Сообщения slava004

    я имел в виду инфа про эмулятор.. что за зверь и с чем его едят... а дальше я уже сам посмотрю можно ли его к выше перечислинным девайсам прикрутить.

    так как есть возможность смотеть в более лучшем качестве ...
    и тоже пока на холяву ..(это я про эмулятор )на андроиде


    на RP3 или ингме можно это запустить?
    где инфу можно почитать?

    у Совка одна проблема .))
    каждый месяц нужно в настройках
    обнововляться на Free Server DE
    не сделав этого ,он тухнет


    что-то с нового года там больше половины каналов не кажет...

    Цитата

    Так получается всё вместе почти 300 €?


    ну если считать с резиной , то да 300 € получается.


    Цитата

    А как корейцы и японцы, там не дешевле?


    по китайцам / корейцам /японцам ... - я так в скользь пробежался.. Infiniti и Honda были дороже :)



    @ Meike & grig541198


    пока меня эта модель не особо убедила...


    ну вот давайте на пальцах...
    быстро, на шару иду на самого дешёго корейца.. Hyundai.. выбераю стартовую Модель - i10.
    стартовая цена у i10 - ~10т€, и она полностю пустая... нет даже кондиционера.... ну а минимальный комфорт всё же нужен, поэтому берём второй вариант. и он стоит 11500 €
    Без зимнней разины, без страховки, без сервиса и налога.. (ну тут машина новя и последнии два пункта отпадают). Добавляем пару елементарных плюшек (самую мелочь) и ценик подпрыгивает до 11950€.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.



    теперь идём на страничку авто-продаж. Забибаем в поисковик наш Hyundai i10, годовалый и мах. пробег до 10т км. и получаем кучу машин с ценой за ~ 8500 € (там и с моложе и с наименьчем пробегам за эти деньги их куча, ну да ладно)..
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Игот: новая ~ 12 000 €
    годоваля ~ 8500 €


    потеря в 3500 € (ни резина, ни страховка, ни другие приключения тут не учтены).


    Теперь покажите мне, где я ТАК теряю деньги на лизинге? на данный момент обе модели обходятся примерно одинаково....




    Где можно "сьэкономить" - так это надо брать такую машину,
    1 - если новую - то ту которая будет изначально процентов на 20 дешевле (mitarbeiterangebote)
    2- или как вы же уже писали - брать старую за копейки и добивать её...


    по первому пункту сейчас как раз тоже паралелльно смотрю, какие модели более интерестны на вторичном рынке
    по второму пункту - я уже отписался выше.


    Цитата

    но кто мы с тобой такие,чтоб указывать человеку куда спускать свои кровные монеты.


    вы участники моей дискусии, дающии мне советы на которые я обращаю внимание и анализирую каждую возможность. За это я вам очень признателен и благодарен. Иначе было бы всё очень однобоко и я со свим взглядом (blicktunnel) не учёл бы всех аспектов.
    и из-за "кровных монет" вся эта дискуссия и ведётся... я думаю они кикому с неба не падаю и каждый кропотливо их зарабатывает.






    @ alexul


    это Vario-Finanzierung с лизингом не имеет нечего общего.. совсем гдругая опера и не подходит под рамки поставленой задачи.

    привет всем,


    небольшой update:


    пока поигрался с конфигуратором от SIXT и само - дёшево выходит брать машину от фирмы Skoda, модель Fabia.


    собрал простенькую


    занчит исходная:
    Laufzeit :12 Monate
    Laufleistung / J : 10000km


    1.0 Бензин
    + пару плюшек
    + Inspektionspaket
    + Versicherung (Vollkasko - 47,50€ / М)


    -- Monatliche Rate: 251,45€


    чего ещё нет, это зимней резины. Они предлогают за ~ 50 € / М. Ноя думаю, что 600 € за год пользования - это очень круто... можно дешевле купить (15" ~ 350 - 400 €) и потом ешё минимум за пол цены продать.
    Можно ешё по другим страховкам пробежаться ... но тут думаю сильно разницы не будет....



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    насчить то они насчитают (Dekra и им подобные), но небольшие царапинки и повреждения списываются как "Gebrauchsspuren" и только большие повреждения надо оплачивать... иначи бы никто не брал бы машины вообще.. не реально продержать машину такой срок и не получить не одного "лёгкого" повреждения... Ну простой в гараже исключаем :) . А за большие повреждения платит как раз таки страховка...


