Сообщения KoMiJaMa

    ну в Германии тоже продаётся.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    жесть

    20 с лихуем кусков за такое убожество

    За эти деньги можно нормальный фауве взять бусик

    ну на вкус и цвет товарищей нет. кому что.в Австрии много Буханок в деревнях видел, не удивительно, по горам зимой самое то. фанаты экстремалы тоже есть. ну тем которым грязь в радость. Своего покупателя имеют. Патриоты конники любят почему то. просто в Германии их до винтиков перебирают, пескоструют, обрабатывают антикоррозийкой, шумку ставят.Вот и цена вырастает. Я своими глазами видел такое, под Эмденом, новые 5ти дверые Нивы где то за 9-10 тыр "сырые" от Лады в виде конструктора для взрослых и 15-17 тыр за "немецкое" доработанное качество. можно и движок немного "улучшить" в смысле лошадок. что ещё пара тыщ сверху. всё за деньги и желание клиентов:blush2:

    Я смотрю тут у некоторых людей не то чтоб черезмерный оптимизм а прям синдром какой-то! Всё что делалось, делается и будет делаться максимум будет хоть как-то продаваться в Африки, Центральной Азии или Южной Америки!

    ну в Германии тоже продаётся.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Никогда не у мели, и никогда не научатса. Менталитет такой и руки из жопы.

    Даль забился в угол и рыдает. Судить про менталитет и руки. Ну да, ну да. Ну и гугль в помощь. На просторах сети уже трындят о том, что по этим эскизам готовят рабочий вариант. Уазовцы стараются, Буханка как кемпингваген получила неожиданно много заказов. Не мировой масштаб в миллионнах, но все же уже спрос есть. На Niwa-power ценники для Германии.

    Ульяновский автозавод опубликовал на своей официальной страничке в социальной сети ВКонтакте очередной вариант дизайна новой «буханки».



    За первое полугодие 2020-го продажи «буханок» в России, которые официально называются УАЗ СГР (старый грузовой ряд), составили 4138 шт., что на 40,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Падение спроса, однако, не означает скорое появление преемника, потому что денег на него у завода нет — дай бог довести до конвейера проект Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., который, по слухам, забуксовал и дебютирует не раньше чем чрез два года.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Между тем фантазии на тему новой «буханки» не иссякают, и УАЗ сам их культивирует, публикуя в соцсетях картинки от независимых дизайнеров. Автор представленных здесь компьютерных рисунков — Андрей Давыдов, промышленный дизайнер широкого профиля. В своём варианте новой «буханки» он сохранил вагонную компоновку автомобиля и общие пропорции кузова (вплоть до угла наклона ветрового стекла), но при этом значительно увеличил габаритную длину. Плоские боковины сочетаются с рельефными колёсными арками. От классических круглых фар дизайнер отказался, но пластика передка такова, что «буханка» всё же узнаётся и выглядит, надо сказать, весьма агрессивно.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    УАЗ спросил у пользователей Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., нравится ли им вариант дизайна «буханки» от Андрея Давыдова, и более половины опрошенных оценили его положительно, но в комментариях многие справедливо отметили, что вагонная компоновка — это позавчерашний день и никуда не годится с точки зрения пассивной безопасности.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Любопытно, что в Германии компания Electric Brands недавно представила проект eBussy, внешне очень похожий на классическую «буханку» — даже круглые фары имеются. У eBussy тоже вагонная компоновка, но сертифицирована эта машина будет как тяжёлый квадрицикл, а значит на неё не будут распространяться автомобильные правила безопасности. Серийный выпуск eBussy обещают начать в следующем году.


    Что до российской новой «буханки», то её мы вряд ли увидим, картинки так и останутся картинками — даже у пользователей ВКонтакте на сей счёт уже не осталось никаких иллюзий. Зато СГР, несмотря на скромный спрос, будет жить ещё долго.

    В мире автомобилестроения постоянно происходит нечто, вызывающее интерес или полное неприятие той или иной концепции. Так случилось с эскизом дизайнера Андреем Давыдовым.УАЗ - "Буханка"

    На общее рассмотрение был выставлен проект новой модели от УАЗа, в народе именуемой «буханкой».

