Сообщения Dennis

Нужны батареи . Фирма насчитала 1700 евро за них . Может где-нибудь подешевле такие батареи купить можно ? Сам в этом не разбираюсь может кто поможет ? Вот данные :

смотри..Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу... я тут заказывал,только не ребристые,а гладкие,они подороже,но мне больше нравятся... я в принципе всё заказывал для отопления тут.

Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

Есть вопрос на тему плитки кафельной . Какая самая большая по размеру продаётся . есть ли такая на 1270 мм .ширина не играет роли .если больше ни чего страшного обрежу .

НУ сам подумай если бы ты эту машину купить хотел не указоно что были покраски и ремонты потом выяснил что умфальная.Потом проблемы с покупателем .

так я о чём и написал... я всегда указываю и пишу все дефекты,а там уже покупатель решает,стоит её смотреть/покупать,или нет.

на данный момент если честно низнаю как сейчас считается,может чтото уже снова поменяли.

но в таком случае я например сразу на мобиле пишу что было поменяно,что было покрашено,или по телефону,если звонят,чтоб напрасно не ехали,потому что кому то и царапина это уже ужас,а кому то и самое главное всё сделано и пофиг.. но так сразу те кому не охото иметь крашеную машину ,они сами остеиваются... ато бывает звонят,всё расспрашивают,время много занимает,а потом бац и не хочу,или цена не устраивает.

пс: ресторан находится в самом карловы вары,а отель и ванны надо ехать,но они заказывают такси и за 10€ он нас возил,говорят другие больше за это берут.

будеш в карловы вары,если вдруг хочеш вспомнить совковый сервис и обслуживание,то тогда сходи на пивные ванны. "старословянска кухня"

мы у них даже в отеле были... короче из 10 баллов я бы дал минус один.

нет,мы не привиредливые,и уже где только не были,и с чем только не встречались,но тут не просто палку перегнули,а ещё и на узел умудрились завязать.

чтобы всё рассказать,можно книгу написать,но в краце напишу.