Сообщения Baden-Baden

обновился с 91.67.48.154 - там обновление прошло без проблем. Установился OVP 2.55, но при включении висит на "Pomoc"
    так что будем ждать возвращения отпускников и остаёмся пока без онлайн-кинотеатра... :-(

Хорошо, что картина работает :-)

ты же врач, может нужно стереотипы ломать?

вот именно, это будет слом стереотипов. Сколько врачей (к сожалению не по телевизору) видел, у всех часы не_касио и не_ситизен :-)

Адик - как насчёт того, чтобы добавить 29 сверху и взять вот эти?

Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

под джинсы синий циферблат. Ну или точно такие же с чёрным найдёшь чуть ниже "Was kaufen Kunden..." за теже 129

Из преимуществ - Функ, Солар, Подсветка, САПФИР!!!, секундомеры, часовые пояса и т.д. само собой.
    У меня похожие имеются - качество обработки деталей на высоте! Смотрятся невызывающе, 1,5 года моим, ношу не часто (я не врач, но приходится тоже подороже экземпляры носить :-)) на стекле ни одного следа от многократных встреч с дверными ручками, косяками и пр.

Короче, давай уже решайся! :-)

Izh
    левый "Лолекс" ты отличишь от настоящего даже с закрытыми глазами. По весу, качеству подгонки браслета и деталей и пр. Если глаза открыть, то различий еще больше - деталировка циферблата, обработка элементов (например стрелки), цвет металла и еще куча всего. Для этого не обязательно быть сотрудником Ролекса. Достаточно подержать в руках настоящий Ролекс и быть внимательным к деталям человеком. Твои часы от этого хуже не становятся. У меня тоже есть одни такие часы - подарок с Филиппин. Для несведущего человека очень похожие на Ролекс часы, или даже Ролекс, но именно для несведущего в часах человека ;-)

Robin

а зачем так усложнять (я про линк), если на амазоне эти часы за 85, т.е. на 42% дешевле ;-)

и цена самая то! стоят именно сотку

Это был ответ не Адику, а юзеру "Древняя Кровь" Он показал часики тоже не за сотку спросил что-нить похожее ШВЕЙЦАРСКОЕ, но не дугена и в стали.