Сообщения akbor

    Когда менял сцепление, дёргал так что кент рядом стоя и говорит если ещё пару раз так дёрну, машина с подъёмника слетит.

    Да ёкарный ж бабай, дёргать надо, когда машина на колёсах стоит, а не на подъёмнике. 8|

    А как проверить амортизаторы?

    Если по научному, то тебе в мастерской проверят. А если с помощю говна и палок дедовским методом, то начни раскачивать машину за релинг, или за среднюю стойку, если нет релинга и не за что взяться на крыше. Чем труднее машину раскачать и чем меньше она продолжит качаться, когда уберёшь руки - тем лучше амортизаторы. В идеале качания сразу должны прекратиться. Если машина продолжает качаться, то амортизаторы - хлам.

    Допустим у меня была зимняя с Sägezahn и амортизаторы были живее всех живых. На предыдущей машине. Резине 6 лет, машине 7 лет, пробег около 70ткм соотношение зима/лето - хз, может 40%/60%. И что дальше? :/


    если стойка амортизатора перестаёт держать ухабы. Соот меняется соотношение всей геометрии подвески.

    Ну я даже не знаю, я всегда считал что ухабы держит не стойка амортизатора, а пружина. А стойка амортизатора гасит колебания пружины ;)

    Вот чел и набил круглый бублик в элипс.

    эллипс? ты о чём вообще? Sägezahn! Хорёк и никаких сусликов! X/

    Да, на Вики написано, что амортизатор может тоже повлиять. Каким образом не написано. В первоисточниках, на которые ссылается статья на Вики про амортизаторы ничего не написано. Откуда взялись амортизаторы? :/

    Я конечно не автомеханик и не шиномонтажник вообще, поэтому зацитировал своего специалиста. Но вот я сам попытался вчитаться в эту тему и ничего про амортизаторы найти не смог. В тырнетах все пишут, что Sägezahn получается от трения (и ускорения, короче от проскальзывания) покрышки об дорожное покрытие и что способствующие факторы - состав и консистенция компаунда и форма протектора (ламелей). В определённой мере это лечится своевременной сменой колёс с передней оси на заднюю и наоборот. Ещё лучше была бы смена слева направо (т.е. смена направления вращения) но с современными зимними покрышками это невозможно, потому что у них одно предписанное направление вращения. Всё, про изношенные амортизаторы ни слова. Может кто нибудь кинуть ссылку на статью, где объясняется, как на это дело влияют амортизаторы?

    Ищу зимнюю 225/50 R17 посмотрел что есть в наличие, тесты там всякие и ЕС-классы, нашёлBridgestone Blizzak LM005 225/50 R17 98V

    У неё единственной Nasshaftung A. У всех остальных хуже. В тестах она довольно высоко, но не всегда победитель. Кто-нибудь ездит на такой? Может чего положительного поведать?


    Ещё рассматриваю варианты Continental - WinterContact TS 860 и Michelin - Alpin 6. У них по классификации ЕС Nasshaftung хуже, B . Но например в тесте от Auto Bild они обошли Bridgestone Blizzak LM005, а во всех остальных тестах - нет

    Короче был я сегодня у своего монтёра, он мне сказал, что надо было Конти брать, или Мишлен, а то что у Бриджстона Nasshaftung A прилепили, так это мол они сами себе ордена раздают как хотят :) Ну не знаю, может и так. Теперь уже поздно пить боржоми, надо ездить. Он говорит, что главный недостаток Бриджстона - это то что её нельзя нормально съездить до конца. Через несколько лет на ней образуется Sägezahn и она становится громкой. Мне её скорее всего так и так прийдётся продавать вместе с машиной, потому что я много не езжу. В общем увидим.

    Я посмотрел на Амазон Прайм второй сезон Джек Райан.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    И очень разочарован. Первый сезон зашёл на ура, аналист ЦРУ Джек Райан покинул письменный стол и пустился во все тяжкие, то есть в оперативную работу, потому что этого потребовала ситуация. Ну и всё закру... На особый реализм первый сезон тоже особо не претендовал, но в нём изюминка была какая-то. А второй сезон - полнейшее УГ. 75% времени всё говорится на испанском, я понимаю, дело происходит в Венесуэле, но это реально утомительно, постоянно читать субтитры. Джек Райан полностью мутировал из интеллектуала и работника письменного стола в Рэмбо. Жаль он не объяснял никому про "синий свет". Ну и реализм вообще покинул серию, от слова совсем. Допустим участник группы повстанцев в лагере в джунглях выходит утром поссать и ссыт строго ну почти на каску правительственного командос, который с собратьями лежит в траве и готовится показать повстанцам Кузину маму. ИЧСХ, герою дают доссать и только после того как упала последняя капля идут в атаку. Или человеку втыкают нож три раза в бедро и один раз в глаз и он после этого ещё бегает как Бен Джонсон. Или злому дядьке, чтоб раговорить, вот просто так откусывают палец болторезом, а ему не только пофигу, что он просто ойкает и продолжает всех посылать, но и в конце фильма меняет сторону и за деньги помогает тем, кто лишил его пальца. Или венесуэльские президентские коммандос преследуют в джунглях американского коммандос, который до этого был послан спасать камрада из джунглей. Ну он отстреливается, кидает гранаты, положил тех других человек 15 уже, но их просто овердофига, а аммуниции нет и вот он расстреливает последнюю обойму из короткоствола, валит ещё человека три и вот... они его окружили. Но не убивают, на убитых камрадов же насрать, наверное был приказ брать живым, думает наивный телезритель. И тот, нет, он не подрывает себя вместе с ними гранатой со словами "это вам за пацанов!", нет, он поднимает два средних пальца вверх со словами "f.ckt euch!" и только после этого венесуэльские коммандос разряжают в него всё, что у них было. И такими моментами кишит вся серия что несчастный зритель спрашивает всё всремя:


    WTF?

