Сообщения slava004

    Привет всем,


    подниму ка тему. Есть уже кто-то на форуме, кто "опровергнул" (widerrufen) свою страховку (lebensversicherung) по выше упомянутому решению суда?


    Наградили меня такой страховкой давным давно, да толку от неё, как с козла.... вот думаю расторгнуть её. Покопался немного по инету, и нашёл инфо что можно не просто расторгнуть а "выгодно" опровергнуть. Куча "базплатных" контор предлогают свои услуги - проверить контракт и выбить денежку со страховой компании. Вот думаю перед тем как там что-то новое изобретать, спрошу здесь. Мож уже кто "плавал", тем более тема уже даже есть :)


    сибиряк

    ты что-то делал дальше или так всё и оставил?

    а я моя старая тема :)))

    много времени прошло в мире автоиндустирии и пользованием автомобиля как частный собственностей. Почти все авто-концерны расширили свои предложения по финансированию и особенно по лизингу. Есть очень хорошие предложения.


    На примере:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.предлогает под частный лизиг машины под 1 %. Буквально на той неделе встретил друга, он себе новый CX-5 взял (высокая как раз как ты себе ещеш, ну можеш конечно и на CX-3 посмотреть). На 3 года с 17 т.Км /г со всеми плюшками, правда бензиновая, но автомат и 4Х4, за 320 € / М.

    Сюда тебе ешё надо плюсануть страховку ( на примере моего друга - 500 € / год), 250€ - один сервес и один TÜV - 100 €. Плюс зимная резина ( ну или сразу демисезонку поставь если есть возможность). Да, Mazda даёт 5 лет гарантию.


    Volkswagen помимо лизинга новых машин стартанул новую компанию Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. В чём фишка - можно в лизинг взят годовалую машину (Jahreswagen). В чём плюс - цена автомобиля меньше -> отсюда и месечная плата по лизингу ниже.


    Ну и так почти все производители стали предлогать часный лизиниг. Надо пробежаться по салонам и поспрашивать. Тут только разницы в процентах будет. знаю ешё точно что Jaguar тоже под 1% даёт машины.


    Это модель если ты машину будеш брать на более долгий срок ( ~ 3 года) .

    Если же хочеш быть более "flexibel" и не на долгое время, то на рынке пявилось пару хороших контор, которые предлагают как раз такую модель. (ну помимо SIXT)

    - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. тут часто есть спезиальные предложения, года определённые модели с хорошей скидкой предлогают.

    есть ешё одна контора, но она наверное тебе не подойдёт... там всё 15 т.КМ / год можно наездеть, но посмотрить можеш.

    - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.- тут всё уже включено ( страховка, налог, сервис, резина) , поэтому цена немного выше


    Удачи в выборе.

    не дорогую - это сколько?


    Есть неплохая фирма Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., разные модели от ~ 100€ , до 500€.

    дисплея правда нет, но можеш подключить Смартфон / планшет / пк .

    Как я понял , маэстро когда то срочную отслужил , время прошло , с работой напряг, где то слышал можно обратно залесть в бв, вот и спрашивает как это сделать .

    Совершенно верно. Если кто сверх срочно служит, какое рабочее время? Наверное зависит от земли кто где живёт или стандарт по всей Германии.

    у знакомой младший брат служит опять.

    вроде всё как и раньше: в 07:00 старт, в 16:30 / 17:00 конец (в пятницу в 13:00) - но тут думаю может от части , рода занятия вариировать, но

    рабочая неделя состовляет 41 час по Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.( по всей Германии, исключение только министерство. Там 44 ч/н, но думаю ты туда не претендуеш).


    Для возращеня в ряды не все мотивируются возможностью получить какое-то образования или востановлению зубов, многих просто прёт..

    в конкретном случае выше указанного чела: он всегда хотел остаться в рядах армии. Но после первого срока и его продления ( что-то там около 4-х лет всё вместе) у него не получилось остаться дальше. ( точно не помню уже, но и двух разовая поездка в солнечные места не помогла). Вернулся на гражданку, получил второе образование, устроился на хорошую работу ( с нормальной зарплатой и не ограниченым контрактом), НО душа была там... и как только появилась такая возможность - сразу вернулся. И уже где-то года полтора / два как опят служит и кайфует..

    Может и MAESTRO так, видит своё призвание в рядах армии.

    стандартнай и более распространнёный был EPA Typ 2

    можеш вот Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. более дешевлее посмотреть . или Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., ну и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..

    560 км - пробег на одном заряде- это будет какая- нибудь топовая серия и стоить точно будет на порядок выше.

    за 6400 € - получаем базавую версию с пробегом в 200 км.

    При это не забываем что это "теоретические" показатели. В реальной жизни / эксплоутации будет немного меньше.


    следушая очень интересня цифорка - это максимальный объём производства. Он не превысет 15000 машин в год (это при мах. выработке).


    Дойтёт ли машина до ЕУ / ДЕ ... тоже не понятно.


    И не смотря на некоторые "минусы", приветствую такое развитие событей.

    @ Alexey-555

    хм... я зарегился без проблем... до заказа карты руки не дошли.

    Может перебой с системой... что-то, где-то не досмотрели.... надо добивать их.


