Сообщения Ostap

    Не поделить, а умножить :( Втч, Wh, или (кило)ваттчас


    Легко запомнить, это мощность в (кило)ваттах, которую аккум (теоретически) может отдать за один час. Или количество часов, которые аккум будет отдавать мощность в один (кило)ватт.


    можно и просто написать Wattstunde ;)

    Не имеет смысла, контроллер зарядки уже так и так запрограммирован на щадащую зарядку. Я выше об этом писал. Doppelt hält nicht besser.

    Владельцы Теслы придерживаются рекомендаций данных Теслой. Всё что другие программируют, или рекомендуют, это уже другая тема. В B Klasse, даже была кнопка, 80 или 90% точно сказать сейчас не могу, но этой кнопкой можно переключать между 80-90 или 100%. Могу посмотреть точную спецификацию если интересно.

    Вопрос так и остался :rolleyes: У столбов только игрушки типа plug in заряжать,а когда все пересядут на на электро с 100 KW батарейками,
    тоже у столбов их предлагаете заряжать?

    Ёмкость аккумулятора измерятся в KW/h. Те кто могут позволить себе 100KW/h имеют как правило один или два гаража, и заряжают дома.

    Ну наверно проблема в том,что ты её не зарядишь полностью:

    Полностью никто и не заряжает, все кто на короткие расстояния ездят заряжают максимально до 80%. Все что больше, плохо для здоровья аккумулятора SoH (State-of-Health) На 100% заряжают только те, кому в день нужно проехать скажем 800км. Полная зарядка из дома, разрядка до 0,5%, зарядка 15-20мин 100-120кв. что бы только доехать до следующей или через одну зарядку. По дороге тоже никто не заряжает до 100%.

    Причём здесь глупость,попробуй заряди теслу от столба,потом придёшь и расскажешь :P


    В чем проблема зарядить Теслу у уличного фонаря? 3кв в час, 30кв за 10ч. 30кв = 200km, для человека кто ездит в день 70 км 35км на работу 35км с работы, больше чем достаточно. Где теперь проблема?


    Только спрос рождает предложение.
    Если и будут бюджетные электромобили, то жители квартир не побегут их покупать. Сейчас в каждой семье минимум две машины, их нужно где то заряжать, и заряжать именно дома, когда занимаешься домашними делами и машина ненужна. Никто из обывателей не будет тратить даже час своего драгоценного времени ежедневно на зарядкой авто на какой то штеле. Электромобили это одно, и даже это хорошо. Но инфраструктура Карл!!! Как всех обеспечить розетками?


    Зачем всех и везде и желательно с сегодня на завтра? Один раз в неделю поедешь в Лидл за картошкой, там подсоединишь на 30 мин к быстрой зарядке и зарядишь на всё неделю. При мощности зарядки 100кв за 30мин ты получишь 50кв. Для езды по деревне 50кв хватит на 400км. 50кв разделить на 4 = 12кв/100km очень реальный расход для маленького авто.
    Если с Лидлом не получится, то получится в другом месте, например на работе или ночью под уличным фонарем. То что инфраструктура не развита, это минус, но для её постройки ещё есть время, так как и машины будут меняться тоже постепенно.

    Для меня тесла не по карману.

    Я не говорю, что все должны пересесть на Теслу. На примере Теслы видно, куда развитие идет. Все другие производители будут тоже выпускать машины на батарейках, это факт. После дорогих машин появятся бюджетные, после новых б/у, и.т.д.

    В ютубе и шашлыки жарят, вкусно.

    В чем ты ещё сомневаешься? Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. И это только в Германии, а ещё есть Французы,Американцы, Корейцы и Китайцы, и они тоже миллиарды инвестируют! За все существование автопромышленности такого ещё не было. Деньги на ветер? Я так не думаю. На нас мчится огромная лавина, которую многие не переживут. 2020 не за горами, это уже через два года.

    И имелось ввиду количество тонна и больше батареек неужели ничего не излучают?

    Откуда такая не верная информация? Вес аккумуляторного узла 800кг из них 80кв/ч х 4кг = 240кг. (1 кв/ч = прб. 4кг) сам аккумулятор, остальное железо для защиты, бмс (battarie management system), система подогрева и охолождения. Прослойка между аккумулятором и водителем равна как минимум высоте сидения. Судебных разбирательств по этому делу в США ещё не было, ну или я об этом не знаю. Поэтому боятся нужно прежде всего себя а не электромобиль.

    Фокусник, скольких людей ты знаешь, кто умер от пользования телефоном?
    Я тоже никого не знаю, поэтому прижимаем телефон поближе к уху, может быть, кто нибудь войдет в историю с диагнозом: расплющивание уха телефоном, следствие остановка сердца. ;)

    Сейчас старую машину с удовольствием можно сдать на шрот, даже платить не надо. Даже если некоторые нехорошие хотят 50 евро, можно все-равно от нее бесплатно избавиться.
    А как обстоит дело с батарейками, там как выглядит?

    С утилизацией выглядит пока всё плохо, самая большая проблема, нет аккумуляторов, что бы запустить массовую разборку. Связано это с использованием б/у аккумуляторов в качестве накопителей. План таков, первые 10 лет или до 70% емкости использовать в машине. Далее после машины,10 лет в накопителе, и только после 20 лет полная разборка. От сюда соответственно и затраты в настоящее время, разборка и утилизация 80кв/ч аккумулятора стоит в пределах 1500-3000€. В это сумму уже входит стоимость металлов, Co, Ni_Cu которые извлекаются при разборке. Литий Li извлекать пока не выгодно, его проще и дешевле купить на рынке. Здесь как и везде, пойдет масса, снизится и цена, короче вопрос времени. В Германии в настоящее время есть две фирмы которые прошли полную сертификацию от автопрома. Две других находятся в процессе сертификации. В будущем их будет конечно больше. Также большой проблемой является перевозка аккумуляторов с внутренними дефектами или из аварийных машин, так как нет гарантии,что аккумулятор не воспламенится во время транспорта, поэтому их и не перемещают воздушным путём.

    Если заряжаться на "быстрых" зарядках, то после 3-5 лет батареям капут - это подтвержденный факт, от производителей.


    Ото опять аргументация 10летней давности. На самом деле аккумуляторы для машин намного лучше, чем знания населения о них. Если не полениться и почитать Q&A по моей ссылке Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., то этот вопрос исчезнет сам по себе. Или можно задать в google: degradation of Tesla HV batteries,там очень много информации и анализа из клубов водителей которая подтверждает, что с аккумуляторы живут дольше чем сами машины.

    Теслы пока ни у кого нет, можно про е-байки потрепаться. :D

    Ну почему нет, вот Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. привезли Model 3 LR из США и тестируют её везде где только можно. Для танкистов, расход и запас хода при езде по автобану


    150 km/h:
    - Verbrauch/Consumption: 229 Wh/km
    - Reichweite/Range : 315 km


    120 km/h:
    - Verbrauch/Consumption: 164 Wh/km
    - Reichweite/Range: 450 km

    Ostap
    Я не в коем случае не хочу ни кого тут отговорить от покупки, наверняка такого классного авто!


    Но в тоже время каждый должен подумать, что тем самым он забивает гвоздь в немеский автопром. :D


    Ты прав, если немецкий автопром не предложит покупателю немецкую Теслу, Тесла сделает это за него. Как в Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.