснится, что всю ракету Маску Рогозин сделал. Сделал, продал и не говорит.

    или не хотоел увидеть

    вот это скорее всего

    судья не хотел видеть, видео ассистент тоже, комментатор тоже не хотел пересмотреть , скай не стал показывать. Получается , что действительное положение хотят знать только фанаты Боруссии или нейтральные болельщики, которые за справедливость и честность. Но даже в футболе она не всем нужна. Патаму што бизнес.

    Можно было бы конечно не сильно возмущаться из-за этого момента, если была игра например Баварии и Фрайбург. Но когда дело идёт о прямом конкуренте, тут судье все-таки надо быть внимательней и не допускать подобных ляпсусов.

    Я так понял,что никакого прогресса от запуска Crew Dragon нет.

    Карпыч.извени совсем забыл в чём всётаки прогресс от запуска Grew Dragon.

    А он заключается в том что БАТУТ полетел.

    Тебе надо было тему открыть немного подругому.Про полёт батута и был бы прогресс на лицо.

    Извеняюсь.

    Кстати, говорят на ракете и написано было "Trampolin".

    Интересная закономерность, те пользователи форума, которые ратуют за строительство Норд-Стрим 2 в соседней теме. Пытаются распиаривать Норд-Стрим 2, как практически благотворительность для ЕС и Германии.

    С таким же упорством пытаются нам объяснить, что Маск ничего не сделал, а только все стырил. Его новая ракета фигня, ничего нового там нет, все старые, натыреные где то идеи.

    Хотя изначально топистартер пытался нам объяснить, что этот полет, ИСТОРИЧЕСКИЙ, но пару страниц позже уже вроде как и нет. Парадокс какой-то.


    P.S. Щас кто-нибудь придет и всех кто не восхищается ракетами СОЮЗ обвинит в каком-нибудь ....фобстве. Про "плевать" уже написали.

    Используемые технологии все разработаны не им или его компанией, а значит или украдены, или куплены, что в принципе одно и то же.

    это перл конечно, купил или украл, "в принципе одно и тоже". :roflmao::sehrgut:

    Королевство кривых зеркал. A главное действительно "весомый" аргумент. Только "Sinnfrei"

    Цитата

    — SpaceX делает это дешевле?

    — Маск в любом случае сделал это дешевле для американцев. Для него это бизнес-проект, в который он вкладывает свои деньги, соответственно, должен договариваться и получать прибыль. SpaceX для него — это риск как для предпринимателя, и он это понимает. Соответственно, грузоподъемность у Dragon больше, количество перевозимых пассажиров тоже больше. И для потребителя это интересно. К примеру, российские «Союзы» — это максимум три человека в капсуле, Crew Dragon — до семи.


    Цитата

    — Однако Crew Dragon, если это коммерческий проект, должен получать много заказов, чтобы окупиться, в противном случае он уйдет с рынка. Российские «Союзы» — это госбюджет. Он всегда покроет издержки, зато позволит сохранить корабли на рынке.

    — Именно, что все идет за счет государства. При этом Crew Dragon — это не только заказы NASA. Он может быть задействован для туристических полетов, для научных заказов, которые не требуют длительного нахождения на МКС. Наши же корабли по сути не сильно отличаются от того, на чем летал еще Юрий Гагарин. Да, произошла замена электронной начинки, но потенциал для модернизации у этих кораблей исчерпан. Именно поэтому создавали корабль «Федерация», он же «Орел», который должен был прийти на замену «Союзам». Но мы все так же летаем на «Союзах», при этом близки к тому, что потеряем деньги за американских астронавтов. То есть новых кораблей нет и денег теперь тоже нет. В принципе, на «Союзах» мы можем летать еще хоть десять лет. Другое дело, что его возможностей по нынешним временам уже не хватает. Что возвращается от «Союза» на Землю? Маленькая капсула с космонавтами! Наша грузовая ракета «Прогресс» тоже сгорает в атмосфере, а Dragon возвращаемый. Вы увезли что-то на станцию и сможете это на нем оттуда вернуть. В этом же история! Плюс, раз это корабль многоразовый, то это серьезно удешевляет его эксплуатацию. И еще один момент. А насколько мы можем увеличивать бюджетное финансирование своей космической программы? Вряд ли на очень уж сильно.

