Сообщения Sloty

ребят вопрос на засыпку, я уже несколько лет не занимался тарелками, сегодня прешлось, не нашёл ни одного немецкого на хотбирде, русские, итальянские, польские и тд пожалуйста. Немцев и австрийцев там больше нет? или транспорднры в телеке устаревшие

Я не любитель исламской культуры, считаю что каждому своё, но это будет тоже что и с ливией и тд, пока не будет того что тормознёт этих пришиблиных пиндосов. Я уже писал как то в теме про Росиию и оружие, что это единственное, что сдерживает этих шакалов, как огонь ночью. Ну сомневаюсь что им дадут это развить, северную Корею уже просрали и теперь сделали вывод

полностью разобрать, вовсе не сложно

А, собрать? ))

Совет для новичков из своего опыта:

Шурупы складываем в таком порядке откуда выкрутили на пример на лист бумаги, представить что это лапоть, я использую магнитный коврик.

Если в крутить длинный шуруп не в то место, можно упирется в материнку.

Дельный совет, это очень частая ошибка начинающих с длинной шурупов

так и есть, все уже видели что быват с теми у кого его нет. Это почти увидила и северная корея. Это оружие не для войны, это гарант, что её не решатся развязать.

вот и я про тоже, не меня не знакомых не опрашивали, скажу больше у нас вся фирма категорически против, вплоть до шефа и шефини. Статистика одним словом

может такое не существует, идеальный вариант для старта были-бы универсальные акторы работающие на WiFi частотах, интегрированные в домашнюю сеть и управляемые с хенди при помощи арр

Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. если просто без заморочек хочешь

и работает безотказно, причём не только с бракером но и с другими, например я делал знакомому на FHem всё без затырок идёт уже больше года