Сообщения Eiche

    Я сегодня ухи Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла. для одной дочери купил на полтинник дешевле и телек для другой тоже на приблизительно похожую сумму.

    Я вот стараюсь , конечное не всегда это получается, не говорить за глаза о человеке то, чего я ему прямо не скажу.

    У меня был кореш, дружба не разлей вода, но когда он женился на бабе, лет на 15 моложе его-стали происходить странные изменения в его поведении; жевачки не выплевывал в окно (типа птички клюют их, а потом дохнут,долба@б-птички же не немцы, у них нет национальности и не будут они всякую х@@ню жрать), а собирал и потом выбрасывал в мусорку, а когда я узнал что баба его приучила писать в унитаз сидя... Я перестал с ним общаться.

    Я проснулся сегодня после вчерашнего "чаепития" и подумал:вот какие глупые женщины-даже время на микроволновке правильно выставить не могут...

    Хорошо хоть сразу ничего не сказал,минут через 15 понял в чём дело.🤔

    Привет. Можно попробовать установить Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и в его настройках найти пункт отключить рекламу. Если включена Google Play защита, её нужно предварительно выключить, иначе прога не установиться.

    Это не опасно, ничего с телефоном не случиться…

    Еще можно попробовать Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. , если еще в телефон не устанавливали, то полноценную версию можно использовать 14 дней.


    Вот и всё что я могу предложить на нерутированный смартфон, а вдруг поможет ?

    Во всяком случае вы ничем не рискуете - если это окажется бесполезным, просто удалите и всё будет как было.

    Очень хороший телефон, изящный, мощный, быстрый - присутствие рекламы в таком аппарате считаю преступлением, про версию андроида я спросил потому что чем она выше, тем сложнее выкорчевать заразу из аппарата, но ничего ничего не возможного нет.:)

    Ну на вкус и цвет товарищей нет, я свой Huawei P20 Pro сразу после покупки рутировал, поставил андроид 8.1 и год пользовался-горя не знал.

    Потом как-то у товарища пощупал (телефон) с девятым андроидом - шибко мне понравилось-быстрее работает, батарейку жрет ощутимо меньше, но, мля, не рутировался никак-3 дня провозился, перечитал кучу инфы на форумах-сделал, теперь вообще никакой рекламы и телефон делает только то, что мне нужно. Как я и привык.

    А кто-нибудь лично держал в руках это чудо ? КупИте, потом расскажете, а мы поржем! Новый Note 9 за 200 евро. И банковские проги на нем будут работать и навигация и распознавание лица и отпечатки пальцев... Ах! Как удивительно :)

    Ну напиши конкретно какая у тебя модель телефона, может он вообще "серый", если в России куплен, тогда вообще не стоило заводить разговор , проверить подлинность можно в интернете по Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Короче дискуссия зашла в тупик.Всех не слушай-это вредно для результата, на расстоянии я помочь не могу-не такой я уж специалист, когда возникает проблема-перелопачиваю форум 4pda.ru если там нет вразумительного ответа то иду на forum.xda-developers.com/ , но там всё по-английски, на немецких форумах я не пасусь- х@@во у меня с немецким...

    Действую по принципу: решил проблему и забыл, чтобы голову не засоряла лишняя информация.

    протом разов 5-7 потыкать пальцем по версии прошивки, потом выскочит сообщение типа ; поздравляем-теперь вы разработчик (Entwickler типа),


    и летают пуцели

    Сюда тыкать надо Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Да, была проблема , я её тут обрисовывал :Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Решил так- просто вставил в прошивку левый bootloader и всё, телефон больше не обновляется и чехол за 40 с лишним евро работает..:)

    не могу в рллейсторе не заредится не зайти со своего аккаунта

    И не сможешь, если не знаешь гугл-аккаунт и пароль на который был телефон ранее зарегистрирован.

    Можно попробовать; настройки--->версия софта---> протом разов 5-7 потыкать пальцем по версии прошивки, потом выскочит сообщение типа ; поздравляем-теперь вы разработчик (Entwickler типа:)), после перейти в меню разработчика и помотреть включена или нет заводская разблокировка," frp unlock или lock" . Как эта хрень по-немецки зовется я не знаю. Если lock и невозможно переключить в unlock- то это печально, если переключение в unlock доступно-тогда счастье!

    Я этот unlock делал дочери на самсунге как-то,с полгодика назад, но как не помню, был нетрезв..

    Помню что часа 4 @@@ся и пол ящика пива ушло...