Сообщения algor

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Значит байки про эпилепсию были попыткой отмазаться

    Я за то, чтобы запретить кретинов. Причём не только в политике, но и в повседневной жизни. Только вот блин куда их деть? :/

    А кто-же их определять и распределяь-то по категориям будет?;)

    Другие кретины?:D

    Помоему надо ужесточать наказания. И делать показательными, как в России над Какориным и Мамаевым(?) Вдобавок конфисковать "орудие нарушения" как в Италии.

    А ты на лево или направо собрался поворачивать. Если на лево то и стоит нулевой стороне, смотришь то в лево или как.

    Ни туда и не сюда. Этот светофор стоит для красного микроавтобуса движущегося прямо, во встречном направлении.

    Такой светофор, который стоит только слева виду тоже в первый раз.

    Проверять показания счётчика (реальные) с тем, что стоит в документах.

    P.S. Не понял как не хотят присылать. Если есть счёт, то должен стоять и расчётный период и расход, с указанием начального и конечного показания счётчика.

    "C"

    Мои мысли по этому поводу:

    "А" не верный, по тому, как если ты остановился в центре перекрёстка, то это ещё не значит, что встречный транспорт ты пропустил.

    "B" без комментариев

    "C" единственно правильный.

    Судя по тому, что (вроде как) незадолго по поездки он принял лекарство, это был не первый случай. Несчастный, имел в виду умышленно ли он давил на газульку 80+ и выезжал на встречку или-же вследствии пипадка. Т. е. несознательно создал такую трагичную ситуацию. Хотя ты прав, его вины это не уменьшает.

    Попытка уйти от наказания, или правда несчастный случай?

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    И я о том-же. Современная техника позволяет адекватным водителям снизить смертность пешеходов. Независимо от величины машины. Про " безбашенных" ни слова.

    А тут всех по "совковски" под одну гребёнку, а некоторые ещё и деньги к чужих карманах считаютт.:verrueckt::thumbdown:

    Любая машина созданная в Европе, да и не только, независимо от размера проходит одни и те-же Crash-Тесты. Одним из пунктов этото теста является Fußgängerschutz.

    Так вот, чем больше машина, тем легче достичь большее колличество звёзд при симмулировании удара головой по капоту. Капоты при этом делают, такие, что-бы жесть прогнулась под ударом головы минимум на 10 мм. и ничего под капотом в этом месте, что может заблокировать эту деформацию, не находится .

    На тех машинах, где этого достичь не удаётся устанавливаются активные шарниры. Т.е. в момент удара шарниры разрушаются микровзрывом и капот выстреливает навстречу голове, что-бы вернутся обратно вместе с ней, съамортизировав таким образом удар.

    Шведы даже разрабатывали Kopfairbag für Fußgänger. Т.е. подушка должна была выстреливать между капотом и лобовым стеклом. Помоему даже на каких-то моделях они были установленны.

    В маленьких машинах, где высота капота не большая и капот короткий, удар головы приходится на лобовое стекло или боковые стоики, которые не прогибаюстя. Что соответсвенно наносит бOльшие повреждения важнейшей части тела человека.

    P.S. Так называемые "Kuhfänger" TUV'om запрещенны и к теме отношения не имеют.

    P.P.S. У самого SUV нет, что-бы не возникла мысль что заинтересован их оправдать.;)

    Я бы посмотрел что у них в Vertrag'е стоит по поводу отказа от сделки. Написал Widerruf, указывая при этом их параграфы и пункты. Ниже бы приписал, что все полученные документы будут сегодня-же, на крайний случай завтра отправленны почтой: Einschreiben mit Unterschrift. В Банк отправил-бы так-же письменно (Einschreiben mit Einwurf) Widerruf, без объяснения причин.

    И фсё. Ни звонков ни езды.

    У нас прокладку стекловолокна оплачивал город. Поэтому сеть принадлежит Stadtwerke. С каким Anbieter' ом они работают не в курсе. Знаю только что примерно год назад они уходили к другому. Картина работает. Про iptv сказать ничего не могу.

    Цитата

    das heißt 55 Prozent,

    Tак называемые "interne Vereinbahrungen" ну или "очковтирательстvо" по простому. По тому, что при SF2 не может быть 55% Как только уйдёшь от DEVK проценты посдкочут. А в принципе не SF и не % важны, а сумма которую будешь платить. Если сын будет ездить на единственной машине в семье, то melden это надо. Иначе в случае аварии грозит геморой: или Selbstbeteiligung или вообще страховка "пойдёт в отказ" из-за того, что ты нарушил правила договора. Так как нет второй машины и как следствие на сына ничего не допущенно, то ни о каком снижении процентов речи идти не может.

    Ну по крайней мере моральное удовлетворение, что попытался что-то сделать.

    Как говорится лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и жалеть об этом всё жизнь.

    Ну если настолько всё авторитетно и безаппеляционно, то хотелось бы и конкретики.

    На сколько дороже и за что конкретно.

    К примеру что стоит: если сразу соглашаешся с тем что стоит во Fragebogen и если начинаешь "косить" что "я не я и корова не моя"

    Прийдёт Fragebogen, "включи дурака" и доказывай, что там знак стоит, только в рабочие дни.

    Пусть они тебе доказывают что его там раньше не было.

    А если и докажут, то пусть обосновывают чем отличается "до" и "после".