    Обновленная внешность отличается несколько неожиданным решением. За счет узкой светодиодной оптики, передней частью авто напоминает кого-то из героев мультика «Тачки». Широкая база, большие боковые зеркала, металлическая накладка на бампер – все это сразу бросается в глаза. На фото, где автомобиль представлен в две трети оборота, четко прослеживается отклик дизайна от «Хаммера». Похоже, что модель не теряет своих внедорожных качеств.УАЗ - "Буханка"

    У некоторых пользователей сети вызывает недоумение минимальная площадь остекления салона. Лейтмотив возмущения один: ограничивается обзор с водительского места. Однако это не так, благодаря большим боковым зеркалам. В грузовом варианте, например, это вообще не является помехой, а еще можно вспомнить хотя бы классическую «буханку». Высказывалось мнение, что фары глубоко посажены и узковаты, и вряд ли они будут выполнять свои функции в полном объеме. Но не нужно забывать о том, что прогресс в развитии светодиодного оборудования не стоит на месте, и совместно с хорошей оптикой дает положительный результат.

    Естественно, снимки вызвали немало споров. Кто-то резко критиковал модель, традиционно отдавая предпочтение классическому виду, кто-то считал, что некоторые новшества, предложенные дизайнером, имеют право на жизнь. Жаль, что Андрей Давыдов не предложил своего видения салона, но, вполне возможно, это вопрос времени.

    По большому счету, данный вариант — это лишь замысел художника, хотя и не исключена возможность претворения каких-то элементов в реальный проект. Время покажет.

    Нужен России такой УАЗик?

    Слухи о скором появлении кроссовера от АвтоВАЗа ходят давно, а с недавних пор информация перешла в категорию официально подтвержденной. Руководство компании озвучило новость, что отечественный автогигант вскоре начнет покорять рынок кроссоверов.


    Вопросы целесообразности

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Концепт Lada Atlanta. Фото здесь и далее: Яндекс.Картинки

    Многие считают решение о покорении рынка кроссоверов большой ошибкой отечественного производителя. Данный сегмент традиционно характеризуется следующими моментами:

    • высокая конкуренция;
    • наличие несомненных лидеров;
    • сложность входа для новичков.
    Для достойного дебюта АвтоВАЗу предстоит разработать невероятного качества кроссовер, в том числе с точки зрения дизайна и функциональности. Немаловажным фактором успеха выступает вопрос стоимости новой модели.


    Ближайшие планы

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Еще один концепт - LAFA Xcode.

    Работы по сборке кроссовера уже начались и подобный факт уже не вызывает сомнения. В августе АвтоВАЗом был объявлен конкурс, в ходе проведения которого должно появиться новое название автомобиля.

    В отношении будущей новинки поступает большой объем инсайдерской информации, касающейся возможных решений и планов. Наиболее правдоподобно выглядит концепт LADA Binar который был создан внештатным дизайнером и подходит для создания нового кроссовера.

    Автомобиль отечественного производства планируется собирать на платформе модульного типа В0, которую АвтоВАЗ унаследовал от бренда Renault. В связи с этим ожидаемо, что сборка агрегатов и основных узлов будет унифицирована в соответствии с французскими технологиями.


    Что ожидать от "Лады Бинар"

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.А таким был концепт Xray. Симпатично?

    Новый кроссовер будет схож с концептом 5-летней давности от "Рено Каптюр". Именно благодаря ему автомобиль пойдет в производство, так как все заточено под платформу В0. Для воплощения плана не требуется создавать новые проекты и прорабатывать детали, так как основные расчеты выполнены. Определенная подгонка потребуется, но основной объем работы уже выполнен.

    Ожидать от новинки сверхъестественного не приходится, так как платформа В0 уже сильно устарела физически и морально. Именно по данной причине концерн "Рено" от нее отказался, а создать конкурентную модель с ее помощью не получится. Основные лидеры оказались давно впереди, а появление нового кроссовера от АвтоВАЗа не изменит ситуацию.

    Многие продолжают верить и надеяться, что новая Лада получится надежной, так как планируется использовать агрегаты и узлы французских доноров. Производитель скорее всего предложит несколько версий привода и линейку двигателей. Платформа должна будет предусматривать простую замену силового агрегата, а возможность выбора двигателей будет сравнима с ассортиментом "Рено Дастер".

