Сообщения beckerbongo

    У нас на кольцах и на съезде выезде на шнельку стоят маленькие значки "уступи дорогу" для велосипедистов и пешеходов.


    Интересное решение
    Фотка есть, или Гуглмапс ?

    Понял . Оказывается это к правому повороту приравняли . Буду знать . Хотя на мой взгляд остановиться на кольце , это тоже самое что остановиться на перекрёстке , и перекрыть движение . А перекрывать движение нельзя . Даже находясь на перекрёстке ты должен его освободить если у тебя уже красный загорелся . А так же остановившись на кольце можно создать аварийную ситуацию , так как могут тебе ещё и в жопу въехать . Было такое уже , сам видел . Вернее у мотоцикла заднее колесо на пол метра в воздух поднялось при торможении , когда впереди едущий такой же мотоцикл решил остановиться на кольце чтобы пропустить пешеходов . Ох и ругался он на того первого . Но аварии не случилось успел таки он всё-таки остановиться за пол метра до первого . Вот на этом кольце как раз и было (картинка выше). Мотоциклы ехали по зелёной полоске , ну а пешеходы стояли и ждали (они не шли и не находились на дороге) чтобы перейти по красной нарисованной мной полоске .


    Слишком много всякого в кучу, не надо так.
    Выезд из кольца=манёвр направо. Всё, больше там ничего нет .


    Светофорам нету, никто движение без надобности не перекрывает, дистанцию надо соблюдать.
    Ругался мотоциклист, ну и что? Это его проблемы если дистанцию не соблюдает.

    И что можно велосипедам под этот синий знак 50 ехать ?
    И ещё вот кольцо . Я выезжая с кольца чуть не сбил одного африканца , который ехал на велеке . Он выехал прямо мне под колёса с очень медленной скоростью , гуляючи ехал . Тоже вовремя остановился . Почему я должен его пропускать , я этим остановлю всё движение по кольцу , да и в меня сзади кто-нибудь врежется ? Потому что велосипеды всегда правы ? Зебра не нарисована . У меня при выезде с кольца тоже нет знака пешеходный переход . Гд-ето была уже тема про кольца и там была ссылка на правила , что мол выезжая с кольца надо быть особенно осторожным и если что даже остановиться , если на переходе люди . Но это говорит о том что тут пешеходы или велосипедисты приемушество имеют . Это говорит только - осторожно не задави если они уже на дороге . Подожди пока машина проедет и езжай . Есть островок безопасности специально чтобы остановиться и пропустить тех кто въезжает на кольцо . Подожди пока машина ведет и шуруй дальше . Машины то не сплошным потоком идут .
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Конкретно на этом кольце надо различать


    Въезд в кольцо, за пешиками и великами надо следить, нельзя создавать опасность .


    Straßenverkehrs-Ordnung (StVO)
    § 10 Einfahren und Anfahren


    Wer aus einem Grundstück, aus einer Fußgängerzone (Zeichen 242.1 und 242.2), aus einem verkehrsberuhigten Bereich (Zeichen 325.1 und 325.2) auf die Straße oder von anderen Straßenteilen oder über einen abgesenkten Bordstein hinweg auf die Fahrbahn einfahren oder vom Fahrbahnrand anfahren will, hat sich dabei so zu verhalten, dass eine Gefährdung anderer Verkehrsteilnehmer ausgeschlossen ist; erforderlichenfalls muss man sich einweisen lassen. Die Absicht einzufahren oder anzufahren ist rechtzeitig und deutlich anzukündigen; dabei sind die Fahrtrichtungsanzeiger zu benutzen. Dort, wo eine Klarstellung notwendig ist, kann Zeichen 205 stehen.



    Выезд из кольца банальный манёвр поворот направо, его уже достаточно обсудили.
    Вкратце , пешиков и велопедистов надо пропускать.


    Полностью согласен . А вот ещё опасаться надо таких как beckerbongo несущихся 35 и более км в час на спортивных великах . Вот от сюда с права вылетает один такой , в спортивной одежде , со скоростью 30 км перед моим носом , уже не первый раз . Обратите внимание на синий знак , и с какой скоростью должен он ехать находясь на той улице с права . Или правила только на автомобилистов действуют ?
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Было просто неприятно, или была создана ситуация где только по счастливой случайности никто не пострадал?


    Straßenverkehrs-Ordnung (StVO)
    § 10 Einfahren und Anfahren


    Wer aus einem Grundstück, aus einer Fußgängerzone (Zeichen 242.1 und 242.2), aus einem verkehrsberuhigten Bereich (Zeichen 325.1 und 325.2) auf die Straße oder von anderen Straßenteilen oder über einen abgesenkten Bordstein hinweg auf die Fahrbahn einfahren oder vom Fahrbahnrand anfahren will, hat sich dabei so zu verhalten, dass eine Gefährdung anderer Verkehrsteilnehmer ausgeschlossen ist; erforderlichenfalls muss man sich einweisen lassen. Die Absicht einzufahren oder anzufahren ist rechtzeitig und deutlich anzukündigen; dabei sind die Fahrtrichtungsanzeiger zu benutzen. Dort, wo eine Klarstellung notwendig ist, kann Zeichen 205 stehen.

