Сообщения Stirlitz-MOS

    Вот поглядел максимальная скорость для А1- 227 км/ч. (с другими моторами скорсть ещё меньше) Значит можно ставить резтну с индексом V- 240км/ч.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    на А1 по документам допускается 215/40 R17 87W ( W до 270 км/ч ) на сколько понимаю ниже допустимого ограничения по скорости нельзя .... , а больше можно ???? Y ( Y до 300 км/ч )


    Больше по любому можно, вот только нужно ли. Если нет альтернативы то да и цена не сильно большая. А увас случаем нен S1, чтото для такой малышки такой индекс.


    Какова максимальная скорость по документам. По закону вроде (не утверждаю) можно ставить даже резину на скорость меньше максимальной, например зимнию, тогда на торпедо (cockpit) клеят наклейку со значком максимальной скорости. А если вы ставите резину с большими скоросными возможностями чем ваш атомобиль может разогнатся- это не страшно. Надо вот смотреть на цифры нагрузки она увас 87, и ставит не меньше.

    Ну а я о чём? Простая математика: 225/50R17 и 225/40R18 НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. Вот тут ошибка - скорее всего вторая резина на 18 цоль должна быть высотой 45 (225/45/18 ) в твоём случае.


    Если это для Ауди то резина должна уже быть 245/40 R18. Проверьте.


    Первое число указывает 245- ширину резины, второе 40-проценное содержание от ширины то есть 40% от 245 мм и того получается 98 мм. и R18 высота диска в дюймах.
    Вот этот шинный калькулятор получше.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    А так не всегда для одной машины диаметр const (константа) например для моей машины если брать диски на 17" и 19" то да внешний диаметр уних одинаковый, а вот если на 18" то он меньше, немного но меньше.
    Моя резина 225/55 R17 , 245/45 R18 и 245/40 R19.

    на работе возник спор по поводу где разрешено ,а где запрешено видео регистратор, колега говорит,что видел закон,что нельзя в германии и штраф 70 евро и 2 пункта но не помнит где видел,а я думаю,что он гонит ,есть какието законы или нет,может дать кто инфо по этому поводу.


    Снимать можно, а вот в интернет для общего пользования нельзя. Если уж хотите то нужно номера закрасить и физиономии, а лучше увсех участников спосить разрешение на выставление в интернет.


    По какому закону не знаю но вроде по VOXу было в автомобильной передаче.

    Или "промотать", или пропустить.


    Да смотря какой длины трек. Я вот сам с радио автоматом нарезал, да так там есть и по 30-40 минут. Там не наматаешся.


    На моей машинке да сейчас где встала песня с того места и продолжается.

    а что за машина, а то я в тoyoty хочу поставить


    Была MAZDA6 2003 года, да некоторые кто с прямыми руками и сильной волей зделать чтото такое пределывали , а по нормальному нет. Сейчас AUDI A4 2012 года там тоже ни чего друго не вставиш, да меня и родное всё устраивает всё есть дабай.
    P.S. А вы бы написали в какую (и какого года) ТОЁТУ может кто и подскажет.

    Если мне не изменяет память было уже такое в Германии с плёнками в конце прошлого века (в 90х годах). Плёнки вначали скрывали номера потом радары переделали и они стали видить рельеф номера. И стало всё на своё место но предприимчимым пацанам предъявили большие штрафы, так как нанесение всяких плёнок на номера не законно. Плюс ни какая плёнка не спасёт от видео камер, а их сейчас уже много.
    Если уж не хотите платить штрафы, можно использовать антирадар- чтоб он предупреждал о засаде (тоже в западной Европе в не закона), приложения на мобильник о местонахождении радаров (или в навигаторе- тоже не законно) или просто соблюдать скоросной режим.
    Я в своём районе да гоняю, но зная где могут стоять камеры сбрасываю скорость, плюс пользуюсь народными преметами. Если местные толькочто неслись сломя голову, а тут резко збросили газ- значит впереди может стоять радар.

    У меня тоже была дырка сбоку покрышка хорошая была но все шиномонтажные фирмы где я был сказали можеш выкинуть сбоку клееть нельзя я так подумал если на автобане лопнет прощай Папа Мама и я выкинул это колесо жить охота


    Я на том колесе ещё долго ездил 2 года пока не стёр. Скорость больше 180 км/ч не держал- машинка старенькая была. Если корт не попорчен то покрышке ничего не будет, просто будет спускать, а вот если пару ниток порвёт тогда да всё может быть.


    В Германии да не клеют перестьраховаваются, да и деньги хотят срубит, а там ещё одно колесо не меняется только сразу два. Хотя я слышал унас можно на всех четырёх разных ездить.

    Уменя на работе арбайтскалега говорит клеил такой, докатал пока не стёрлась.