    — К слову о технических параметрах. Я правильно понимаю, что Dragon-2 обошел корабль «Орел» еще на стадии разработки, так как у российского проекта вместимость только шесть человек и продолжительность полета в два раза меньше?

    — Это пока не очень понятно и не столь уж важно. «Федерация», он же «Орел», был показан в пластике еще в 2013 на выставке МАКС. Тогда же обещали вскоре показать модель корабля в металле, но до сих пор не показали. И дело сейчас уже не в том, шесть или семь человек сможет разместиться на борту, а в том, что Dragon уже летает, Starliner заканчивает подготовку к тестовым полетам, а где «Федерация»? Судя по имеющимся данным, полетит наш корабль только к 2027 году (летный образец в «Роскосмосе» обещали продемонстрировать в этом году. — Прим. ред.). И второй вопрос, еще более важный. Американцы понимают, куда и зачем они будут летать. После МКС у них будет проект станции на орбите Луны. Это проект Gateway (Lunar Orbital Platform-Gateway или LOP-G. — Прим. ред.). Crew Dragon и Starliner технически рассчитаны для полетов туда. А наш «Орел» куда полетит?

    Весь текст тут:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    А не проще забить штук пять шесть и не заморачиваться про всякие пенки

    нет не проще. Проще судить честно и по правилам.
    А Когда одним даём пеналь , другим за то же самое нет, то этот футбол в цирк переходит.

    Вот вам и пеналь. 100% одинаковая ситуация с Боатенгом , но там что бы вы не говорили Байерн бонус.

    Вот видео сравнения Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Я бы сазал, что у боруссии мяч шел явно в створ. Если б не локоть, очень вероятно, что залетел бы. А у падеборна похоже мяч летел куда то вверх и в ворота не попадал. Но что тут говорить.

    про это. момент , я уже во время игры написал, что там ошибка. Пеналь надо было давать, без вопросов. Но так в против Баварии судьи такие решения предпочитают не принимать, то чемпионом будет Бавария и в этом году .
    Кстати таких «решений» в пользу. Мюнхена много, называется Bayern Bonus.
    К fair Play это не относится. Боатенг мог бы и сказать судье, что рукой отбил. Но не сказал, хорош хлюст.
    Даже Скай этот момент во время игры не стал повторять и коментатор Вольф, «скромно» умолчал.

    Я в MV езжу через Salzwedel-Schwerin - Wismar . Получается автобана километров 120, остальное Landstraße. Муторно, но пробки редко, только при переезде через Эльбу , почему то именно там стоять иногда приходится. Автобан там ещё не достроен, и движение не большое, там пробок ещё не имел.
    В планах перейти в порт Neustadt, но именно пробки на автобане смущают. Поэтому пока так.

    Старт прошел успешно, первую ступень также успешно вернули.
    Пока все по плану и «афериста» Маска и всех участвующих в проекте можно поздравить.
    Один из астронавтов сегодняшнего полёта, это участник последнего полёта Шаттла. Немножко символично получается. Там закончил и тут начал. Надеюсь , что все пройдёт в штатном режиме и астронавты вернутся таким же образом на землю. Будем следить за развитием событий.

    У Маска затраты выше чем прибыль. Проекты до последнего момента убыточны. Его предприятия существуют на непонятно какие гранты.

    Хотя.... понятно какие

    как раз SpaceX то и прибыльный. А если еще и тебе понятно на какие гранты он работатет, то какой же он аферист, если все прозрачно.


    Цитата

    Тесла "катается по всему миру", что бы убить немецкий автопром.

    Что бы Тесла начала убивать немецкий автопром, Маску придется более 8 миллионов авто делать с год.

    Убивает немецкий автопром не Тесла, этим начал заниматься тот, кто внедрил аферисткую программку для выхлопа газов.

    Продолжили убивать адвокаты, которые накинулись и сдирают с этого автопрома шкуру дальше. Адвокатов поддерживают покупатели , которые тоже для получения пару штук евро кинулись в суды за "компенсацией".

    Ну и китайцы если выйдут на европейски рынк со своими ценами, то тоже будут нехило душить наш автопром.


    Вся байда с спутниками, что бы убить японский, китайский, русский космос.

    Китайский и японский вряд ли он убьют.