    :D


    Abschnitt 4 Verkehrsberuhigter Bereich
    12 Zeichen 325.1


    Beginn eines
    verkehrsberuhigten Bereichs Ge- oder Verbot
    1.
    Wer ein Fahrzeug führt, muss mit Schrittgeschwindigkeit fahren.

    2.
    Wer ein Fahrzeug führt, darf den Fußgängerverkehr weder gefährden noch behindern; wenn nötig, muss gewartet werden.
    3.
    Wer zu Fuß geht, darf den Fahrverkehr nicht unnötig behindern.
    4.
    Wer ein Fahrzeug führt, darf außerhalb der dafür gekennzeichneten Flächen nicht parken, ausgenommen zum Ein- oder Aussteigen und zum Be- oder Entladen.
    5.
    Wer zu Fuß geht, darf die Straße in ihrer ganzen Breite benutzen; Kinderspiele sind überall erlaubt.

    Straßenverkehrs-Ordnung (StVO)
    § 3 Geschwindigkeit


    (1) Wer ein Fahrzeug führt, darf nur so schnell fahren, dass das Fahrzeug ständig beherrscht wird. Die Geschwindigkeit ist insbesondere den Straßen-, Verkehrs-, Sicht- und Wetterverhältnissen sowie den persönlichen Fähigkeiten und den Eigenschaften von Fahrzeug und Ladung anzupassen. Beträgt die Sichtweite durch Nebel, Schneefall oder Regen weniger als 50 m, darf nicht schneller als 50 km/h gefahren werden, wenn nicht eine geringere Geschwindigkeit geboten ist. Es darf nur so schnell gefahren werden, dass innerhalb der übersehbaren Strecke gehalten werden kann. Auf Fahrbahnen, die so schmal sind, dass dort entgegenkommende Fahrzeuge gefährdet werden könnten, muss jedoch so langsam gefahren werden, dass mindestens innerhalb der Hälfte der übersehbaren Strecke gehalten werden kann.
    (2) Ohne triftigen Grund dürfen Kraftfahrzeuge nicht so langsam fahren, dass sie den Verkehrsfluss behindern.
    (2a) Wer ein Fahrzeug führt, muss sich gegenüber Kindern, hilfsbedürftigen und älteren Menschen, insbesondere durch Verminderung der Fahrgeschwindigkeit und durch Bremsbereitschaft, so verhalten, dass eine Gefährdung dieser Verkehrsteilnehmer ausgeschlossen ist.
    (3) Die zulässige Höchstgeschwindigkeit beträgt auch unter günstigsten Umständen
    1.
    innerhalb geschlossener Ortschaften für alle Kraftfahrzeuge 50 km/h,

    на душе свербит, что ПЧ не только моторизированным принадлежит?
    :D бедненькие, слепые, безпомощные автоводители.
    Зеркал на авто нету, шея не крутится, память через 3 секунды стирается. :D

    не надо суда правила копипэстить, я раньше уже писал, что велосипедист всегда прав и лучше его пропустить, но велосипедистам тоже надо по сторонам смотреть а не лететь как ошалелый через перекрёсток.


    Это вы думаете, что велосипедист всегда прав.
    Нет , это не так.
    Но у нас же речь о одной конкретной ситуации.
    Вёл едет прямо и кто-то хочет завернуть направо, ведь так же?
    Если велосипедист будет вести себя неадекватно, как вообще-то и любой другой участник движения, то и водителя не засудят.
    Но если суетливость идёт от водителя, то что эту проблему на других перекладывать?


    Спокойной ночи
    Был всем рад ;)

    как вам велосепедёрам ещё объяснять что вы не пуп земли, вы не слон, которого не возможно не заметить, и кроме вас ещё полно других участников движения.


    У тебя сегодня не только с логикой сбой, но и весеннее гормональное?
    Ещё раз правила сюда скопипастить?


    странно такое читать от Fahrlehrer-а...


    Нет , не странно.
    Я до сих пор не защищал каких-то выдуманных , мечущихся по тротуарам, неадекватных велосипедистов.
    Таких на самом деле не много.
    Я до сих пор конкретно показывал в правилах, что обязаны водители.
    Этого обычно хватает, чтобы велосипедистов не давили так часто.
    Слабые защищены правилами, с этим всё правильно и справедливо.

    в этом и вся проблема, ума не хватает что водитель шаланды тебя просто не видит.