    вот это я и имел ввиду: под минусом... контора английская, случись чего, концов потом не найдёш.


    удачи тебе.

    Цитата


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.....

    это по идее наушники не для спорта... будеш "по активнее" - > вылетят нафиг...


    вот такого типа смотри: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. или Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..



    что за спорт то?

    на странице Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., в разделе парковка - стоят разные возможности стоянок, оплата, и снизу на странице стоит возможность оплаты: VISA, Mastercard.

    вот был как-то в одной статье наткнулся:

    Prepaid-Debitkarte - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    что мне приглянулось (помимо того что она Prepaid):

    - можно тупо заказать електронную карту и всё строго через мобильное приложение выполнять.

    - за границей вне евро-зоны платить сразу местной валютой по актуальному курсу

    - переводить и получать деньги ( и за границу тоже)

    ну и кому интересно есть ещё: Apple Pay и Kryptowährung можно поменять.


    что по минусам:

    - контора английская ( не знаю, с гредущими событеями, непонятно как будет дальше.)

    - всё делается строго через App, т.е. Инернет страничка строго информационная... ( ну эта тенденция сейчас просматривается уже у многих...


    Сам зарегился, но так карту ещё и не заказал.. Надо 10 € на счёт закинуть и потом можеш как электронную, так и пластиковую карту заказывать. Так что пока только теоретические познания :)

    Цитата

    Я как-то ехал с Италии и на шлагбаумах (где платить) не в тот ряд встал . Тётки не было , кому деньгу дать . Засунул свою обыкновенную конту (карточку) со шпаркассы . Дома уже посмотрел - лишнего не сняли , никаких цинзов , ровно сколько надо . Думаю и кроция так .


    в Италии нац. валюта - Евро. Так же как и в Германии. Т.е Банкам на надо заморачиваться с пересчётом.

    в Хорватии нац. валюта - Куна. Т.е немецкому банку надо перевести деньги по плавающему курсу и за эту процедуру с тебя снимаются доб. плата

    по первым вопросам не знаю, а вот за последний: то тут от твоего Банке зависит. Смотри какие у них условия.

    У моего например, одинаково. что обычной Giro-Karte, что VISA за плату вне Евро-зоне снимают пошлину 1,75 % от суммы или мах. (кажется) ~ 3,5 €.

    Думаю схема во всех банках одинаковая ( если конечно у тебя не DKB. Но был бы у тебя DKB, ты бы этих вопросов не задавал бы)

    Но к этим 340€ ещё и с нето снимут через 1% Regelung. Я правильно понимаю?


    45к = 450€ + 340€ (0,06% километры домой) = 790€ накинут на бруто.


    нет, не правельно.


    дапустим машина стоит 45 000 €. и если ты попадаеш под мной описанный вариант, то это 2 %.
    Значит получаем 900€ за машину. Теперь твоя фирма перенимает 560€. Тебе остаётся платит 340 € самому.
    Плюс к этому ешё придёт Entfernungspauschale, но только если у тебя постоянное рабочее место (Erste Tätigkeitsstätte), если ты по проектам / стройкам мотаться будеш, то можно прописать , что у тебя нет постоянного рабочего места ( дома твоё раб. место) и тогда ты освобождаешся от этого.


    Но это всё гадание на кофейной гущи. Как конкретно происходит у вас на фирме тебе надо уточнить получше. Позвони туда и попроси чтобы тебе всё по этому вопросу ещё раз хорошо всё обьяснили. Приведи пример тобой собраной машины и пусть на конретном примере с конкретными цифрами тебе всё покажут и раскажут. Нечего тут постыдного или неловкого в этом нет. Просто хочеш хорошо во всё разобраться. Имееш право!


    и да, подумай ещё раз о пассате с моторм в обёме 1.6. Немного малова-то... 2.0 бери. тем более что это разница в ~ 2000€ тебе будет стоит на выходи 20 € брутто или ~ 10€ нетто. из-за десятки мучатся на 1.6.... Ездил я на Golf Variant 1.6 - при обгоне надо было напрягаться... а тут Пассат... он потяжелее будет... а тебе на нём по стойкам / автобанам гонять, с точки на точку...

    перепрыгнуть 560 € Leasingrate можно "только" в том случае, если твоя контора не имеет контракт с какои-то лизинговой компанией ( или диллером) а берёт машины напрямую и Autohändler за углом. В таком случее процентная ставка подымается ~ до 2 %. (может и 1,5 % быть, там разные факторы роль имееют)
    В таком случаее если взять Пассат за 45к. € под 2 % и отнять тот Referezwert в 560 € , то получается что за машину тебе платить надо только 340 €. Нормальо.


    на веб- странице у вольксваген можеш собрать себе машину и в конце будет кнопка " Finanzierungsangebote", там выбери позицию GeschäftsfahrzeugLeasing и можеш поиграться с цифарками.

    это сколько пассат должен стоит.по моим расчётам 67200. Я таких пассатов, если честно не видел.


    ну если взять версию Alltrack на коже, с бизнес премиум пакетом, спец окрас, крутыые диски на 19" и запихать туда ещё остальной хрени, то к 65к € можно спокойно выйти.


    Только какой нормальный чел такую машину собирать будет....