Сообщения Дима

    Сегодня у нас на заправках супер подскакивал практически до 1.6 Евро .уже когда 1,46 народу на заправках море . Писали что подорожает максимум на 15-20 центов . Похоже к концу года выйдем на 2 евро . Перевозки явно возрастут и соответственно начнёт всё дорожать

    Ещё такого не видел супер за 1.6 евро

    Ну про CO2 штоер уже писали. Что будут поднимать последовательно цены на толиво.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. link


    Как это не видел. Пару лет назад я дизель по 1.5 заливал. Супер был соответственно дороже.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Сама увидишь, как начнешь мотоцил спокойно валить в поворот.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    От себя скажу- учись смотреть туда куда хочешь ехать. Проблема въезда в поворот ни у тебя одной стоит остро- на дорогах постоянно видно как людей на встречку выносит, потому как даже не догадываются о контррулении, Blickführung ид...

    Так и катаются, жадничая сотню евро на хорошую тренировку с инструктором, который тебе все объяснит и покажет.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    У меня другая проблема - с места круто направо повернуть. ))) То есть стоишь и сразу совсем круто направо надо. Руль до упора чтобы. Налево поворачиваю без проблем, а направо в мозгу какая-то блокировка))) Вот и закатываю на паркплаце этот страх))

    Сейчас наверно соли тоже ещё много на дорогах. По крайней мере в Niedersachsen где было много снега.

    Удивительно, но нет. Видимо последний дождь все почти смыл. Дороги части в ущельях сырые или совсем мокрые, мот сейчас грязноватый, но не в соли.

    Как научится свешиваться в поворотах? Я видела на мот приблуду ставят по бокам маленькие колёсики на длинных палках, чтоб не навернуться если сильно на бок ляжешь, выглядит смешно. Вот только где это делают не в фаршуле же?

    Не надо никуда на твоем мотоцикле свешиваться. Это на спортмашинах и на треках так делают.

    Я последний год на паркплатце регулярно тренировал развороты. Очень помогает.

    Ну и есть куча всяких ферайнов и клубов предлагающих тренировки. Почекай в сети Fahrsicherheitstraining

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Народ, давайте жить дружно))) Такая погода классная, моты уже проверили все, многие катаются))

    Я свои сезонные переделал на постоянку. Разница в 70 евро (налог и страховка).

    Вчера катал сам по южной части, 220 км проехал. Отличный денек был.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Сегодня уже с группой выехали в Пфальц 330 км проскочили. Просто бомба))


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    И сегодня и вчера были козлы которые и в населелнных пунктах на все деньги гнали и на трассе творили черте что...Особо отличаются конечно спортсмены, но немало и на обычных мотах.

    Ну что, завтра тепло и солнечно, до 16°. Нарежу в этом году первый круг.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Ирочка, у тебя в мануале все написано. Блок предохранителей снимается легко, нажатием на кнопочку Д. Потом снимаешь рeмень и спокойно вынимаешь батарею.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    сидуху сняла, были скрытые шрифты в раме с обоих сторон, клеммы скинула, теперь проблема номер 2 вытащить аккумулятор нереалистично даже с моими тонкими пальцами даже ухватится не могу, штекера с предохранителями справа мешают, а желания их отклепывать нету, думаю заряжать не снимая. Зарядное ctek 5,0 кто чего думает? Нормально?

    Фото внутри прилагаю Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Часто бывает специальные ремень там, который снизу лежит под батареей и наверх выходит. Его тянешь и батарея поднимается. Наклони акум влево и тяни наверх., за резиновый ремень и тяни.

    Дошла очередь до мотора. На 24 ткм -контрольная проверка клапанов. Ребята с группы предупредили, что занятие не для слабых духом и нервных. Поэтому долго собирался с духом, читал, просматривал туториалы и на выхи решил приступить. Дело не в технической сложности регулировки, а в доступе к клапанам. Как я уже выше писал Африка- это ужас и страшный сон механика... Очень плотная компоновка компонентов, десятки пластиковых клипс и болтиков, неудобство доступа к отдельным блокам и шлангам.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    В общем за 5 часоb работы проверка клапанов заняла всего минут 40.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Все остальное время я скакал вокруг мота с бубном и матом песнями призывая сюда всех инженеров которые разработали такое..