    Потребителям остается ждать. Появление на рынке отечественного кроссовера можно ожидать в начале 2021 года, что позволит судить о результатах смелого эксперимента. Многие уверены, что ничего хорошего не получится и новинка окажется неспособной "взорвать" рынок, но пока делать выводы рано.

    Это может показаться немного странным, но производители продолжают заманивать покупателей новыми спецверсиями своих моделей с приставкой Black в обозначении. AUTO.TUT.BY уже сообщал о таких машинах от Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., Toyota (недавно «черную» версию получил и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.) и Lexus, а теперь нечто подобное появилось у российской Lada.

    Новой комплектацией Black обзавелись приподнятые седан Vesta Cross и универсал Vesta SW Cross. Все особенности типичны для подобных исполнений: в черный цвет окрашены крыша и корпуса автоматически складывающихся зеркал, в салоне появилась черная обивка потолка и сиденья с двухцветной (черно-белой) отделкой. Также Vesta Cross и SW Cross Black получили эмблемы с названием специальной серии и 17-дюймовые двухцветные колесные диски оригинального дизайна.

    Обе модели в новом исполнении оборудованы «зимним» пакетом, включающим подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса, отделанных экокожей. Стоимость Black-версий в Lada не озвучили, но известно, что в скором времени новую серию дополнят модели XRay Cross и 4×4 Urban.

    Напомним, что не так давно «АвтоВАЗ» начал производство универсалов Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и Largus Cross в другой специальной комплектации - Quest.

    АвтоВАЗ выпустит десять новых моделей под маркой Lada в течение 2020-2026 годов, об этом стало известно в ходе онлайн-лекции, которую для студентов Тольяттинского госуниверситета провел Алексей Лихачев, директор программы развития платформы Lada B/C.


    Пять новых моделей выйдут в период с 2020-го по 2022-й, еще пять — в 2023-2026-м. За шесть лет автогигант проведет также семь фейслифтингов нынешних моделей.


    В долгосрочной перспективе АвтоВАЗ поставил перед собой такие задачи:


    внедрение технологий полного привода,

    функции автономного вождения ADAS,

    внедрение продвинутых сервисов «подключенных автомобилей»,

    освоение производства новых эффективных двигателей,

    вывод электромобилей.

    Развивать долгосрочные проекты АвтоВАЗ будет совместно со своим основным акционером — концерном Renault.


    Список грядущих новых моделей Лихачев не раскрыл. Впрочем, известно, что в ближайших планах АвтоВАЗа — комплексная модернизация семейства Largus, вывод нового поколения Нивы (кодовое обозначение 4x4 NG) и универсала Lada Van (на базе Renault Dokker). Под новыми эффективными двигателями, скорее всего, подразумевается освоение производства в Тольятти 1,3-литрового бензинового турбо Renault H5H — слухи об этом ходят c 2019 года. Что касается электромобилей, то собственной компонентной базы для них у АвтоВАЗа нет, поэтому здесь возможно только обращение к технологиям альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.


    Читать полностью: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


    «АвтоВАЗ» выбрал имена для будущей модели Lada

    Компания определила четырёх победителей конкурса – по одному в каждой соцсети



    «АвтоВАЗ» подвёл итоги конкурса, в рамках которого всем желающим предлагалось придумать имя для новой Lada. Тольяттинская компания выбрала по одному победителю в каждой соцсети и озвучила четыре лучших названия – Onega, Alta, Slava и Lika.

    В сети ВКонтакте победителем конкурса, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., стал Дмитрий Анисимов, предложивший вариант Onega. В Facebook лучшим было признано название Slava, придуманное Андреем Демешкиным. В Instagram победа досталась Василию Бережному с вариантом Alta, а в Одноклассниках – Николаю Яковлеву, придумавшему имя Lika.

    Каждый победитель получит от «АвтоВАЗа» набор, состоящий из брендированной кружки и портативного зарядного устройства.

    Согласно условиям конкурса, название новой Lada должно ассоциироваться с Россией и сочетаться с именем марки. Оно обязательно должно содержать от двух до трёх слогов, оканчивающихся на букву «А», а также иметь понятное ударение, легко читаться, быть запоминающимся и благозвучным.