    Проверка, как тут уже подметили, тоже сильно отличается от марки машины. Есть у больших компаний по сдачи авто в аренду (типо SIXT, AVIS) такая функция как Dauermiete. т.е. когда какя-то фирма берёт машину на прокат и даёт своим работникам как Dienstwagen / Firmenwagen. Такими машинами, у SIXT например, можно пользоваться от одного месяца до трёх. А у AVIS даже до шести (ну или если ты проехал определённое кол-во км., ~ 30т). В основном машины для таких "ВИП" клиентов подгоняют абсолютно новые, и естественно при сдачи машины назад - она проходит проверку.. Вот как раз такую модель я сейчас и использую. И за всё время и перееженных куча машин и моделей, только почемут-то Mercedes и Peguaeot конкретно проверяли.. Особенно peguaeot, чувак так смотрел под лупой.. каждую хренюльку записывал, но в конце - это всё было задекларированно как "следы пользования" (Gebrauchsspuren) и всё списалось.


    ну и пока для меня вырисовались 3 варианта.


    1- мой (первый пост). Ну тут надо хорошо смотреть и улувить момент с хорошим предложением
    2- SIXT Privat Leasing - тут получается подороже если всего на год берёш.
    3 - и предложение от пользователя Сор-ин. там тоже есть кое-что интересное. Правда там ещё за обработку (Bereitstellungskosten) денег хотят... но всё равно дешевле чуть выходит. По страховке надо ешё разобраться...



    Мне вот такя тема интересна: если я машину всего на год беру, то получается мне ни сервис , ни експенцион проходить не надо... там ведь как раз первый сервес не то через год ,если не через два, не то если ты проехал 15 / 30 т км. А в моём случее получается год и 10т. км.. т.е. как бы я его пропускаю.. или эти злые дяти и тёти заставят перед тем как мащуи здать - как раз пройти всё эту хрень...


    надо будет ещё по Авто-салоном тупо пробежаться, может у кого какая новогодняя акция :) и они дадут машину на год в лизинг под выгодные условия... хотя о чём я мечтаю ... :)

    @ rusalik
    спасибо, буду посмотреть.


    Робинзон
    да спасибо тоже, поковырялся я там немного.. тут точно чем на дольше береш машиву в лизинг, тем дешевле получается... если на год толäко- то ценик подпригиват...



    ну вот уже более другая картина вырисовывается.. появились интересные альтернативы.. пока всем спасибо за участие и инфо. буду всё теперь сравнивать.. благо время пока ешё есть :)
    но если ешё кому-то что-то "вспомнится" , кидайте инфу. Может кто-то и для себя что-то интересное найдёт.

    @ Адик
    барахолку как-то я совсем выпустил из вида... спасибо за наводку.


    Цитата

    постарался бы купить подешевле (можно и новую, но для этого нужны деньги) и потом продал бы.
    может даже без потерь.


    новую машину продать без потерь, даже купив есё подешевле, практически не возможно.. прошли те времена. В наше время со всякими супер - турбо предложениями наченая от Tageszulassung, Leasingrückläufer, Re-Import...



    @ arbat74

    Цитата

    Скорее проще зделать термин в Sixt или leasing plan узнать поточнее о аренде авто на год или 1% лизинг.


    надо посмотреть, может чего изменилось у них.. просто помню года 2 назад делали у них запрос для друга (часнтый предпрениматель) - было не особо интерестно.. ценик был заоблачный..
    но как вариант, тоже надо рассмотреть..


    @ Росс

    Цитата

    carsharing? как вариант


    к сожалению я не Мюнхена живу :) до нашего колхоза такое ноу-хау ешё не до дошло.. (и наврядли когда нибудь дойдёт :) )

    @ Фокусник
    спасиб за заботу и предложение, но нет, зачем мне такой кородил, одну попу возить... километраж обозначен в первом сообщении..


    @ grig541198
    ну я вроде бы и не говорил что автобус не ездит совсем... я лиш сказал что он не удобно ездит и время пути занчительно дольше


    Цитата

    единственно что делал ,менял шальтер на переключение скорости и все


    и вот как раз вот этих : "единственно что делал" хотелось бы избежать....



    Цитата

    просто на год брать лизинг нет смысла ...


    :) .. а на сколько, по твойму выгодно брать, на два года, три или пять? это ведь не ипотека, где от зависимости протяжение договора менятся месячная ставка... тут 1 % от стоимости машины... и срок не важен...