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Как всегда после сборки осталась лишняя запчасть- одна из десятка клипс крепящих всякий пластик.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Через полчаса нашел забытое отверстие и закрепил))


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    В итоге зазоры в допусках, потом сменил охлаждайку, воздушные фильтра.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Масло и фильтра было поменяно еще в прошлый раз.

    Потом собрал-завел-помыл и отполировал ласточку)))


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    вот не пойму сраница 67 какой то sitzstift не пойму что за шрифт? Как то не охота всю раму открутить но явно что то левую сторону держит

    Штифты- это такие палочки. Пластиковые или металл. С обеих сторон надо вытянуть их.

    Я для себя выработал темп езды и расстояние. Примерно до 600км в день для меня оптимально.

    У тебя сиденье удобное наверное)) На африканском оригинале после 200 пятая точка просто отваливается)))

    У меня в среднем дневной пробег с остановками на обед, осмотром достопримечательностей, пописить, заправками и прочим- около 350-400 в день. Это если не торопимся и едем в удовольствие. По грунтовкам все снижается в разы. На скучных участках можно и на скоростную магистраль выскочить и там наверстать.

    Или например как Марокко планировали. Т.к. основная цель была Марокко, то все Европу практически проложили по автобанам. Дневные пробеги по 500 км где-то и вечером уже на кемпинг заваливаться или еще куда. Но пару мест все равно заложили в трип. Балконные дороги , испанкий заповедник Сьерра Невада итд...

    лучше тогда как то группой собраться, что ли. в одиночку что то ссыкотно так далеко. на машине одно дело, на моте другое.

    Группой тоже немного неудобно. Мы тут несолько раз катался на минидальняк 5-6 дней, там уже начинаются разногласия по целям, темпу и да и прочии. Ктото хочет город посмотреть, другой хочет дальше ехать.

    Так цели ставятся и маршрут прорабатывается с самого начала. По ходу дела конечно можно и интересное глянуть, если такое подворачивается, за вечерним пивком все обсуждается. Я гонял с ребятами в том году, мне понравилось.

    Темп наверное тоже может хромать, но мы как-то с самого начала это тоже оговаривали. Допустим средний дневной пробег до раннего вечера, то есть в 4 уже начинали искать хату. Скоростъ крейсер 140, итд. У нас сразу с компании отвалились тысячники ( те кто в день по 800-1000 пролетают) и гонщики. А в Норвегии вообще не погоняешь. там штрафы дикие и скорость 80)

    "Правительство Норвегии хочет запретить въезд в страну на мотоцикле к 2025 году / МОТОГОНКИ.РУ" Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Они сосвем опупели? А какже моя розовая мечта? Я туда еще не сьездил же...

    млин, я в этом году, если Марокко не откроют, туда поеду. Hедельки на 2 рвану, с палаткой.

    Calimoto платный. Выезжаешь за бесплатную "границу" и нави молчит😞

    Я Kurviger купил за совсем недорого (10euro). Отличный апп, созданный мотоциклистами для мотоциклистов.

    Значит наш продавец цены задирает. Тенера стоила 12 тыщ, мой обошёлся банку 8,500. 🤔

    Ты наверное Super Tenera имеешь в виду? Они да, дороговатые. А семисотки новые около девяти. Ну и какие нибудь Sonder Edition типа Ралли версии подороже.

    Вот потому Тенера интереснее. Тоже хотел, но финансово не потянул, так что пока на трайсереездим. 900 кубов тоже не плохо, а 115 лошадок хватает на все манёвры. Жаль бак маловат чуток. Мне хватает на 300-320 км в зависимости стиля езды.

    Миша, так трейсер дороже тенеры.. Новая тенера 9 стоит. Даже за 8 видел по ангеботу. И это новый мот!