    Наиболее популярными среди пользователей сетей вариантами, судя по количеству лайков, стали Lada Vodka, Aurora, Tamara и Samara.

    Какое из четырёх названий выберет в итоге «АвтоВАЗ» и какой модели оно достанется, пока неизвестно. Конкурсный пост был проиллюстрирован изображением концепт-кара Lada XCODE, дебютировавшего в 2016 году. Тогда сообщалось, что производство городского кроссовера стартует в течение пяти лет.


    Источник: Lada

    Под брендом ЗИЛ был создан армейский внедорожник "Colonel" (Полковник). О новой амбициозной марке известно пока мало - некий миллионер из США приобрел права на марку ЗИЛ и решил под ней выпускать автомобили.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Новый ZIL Colonel будет собираться из агрегатов Jeep. Двигатель на демонстрационном образце стоит 6.4L HEMI V8, который придаёт ЗИЛ Colonel нереальную динамику разгона. Автомобиль имеет рамную конструкцию, комплектация одна, но полностью отвечающая стандартам люксовых автомобилей. Несмотря на это ЗИЛ Colonel, как и его пращуры из СССР, весьма и весьма комфортно себя чувствует на бездорожье.

    Некоторые элементы оформления салона, а особенно приборной панели, дают повод утверждать, что пожелавший остаться неизвестным основатель проекта - выходец из бывшего СССР хорошо знающий автопарк ЗИЛа. Дело в том, что все указания приборов в кабине прописаны на двух языках - английском и русском. А компоновка приборной панели напоминает панель ЗИЛ-131, также присутствуют некоторые таблички и надписи стилизованные под таблички размещенные в кабине "солдатского" ЗИЛа.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    По некоторым источникам, владелец уже смог заинтересовать Министерство обороны США на поставку ZIL Colonel. Двигатель будет заменен на шестилитровый турбодизель, машина получит бронезащиту и разработают целый ряд комплектов для навесного снаряжения - от пулеметной турели до установки ПТУРС. Именно этот вариант сейчас проходит войсковые испытания в одной из миссий на Ближнем Востоке

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Завидую по белому. Блин, охота так же прошвырнуться. Но всё больше времени мот стоит скучает. Отличный репортаж.

    Если в октябре погода позволит, можем красивый осенний тур замутить на пяток дней.

    у нас теперь до Рождества urlaubssperre. только вокруг дома после работы.есть возможность ))

    Завидую по белому. Блин, охота так же прошвырнуться. Но всё больше времени мот стоит скучает. Отличный репортаж.

    Алла, в Швеции если едишь по главной в сторону Стогхольма можно кучу достопримечательностей посетить, музей Хускванрны, Сааба, озеро в Йонкопинге, с руинами крепостей. Паром в финку сейчас с ограничениями, если вдруг в лапландию к деду морозу захочется. Сам Стогхольм великолепный город с кучей достопримечательностей. Почти прямо в центре парк развлечений. Мост между Данией и Швецией уже красота. Стоит проез правда денег. Но виды с него обалденные. В Дании Копенгаген сам по себе красив по своему. Стоит на денёк зависнуть. Но как с короной, лучше пробить по сети. Шведы кстати в спмюиске не благо надёжных стран, может потребоваться тест на вирус по приезду. Ну как то так.

    Да по всему Бремену плакаты висят "Соблюдай дистанцию" и на рисунке радужная маска. Как то двояко.) а с большим флагом на церкви так вообще. Неуютно.

    мужики, конкурс не сдесь, а в соц. сетях лады.. ;):)

    тут как всегда другой конкурс ,

    кто больше на вентилятор бросить сможет )))

    ze немного народу повеселиться можно. Толку нет, в Германии Ладу со следующего года официально продавать не будут, мелькала информация. Кстати Веста не так уж и плоха.Частично. Тут ехал за одной. идёт боком. На стоянке не выдержал и к хозяину подошёл. У новой машины spureinstelung просто огонь. все 4 колеса имели свою колею.На вопрос как? хозяин сказал, дешево и едет. Жаль видео не снял.