    @ Vit_Gerd

    Цитата

    это не совсем так - необходимо или родство или отношения -


    ну тут как бы такая "невидимая линия границы" (Grauzone) . ну возьмёт мой кент машину на себя, я у него пропишусь и всё катайся .. или как ты докажеш что мы не "в отношениях" :) европа блин :)))
    тут ешё одна проблема: ты как "второстепенный" пользователь - имееш право этой машиой только для частных / личных движух использовать (ausschließlich privaten Nutzung). Т.е на работу я как бы на ней не имею право ездить...




    @ rusalik + Робинзон
    что значит "аб унд цу" (иногда) ... машина нужна каждый день... я это ведь указал выше..
    если конечно кто-то согласится мне дать свою машину на ~10 месяцев , то тоже как бы вариант... но если даже грубо по 20 € / Т считать - то на то и выходим.. и кто мне даст свою машину на такой длительный срок...

    за штутку не сурьёзно.. не факт что он ешё этот год отездит... и дело тут не в понтах... за такие деньги это будет машина лет 15-и с пробегом за 200 т... и за один год у неё точно что-нибудь да полетит...


    общественный транспорт как бы тоже не вариант.. надо в пром зону ехать , где очень плохое сообщение. и там где на машине за 15 мин долетиш, на автобусе будеш почти час телепаться.


    велосипед ест, хороший, быстрый :) тепло будет мож и буду инной раз по пятницам на нём ездить, а всё неделю не вариант.. не могу я запыханный и вспотевший на работу явиться...



    про авто-индустрию и лизинг через завод - производитель: не обязательно быть родственником, надо быть прописанным по тому адресу где живёт чел , который взял на себя эту машину. И тогда ты имееш право тоже на ней ездить. Эту тему я тоже в курсе. Полиции пофиг кто едет и кому разрешно вообще в таком случаее ехать... проблемы будут - если авария и при разберательстве лезинг компания узнаёт что на момент аварии был чел , который не имел права вообще управлять этим транспортным средством - вот тут косяк и наченается. страховая компаника может потребовать полной оплаты ущерба, а лизинговая компания может включить чела, работаюшего на заводе-изготовители, в чёрный список и больше никогда не дать ему машину в лизиг.



    ну а по теме пока глухо...

    привет всем,


    имел / имеет ли кто из форумчан опыт с перениманием частного лизинга?
    Если да, то был бы очень признателен если поделитесь информацией / опытом...


    тема такая: мне надо на определённое время (скажем около года) "передвижное средство".
    Вариант 1 - купить что-то, потом скинуть.. но не охото.. геморно...
    Вариант 2 - взять машину в лизинг. Как частному лицу не особо выгодно + если брать новую через салон, то они восновном дают машины на 3 года (это мне много).
    Вариант 3 - полазил по инету и нашёл контору, которая предлогает перенять чей-то лизинг.


    Вот этот вариант более инересен мне. Но как-то очково... хотелось бы услышать от умелых и бывалых :)
    Пока я только там ковыряюсь на страничке и уже понял что на некоторых предложениях за переписку лизинг договора платит новый счастливчик, а на некоторых делется на пополам. Так же у некоторых предложениях есть ешё и предоплата (Anzahlung), но такие я не рассматриваю


    Что ещё помимо переписки и месячной платы надо учесть?... Авто - Страховка в таком случае я думаю будет полностью моя и тут придётся заключить полный пакет (Vollkasko). Как на счёт сервиса? за свои деньги или он входит в стоимость месячной платы.. тут думаю более индивидуально и надо по каждому предложению отдельно разговаривать.. или у них как -то это все-обще оговарено...


    короче пока вопросов больше , чем ответов...


    ну и вот в принципе пару предложений , для сравнения (мож ешё кому пригодиться)


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    ах да.. про остаток км мне тоже понятно и что если переду их, то платить надо будет за каждый км.. но мне надо на небольшие расстояния ездить (~ 30 км / д), так что этот фактрор учтён и особой разницы нет дизельный или бензиновый мотор.


    п.с. может кто-то другие конторы знаэт, делитесь ссылками..

    покупать не выгодно, денег надо выбивать.. потом ешё утилизовать надо.. гемор.. а так взял посмотрел что надо и отдал назад. нормальная практика (все этим занимаются...).
    когда VW выпускал Тouran, у них не было опыта в производстве машин класса VAN а вот Opel во всю уже продовал Zafira. Так эти чудо-инженеры с VW умудрялись в простом салоне брать машину на тестдрайф на 2 часа и полностью её разобрать и потом (не всегда совсем) собрать и отдать назад. Реальный случай знаю.