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Резину ни когда не покупаю в интернете. Все время покупаю у одного и того же мужичка. У него своя мастерская небольшая.

    А в интернете не доверяю. Опять же... Это лично мое мнение. И я его ни кому не навязываю.

    А я наоборот - всегда покупаю в интернете. Последние два раза покупал через Idealo на Rakuten. Но Rakuten - это тоже только торговая площадка, в одном случае конкретным продавцом были ReifenDirekt, в другом 123Reifen. И всегда всё было отлично, резина возрастом в несколько недель (последняя Bridgestone Blizzak LM 005 была DOT 38/2019). Конечно я сразу отсеиваю потенциальных продавцов шлака, причём делаю это уже на подсознательном уровне. И знаешь почему покупаю в интернете? Потому что вот эти все проверенные мужички покупают там же, что бы они тебе не рассказывали :)

    поплывший зад мне гораздо проще поймать , чем неуправляемый перед. тем более на переднем приводе.

    Тебе может да, но большинству водителей, к сожалению - нет. Перед заносит намного реже и в намного более критических ситуациях, в общем они у 99,9% водителей не случаются никогда. А вот занос зада можно сказать от малейшего чиха, сцепление с дорогой потеряно - задок поплыл. Поэтому чтобы оградить от нежелательного эффекта большинство водителей, советуют резину с лучшим сцеплением ставить на заднюю ось. Если ты продвинутый и контролируешь машину в любой ситуации, то тебе этому совету следовать не обязательно.

    Ну если Porsche комплектует Nexen'ом Кайенны с завода, то совсем говнищем такая резина по моему определению быть не может.

    Она не полное говнище, это так. Но она и не лучшая. Видишь ли у Порше тоже есть BWLer, которые калькулируют цены остро заточенным карандашом. Колесо Nexen стоит на 50€ дешевле топовой модели у Конти, или Мишлена. Причём по ездовым характеристикам оно чуть-чуть хуже, большинство это даже не заметит. То есть на машине экономится 200€. Это чих, скажешь ты. Да, это чих, но если учесть количество выпущенных машин за год, то может получиться сумма в 60 миллионов евро. А это уже не чих. Я когда пользовательские тесты корейских фабрикатов рассматриваю, то часто осознаю, что оценки на полбалла или даже на балл лучше, чем у европейских топовых моделей. Я объясняю это следующим: человек платит за "один и тот же чёрный бублик" скажем 80€ или 130€. От продукта за 130€ ожидается чудо, поэтому при малейшем косяке снижается оценка. От продукта за 80€ в принципе не ожидается ничего, поэтому им люди довольны даже при наличии небольших изъянов. То есть на оценку в основном влияет цена, а не качество, как это ни парадоксально.

    Гидрофобное покрытие

    Это немного другое. На зеркало наклкили плёнку. На лобовуху парень нанёс что-то вроде этого:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Эта жыжа реально так работает, я ей раньше интенсивно пользовался, но потом перестал, потому что от неё дворники движутся рывками и с неприятным звуком, если всё таки прийдётся их включить.

    Подтверждаю, резину с лучшим профилем - назад если возможно. У меня например на летней невозможно, потому что сзади колеса 245, а спереди 225. Их можно только слева направо перекинуть, потому что предписанного направления вращения нет.

    Алики и Рудики где бублики берут? к-ть zweitе Wall Continental с чего им вам цены интересные сочинять ?

    Если даже и оборудование их последнего слова техники


    Вот именно у меня RTF

    Мне пофигу где Алики и Рудики что берут, я если к таким иду, то со своим материалом и присутствую в самом процессе. RFT надо аккуратно монтировать, в тепле, из за того что боковая стенка жёстче. Но я думаю что на эти грабли многие наступили после их появления, сейчас уже все научились что и как. Мне RFT не нравится. Они не такие комфортабельные. У меня на новой машине будут RFT, не знаю как я буду ими доволен, подвеска и так жёсткая. Есть два варианта - докатать и потом поставить без RFT, но у меня это будет длиться лет пять, потому что я не слишком много езжу. Или искать что-то другое а комплект с RFT скинуть подержанным.

    как там в арбузных мастерских у Алика&Рудика&ATU под навесом дела с обувкой марки «Continental” обстоят судить не берусь!

    Ой, не надо из всего делать "Raketenwissenschaft". И Алик и Рудик, если у них нормальное оборудование и не совершенно кривые руки тебе всё поставят. В ATU я правда ни ногой, но это долгая история. Есть конечно нюансы там c RFT, или с очень низкими 20-22", но как правило Алики и Рудики, если адекватные, тебе сами говорят, что они дрейфят такое монтировать.

    В принципе, можно и так сделать как он говорит. Резину всё равно надо новую покупать. Отправить эту на экспертизу, купить новую и ждать... Если повезёт, то получить бабки за старую. А если нет... ну значит не судьба.

    Это хороший годный план.:thumbup:Я б на твоём месте купил бы новую, в любом месте, если в том филиале Euromaster тебя цена или выбор не устраивает. Старые пусть снимут и тебе отдадут и вези их сдавать на экспертизу. Если признают проблемы с качеством, то наверное компенсируют как-то, если скажут что подделка - будешь потом бодаться со своим продавцом (скорее всего безрезультатно), если скажут что были другие причины (неправильное давление, хранение, хоть я в это и не верю) то возможно узнаешь, что сделал не так.