    После четырех лет согласований наконец подписан контракт и начинается строительство самого длинного в мире погружного туннеля – Фемарнбельтского. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Фото by Femern A/S / euronews.com

    Тоннель-рекордсмен длиной 18 км пройдет по дну Балтийского моря, под проливом Фемарн-Бельт между датским островом Лолланд и немецким островом Фемарн. Эта переправа – для автомобилей и поездов.

    Глубина фундамента достигает более 16 м от отметки морского дна. Объем грунта, подлежащего выемке, - около 19 млн м3. Объем бетона для погруженных трубных элементов - около 3,2 млн тонн. Количество стали эквивалентно примерно 50 Эйфелевым башням.

    Проект удивителен не только своим потрясающим масштабом, но и снижающейся стоимостью. Первоначальная сумма в € 8,7 млрд превратилась в € 7 млрд. благодаря оптимизации внутреннего пространства при сохранении уровня безопасности.

    В 2029 году, когда закончится строительство, от Копенгагена до Гамбурга можно будет доехать на машине за два часа вместо пяти сегодня.


    Вид на пролив Фемарн-Бельт между Данией и Германией со стороны датского города Rødbyhavn (остров Лолланд)

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Фото by Gyro-Flights Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Туда, в волны Балтики, погрузится туннель. Максимальная глубина пролива - 30 м.


    Туннель – это двухпутная железная дорога и четырехполосная автомагистраль

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Фото femern.com

    Он позволит поездам и машинам пересечь пролив всего за 7 и 10 минут соответственно. Пока путешествие на пароме занимает около часа.

    Инициаторами проекта являются датчане, и они несут наибольшие экономические затраты. Для реализации проекта была создана компания Femern A/S в Дании.

    • Строительством Fehmarnbelt Tunnel занимается совместное предприятие Femern Link Contractors, куда входят французские, датские, немецкие, бельгийские и нидерландские компании.

    Сначала рассматривался пробуренный туннель, вантовый мост и подвесной мост. Погружной туннель был выбран в 2011 году в качестве предпочтительного технического решения. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Фото arup.com

    Размер проекта примерно в пять раз превышает туннельную часть Эресуннского соединения между Данией и Швецией.


    Датский город Rødbyhavn – гавань для завода по производству туннельных элементов

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Фото femern.com

    В отличие от пробуренного туннеля, погруженный туннель состоит из полых сталежелезобетонных элементов, отлитых на суше.


    Конструкция туннеля

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Фото arup.com

    Сначала на морском дне будет вырыта траншея. Она будет иметь ширину до 60 м, глубину около 16 м и длину 18 км.

    В общей сложности с морского дна будет добыто около 19 миллионов кубометров камня и песка. Их используют для создания трех квадратных километров новых природных зон на датском Лолланн и немного меньше – на немецком острове Фемарн. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Фото femern.com

    Туннель будет состоять из 79 отдельных элементов, каждый длиной 217 метров. Ширина – 42 м. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Фото femern.com

    10 специальных элементов с дополнительным «цокольным этажом» - для технического оборудования и обслуживания туннеля. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Фото femern.com

    Каждый элемент туннеля весит 73 000 тонн – это соответствует 14 000 слонам.

    Однако «бетонная деталь» может плавать в воде, потому что полая и запечатана переборками. Большие буксиры приведут элементы на нужное место, где они будут спущены на дно, в подготовленную траншею, а затем собраны и соединены.

    Так, секция за секцией, сформируется туннель.


    Начало строительства

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Фото by Jacobsen Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Работа на датской стороне начнется 1 января 2021 года, а на немецкой - к середине 2022 года.

    Морские работы по дноуглублению траншеи туннеля и погружению элементов туннеля могут проводиться только в двух ограниченных районах одновременно. Обе рабочие зоны будут обозначены и контролироваться сторожевыми судами.

    Окончание стройки запланировано на середину 2029 года.


    Рекорды

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Гавань Rødbyhavn. Фото by Gyro-Flights https://www.instagram.com/p/B_ua41wAZ8m/

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., когда его построят, сразу попадет в Книгу рекордов Гиннесса.

    Помимо того, что это самый длинный в мире погружной туннель, он будет самым длинным в мире комбинированным автомобильным и железнодорожным туннелем.

    https://zen.yandex.ru/media/la…df4cfeb?&utm_campaign=dbr