Сообщения Капитан

Roman1990

Это же ШИК ... Классика ... Фильм - " Старый Новый Год " Какие актёры ... :applaus:

Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

Я тоже за команду "фас"

Причем:

- Смело могу допустить жертвы со стороны преступников / мародёров ( я умышленно не подчёркиваю арабов или чёрных. просто мародёров )

- Так же могу предположить, что кто то окажется на нарах и не выйдет пока не отработает нанесённый ущерб ...

- Очень бы приветствовалось выдворение из страны любых видов иностранцев, которые не могут / не хотят ужиться в этой демократической (мать её так) стране ...

Но я категоричеси отказываюсь всем этим заниматься, потому как я преподаватель ... по образованию.

Поэтому с наездами типа : А что сделал ТЫ ???

Посылаю в долгое путешествие ...

Я просто прошу обеспечить порядок и спокойствие в стране ... На всё есть специалисты ... пусть они и делают ...

А что случилось с темой короновируса, туалетной бумаги, масок FFP2 и не очень, подсчёта смертности и всеобщего разгильдяйства во время карантина ???

Помнится пришёл модератор, прикрыл и решил почистить за пару дней...

Я уже соскучился... :)

Мужик - „Die Polizeidiktatur ist schuld!“

Хер - „Halten Sie bitte die Fresse, danke, ich rede gerade.“

Мужик - „Ja, Fresse!“

Хер - „Ich rede gerade. Wir sind hier in Deutschland, ich rede gerade, bitte Maul halten.“

---

Вот и поговорили ... чё сказать хотели ? ... непонятно ...

По хорошему полиция должна была окружить эту массу преступников ( это было полиции по силам),далее отвезти этих задержанных на поле стадиона, оттуда бы они никуда бы не делись.

Даже представить себе не могу этот Rechnung от стадиона... Покрытие по любому пришлось бы менять :)

Потому как, всё у них не просто так ... а за копейку ... Это вам не СССР ... Так и живём ... Так и все живут ...

Причем проблема сама по себе не рассосётся... это ещё долго будет тлеть и тлеть как угли ... как шнур ... пока не рванёт ...