    Сам 2 января (3 заметил, 4 увидел болт) болт М6 поймал понемногу спускало. Подкачал и дальше ездил пока шиномонтажка после празников не открылась 7 января. Заклеили и всё нормально. Если как уменя, да и на видео не сильно спускает лучше заехать и зделать на совесть с резиновой заплаткой изнутри, а после и отбалансировать.


    В России тоже была дырка сбоку, вроде ктото шило загнал (похоже на это) поставил запаску (хорошая вещ) и поехал на шиномонтаж там мене заклеили, тут бы нет но сразу предупредил. Следи за давлением если колесо спустит то заплатка может отвалится.


    А так заливал раньше вот такой балончик Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения. держало хорошо пока колёса не стёр.

    Везёт же людям, ауди, вольво.А я на 10 летнем фокусе гоняю

    Не надо завидовать. Я например тоже 10 лет на MAZDA6 отездил- 182 400 км брал новой за 30 000€, а эту взял годовалую за 33 800€.


    Работаю просто рабочим на AUDI AG собираю А6 и А7. Люблю свежие машины и хорошие в нормальной комплектации, чтоб потом не корить себя- ой то надо было, это. Да она будет стареть но в моих руках.

    Раз такое дело покажу и свою. Уже третий месяц гоняю.








    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Вот такая машинка. 2012 года пробег на сегодня 13 300км. Дизель 177 лошадей.

    110000 евро




    Наверно Нолик один лишний, если нет то за- эту сумму Каеныча и можно взять.



    А так вот, что выдаёт интернет увас во франции.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.





    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    У 225ых на ~3% меньше периметр - это значит, что спидометр станет ещё на +3% привирать в добавок к уже имеющейся погрешности




    Ошибаетесь, будет показывать больше чем в действительности так как наружний диаметр станет меньше.







    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Отпишусь и я тут.


    Осенью 1997 перездавал на права (были категории В и С) взял только 4 часа вождения и всё (В Германии с весны 1997г.). До меня у двух молодых девчёнок не приняли они завалили, я за рулём уже был 3,5 года в итоге прюфер с учителем молчали не болтали. Пришлось мне с прюфором на плохом немецком в один момент я даже руль отпустил так эмоционально вёл беседу в итоге права получил и обошлось мне вся радость (с рото кройцем, с ауген тестом) 900 DM. Получил категорию 3- на грузовик не хотел так как знал на ЛКВ работать не буду, а 7,5 Тонн мне хватит. Русские права остали, а так как уменя уже были пластиковые мне их прокололи и приклеили надпись мол унгюлтиг (я потом её оторвал). Да но мои Российские права были годны только на 10 лет.
    В 2011 году поменял розовые права на пластик получил категории B, BE, C1,C1E, M,L. Вот таки дела. Если часто по Германии лучше всё равно немецкие.

    Это в прошлом Daewoo Matiz.




    В Европе как кореец он плохо шёл вот и поставили на него крест от Шевроле.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Покупаю новую машину с векштата а продовец нехочит давать зимнюю резину, имеет-ли он на это права?


    А мне её гнать 650 км.



    Так ждите лета и гоните. Вопрос то. Я например специально выбирал машину на всесезонке, чтоб можно было зиму отматать и следующее лето, а уж потом поставить нормальную зимнию резину.

    Вот решил продать своою Машуню.




    Дизель 136 лошадей без DPF но с зелёной плакеткой. 2003 года , один хозяин- я. Пробег 282 000 км. При 240 000 км менял оба ремна в автохаусе.





    Авария была в левую сторону, спереди. Было зделано всё у официалов.



    Комплектация TOP- ксенон, попагрейка, BOSE, шполер, руль с сербренными вставками, взади парктроник звук и световая индикация.




    Хочу 1 900€ но без всяких потом проблем забрали и всё. Машина едит хорошо проблем нет масло не кушает- были заменены медные шайбы под форсунками ( тоже в автохаусе), также заменил шланг сцепления. На сегодня надо в первую очередь заменить задние колодки, стёрлись если я буду менять то цена будет тогда 2 000€. Перекупщик один мне даёт 1 500€. За мою цену я ещё дам 3 задних фонаря (крайний левый разбит), новый чёрный руль и чёрный накладки на пороги в дверях (сечас стоят с алюминевыми вставками на фото видно). Перекупщит- всё это не получит но он потом и цену поднимит не меньше моей.




    Да есть проблемы с ржавченой заднее левое крыло сильно ржавое (на фото видно) и немного передняя правая дверь. Мой PLZ 74847 телефон пока не пишу спашу ещё пару мест, но если есть конкретно интерес черкните.




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    ты страховую компанию поменял или остался в прежней???






    Я беру другую машину (Машина должна быть на следующей неделе.) вот на неё и зделал уже страховку в другой фирме где подешевле но у прежнего бератора..