Сообщения Ostap

    Перед каждым пуском Falcon от SpaceX , Tesla становится почти банкротом в русскоязычных СМИ. Потом как то ничего. Так что до следущего пуска. :D:D:D
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Вот ответ, почему SpaceX становится банкротом после каждого запуска:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Я думаю Model 3 появится официально к концу года в Германии. До этого они конечно ещё несколько раз обанкротятся :D

    SDK предлагает версию 2.3 которую можно поменять на 3.0, но ни с одной ни другой не работает. То есть виджет не устанавливается. Для других виджетов SDK предлагает версию 2.3 и 4.0, устанавливаются они только с 4.0.
    FIOKOM есть еще другой вопрос, можно ли перенести данные активации в одного телевизора на другой? У меня был телевизор с оплаченным nStreamLmod, его пришлось поменять из за неисправности, сын разбил дисплей. Теперь у меня новый телевизор с неустановленным и не оплаченным nStreamLmod. В принципе это мелочь, главное что бы nStreamLmod установился.

    Я не знаю, заглядывает FIOKOM в эту тему или нет. Хотелось бы что бы он подправил версию nStreamLmod_v.6.x с 3.0 на 4.0 так как SDK 2.2 c 3.0 работать не хочет.

    Я заказал себе Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Это времянка на пару лет хватит. Место где будет стоять теплица находится большую часть времени в тени, поэтому пока так. После если в ней что то вырастит куплю, что то более солидное.

    Я согласен, сказать трудно. Можно только грубо прикинуть. Мы естесственно не будем отталкиваться от свинцового аккума - это каменный век. Мы возьмём самый современный литиевый аккум с самой высокой удельной энергетической плотностью - 240 Втч/кг. По моим довольно грубым расчётам батарея с ёмкостью 200 кВтч будет весить по самым оптимистичным расчётам около 900 килограмм (извините, я ещё чуть чуть на корпус и электронику добавил). По более реалистичным расчётам наверное около полутора тонн. Тут ещё надо сразу решить, мы считаем вес батареи с теоретической ёмкостью 200 кВтч, или же с реальной доступной ёмкостью 200 кВтч. Потому что изготовители аккумов для электрокаров, чтобы продлить им жизнь, допускают только разрядку до 30% и зарядку до 80%, то есть от теоретической ёмкости аккума остаётся грубо только половина. Зато аккум живёт скажем 6-8 лет вместо двух. Скорость зарядки тоже большая техническая проблема. Возможно когда нибудь создадут (химически) новый тип аккумулятора, который будет и легче, и долговечнее и дешевле. Поэтому я не призываю похоронить электрокары как тупиковую ветвь. Просто ещё рано ликовать, надо развивать технику дальше. А если не ликовать, то спрыгнут инвесторы, вот в чём проблема.


    Роберт, по данным на странице Kreisel Electric, они уже сегодня предлагают аккумулятор 1 kWh = 4,1 kg. Тесть в случае Теслы аккумулятор будет весить 200 kWh = 820kg. И это только начало, разработка и усовершенствование ведутся дальше.

    У меня такая же система как у Димы, заказывал у Fawas напрямую. Пошли им чертежи дома, они все подсчитают и пришлют тебе предварительный заказ. После будешь смотреть в интернете_ что дешевле и заказывать по плану от Fawas.

    Прочитал всю тему, видно, что очень многие не в курсе дела, так же как и многие журналисты.
    У дизеля две проблемы,
    1. проблема, выброс мелкой сажи, или пыли *Feinstaub*
    2. проблема , выброс оксида азота NO, который может быть и диоксидом азота NO2. Так как выбрасывается тот и другой их объединяют в NOx.


    Первая проблема решается установкой саржевого фильтра. Все дизеля имеющие систему контроля работы фильтра, выбрасывают меньше сажи чем засасывают через свежий воздух. Можно даже сказать, что они очищают воздух работая пылесосом. Они выбрасывают меньше сажи чем современные бензиновые моторы!
    На новые бензиновые моторы с прямым впрыском топлива, сейчас устанавливаются тоже фильтры сажи! Проблема решена.


    2 Со второй проблемой намного сложнее. Количество NOx увеличивается при повышении давления и температуры сгорания! То есть, все современные моторы с турбинами, дизельные так же и бензиновые имеют эту проблему!
    Есть два способа её решения, первый способ, Euro 2-5, это рециркуляция выхлопных газов, при холодном двигателе для улучшения прогревания цилиндров и всего мотора и при рабочей температуре, для уменьшения температуры сгорания в цилиндре. Этот способ не 100% ный поэтому для Euro 6 нужен дополнительно
    второй способ, это расщепления NOx c помощью SCR катализатора и AdBlue.


    Оба способа борьбы с NOx не всегда могут работать эффективно, во многих режимах работы двигателя их отключают по разным причинам, это является сегодняшней проблемой. Aвто производители пытаются решить эту проблему с помощью программного обновления. Для Euro 4-5 этого не достаточно, так как у них нет SCR катализатора и AdBlue. Установка этого дополнительного оборудования очень дорогая. 2000-3000€. Поэтому её устанавливать никто не будет.


    Проблема будущего, это тот же самый выброс NOx который неизбежен при работе двигателя внутреннего згорания.


    Из за выброса NOx будут введены запреты на эксплуатацию ДВС в больших городах. Первым будет запрещен дизель, потому что выброс NOx у дизеля больше.


    Все что передвигается вне города, запретам не подлежит. Грузовики, автобусы, поезда, корабли будут передвигаться с помощью дизельного мотора дальше!

    Сегодня позвонил на Самсунг, сказали, что запчасти они не высылают, только аксессуары, пульты и подставки. Посоветовали мне обратится к продавцу, что бы тот сделал запрос. Вечером поеду в магазин разговаривать с тех. поддержкой.

    A вот в теплице всё таки помёрзли, по прогнозу мороза не должно было быть, а был -2°C. И этого хватило, что бы помидоры выглядели так:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.[/img]

    Вот первые помидорки. Сорт: Mini-San-Marzano. Выросли в комнате.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.