Сообщения algor

    Может кому надо?

    В Фонд форума porto+сколько не жалко.

    Мне только потверждение что-бы знать как слать, письмом, бандеролькой или посылкой,


    1.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    2.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    заказа от заказчика.

    Не могу себе представить что на заводе автопрома люди стоят плечом к плечу.

    Нет, конечно-же нет. Написал-же выше как Броуновское (беспорадочное) двизжение. Вокруг машины крутятся. Takten так Montageplaner'ами запланированны.

    К примеру берёт работник Euroschrauber на М6, на котором определённый Anzugsmoment задан и крутит гайки вдоль и поперёк моторного отсека. Пока все гайки не закрутит не загорится на автомате, который überwacht это дело, зелёная лампочка. И если через какое-то время лампочка таки не загорится то Bahn встанет. И без ранницы попадётся-ли ему на его "беспорядочном" пути кто-то или нет ;-)

    А вот у поставщиков, типа нас, стоят местами, можно сказать локоть к локтю.

    P.S. У нас производсто стоит по всему миру, в моём конкретном случае на сегоднашний момент в Румынии. Мы можем поставлять комплектующие, но нет заказов от Kunde.

    По тому что рабочий процесс на монтажных линиях нужно совершенно по другому организовать. Чтобы люди стоя на расстойании друг от друга собирали машины. В нормальном ритме там как броуновское движение. Такая переставовка в течении нескольких дней невозможна, если учесть, что через пару тройку недель всё возвражать обратно на места, то получается абсолютно нерентабельно. Тем более что спрос на машины упал. Autohaus'ы машины не продают. У поставщиков та-же байда.

    Только что наблюдал такую картину: почтальён от DHL останавливает свой Transporter так, что перекрывает дорогу полностью. Пока он залез в кузов за ним тут-же встала машина. Взял он один пластиковый пакет и одну плоскую коробочку в каждую руку и вылезая и машины видит такую ситуацию. Подняв руки над головой ругаясь кидает с силой, "в сердцах" обе посылки на асфальт, садится в свою машину и отъезжает так, что-бы дать проехать машинам. Ну я тут-же и вспомнил свою, слегка повреждённую посылку,8|;)

    ...Банковская карта у меня бесконтактно вообще перескала работать ...

    DKB советует в этом случае вставить (а не приложить) карточку в Kartenleser, задать PIN и карточка со следующего раза опять распознаётся безконтактно

    Ладно, раз пошла такая пьянка...

    Во первых, я ничего не переворачивал, во вторых не надо мне указывать, что мне делать... продолжать не буду, сам знаешь. как говоришь взрослые дядьки, так что без обид.

    1. ты даже не знаешь во сколько часов 28-го числа я купил эти колёса, но день уже откинул, у тебя что Glaskügel?

    2. Доставка на eBay стояла 31.03.-01.04. 4 дня спустя как ты заметил, я довольно вежливо спросил про колёса и сослася почему я это спросил. Если не заметил или забыл глянь в первом сообщении.

    3. ты даже не знаешь какого размера колёса а уже определил габариты и стоимость.

    4. не шум поднял, а совета спросил, опять таки просмотр первого сообщения в помощь. а что в ответ услышал? думаю цитировать не стоит.

    Ну вроде всё по сушеству, остальное не комментирую.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Если это к моему сообщению, то ты пропустил "по возможности"

    Но заинтересовалло больше в каком банке существуют такие грабительские Gebühren?

    Цитата

    Bürgerliches Gesetzbuch (BGB)
    § 446 Gefahr- und Lastenübergang

    Mit der Übergabe der verkauften Sache geht die Gefahr des zufälligen Untergangs und der zufälligen Verschlechterung auf den Käufer über. Von der Übergabe an gebühren dem Käufer die Nutzungen und trägt er die Lasten der Sache. Der Übergabe steht es gleich, wenn der Käufer im Verzug der Annahme ist.

    по моему вышеуказанная цитата довольно-таки свободная трактовка этого пункта параграфа.

    Покупка скомпрометирована информацией о дефекте и это уже означает, что продолжать дальше не стоит, лучше отыграть всё назад, похерить аукцион и начать сначала купив заново.

    Именно так, пойду, как Ausgangbeschränkung закончится, к Händler'у через дорогу, благо их сразу два. Посмотрю, потрогаю да и куплю.

    Чуть дороже, но без напряга.