    У тебя сегодня логический сбой какой-то.
    Я описал ситуацию, где меня обогнала баржа и начала сразу заворачивать.
    Ты отвечаешь, что водитель меня не может видеть.


    НО ОН ЖЕШЬ МЕНЯ ТРИ СЕКУНДЫ НАЗАД ОБОГНАЛ И ЧТО, СРАЗУ ПОТЕРЯ ПАМЯТИ У НЕГО ИЛИ КАК ?

    Цитата

    а не ехать через дорогу с мыслями что у меня преимущество и все должны меня пропустить.


    Тетка ехала вообще-то прямо и пока она едет прямо ей не надо ни о чем беспокоиться.
    Кто заворачивает, тот и беспокоиться.

    Чтобы управлять велосипедом ум и какие-то права не нужны.
    А у моторизованных водителей есть не только права, но и обязанности
    А водителей "грузовиков" теперь не стало, их теперь зовут гордым именем BKF, то биш беруфкрафтфарер, профессионал так сказать.

    Да, потому что у меня преимущество, а водитель шаланды должен знать заранее, что будет через 50 метров заворачивать направо и что нет смысла делать обгон.


    Straßenverkehrs-Ordnung (StVO)
    § 5 Überholen


    (1) Es ist links zu überholen.
    (2) Überholen darf nur, wer übersehen kann, dass während des ganzen Überholvorgangs jede Behinderung des Gegenverkehrs ausgeschlossen ist. Überholen darf ferner nur, wer mit wesentlich höherer Geschwindigkeit als der zu Überholende fährt.
    (3) Das Überholen ist unzulässig:
    1.
    bei unklarer Verkehrslage oder

    2.
    wenn es durch ein angeordnetes Verkehrszeichen (Zeichen 276, 277) untersagt ist.
    (3a) Wer ein Kraftfahrzeug mit einer zulässigen Gesamtmasse über 7,5 t führt, darf unbeschadet sonstiger Überholverbote nicht überholen, wenn die Sichtweite durch Nebel, Schneefall oder Regen weniger als 50 m beträgt.
    (4) Wer zum Überholen ausscheren will, muss sich so verhalten, dass eine Gefährdung des nachfolgenden Verkehrs ausgeschlossen ist. Beim Überholen muss ein ausreichender Seitenabstand zu anderen Verkehrsteilnehmern, insbesondere zu den zu Fuß Gehenden und zu den Rad Fahrenden, eingehalten werden. Wer überholt, muss sich so bald wie möglich wieder nach rechts einordnen. Wer überholt, darf dabei denjenigen, der überholt wird, nicht behindern.
    (4a) Das Ausscheren zum Überholen und das Wiedereinordnen sind rechtzeitig und deutlich anzukündigen; dabei sind die Fahrtrichtungsanzeiger zu benutzen.
    (5) Außerhalb geschlossener Ortschaften darf das Überholen durch kurze Schall- oder Leuchtzeichen angekündigt werden. Wird mit Fernlicht geblinkt, dürfen entgegenkommende Fahrzeugführende nicht geblendet werden.
    (6) Wer überholt wird, darf seine Geschwindigkeit nicht erhöhen. Wer ein langsameres Fahrzeug führt, muss die Geschwindigkeit an geeigneter Stelle ermäßigen, notfalls warten, wenn nur so mehreren unmittelbar folgenden Fahrzeugen das Überholen möglich ist. Hierzu können auch geeignete Seitenstreifen in Anspruch genommen werden; das gilt nicht auf Autobahnen.
    (7) Wer seine Absicht, nach links abzubiegen, ankündigt und sich eingeordnet hat, ist rechts zu überholen. Schienenfahrzeuge sind rechts zu überholen. Nur wer das nicht kann, weil die Schienen zu weit rechts liegen, darf links überholen. Auf Fahrbahnen für eine Richtung dürfen Schienenfahrzeuge auch links überholt werden.
    (8) Ist ausreichender Raum vorhanden, dürfen Rad Fahrende und Mofa Fahrende die Fahrzeuge, die auf dem rechten Fahrstreifen warten, mit mäßiger Geschwindigkeit und besonderer Vorsicht rechts überholen.


    Несколько раз уже было, автомобилисты , один раз даже автобус, обгоняют еле еле, и сразу после обгона врубают поворотник направо и начинают свою шаланду в улицу направо впихивать.


    Вот тут где-нибудь написано про метания по тротуарам с наушниками в ушах?

    и почему то всегда в "мертвой зоне"


    Ну дак едте быстрее, постоянно из-за вас оттормаживатся надо.
    Несколько раз уже было, автомобилисты , один раз даже автобус, обгоняют еле еле, и сразу после обгона врубают поворотник направо и начинают свою шаланду в улицу направо впихивать.