Сообщения goldtal

    ты же рядом с бременом, сьездий в магазин Röbke. Моё мнение разница будет. Но это только моё мнение. Я не фанат, чем дороже, тем вкуснее. Каждый имеет свой вкус! И каждый берёт, что хочет.

    Пару раз забивали для себя свинью у бауэра. Брали животное с выходом 100/120 кг мяса. Поинтересовался, за сколько времени свин набирает такой вес, ответ был ,6 /7 месяцев. Это мясо продается в нетто за 3.49, и в твоем магазе за 7 евро.Хорошим мясом ни одно ни второе не являются. Но оно съедобно и безопасно. А вкус шашлыка зависит от того , чем ты его замаринуешь./если не явный тухляк купил/

    PS.Он и гусей разводит ,гусь не для магазина, приват в зависимости от веса стоит до 100 еврорублей. Это мясо может считаться хорошим. Немцы берут на Рождество.

    В Армении / хоровац, в Грузии/ мцвади, в Азербайджане/ кебаб, у крымчаков /шишлик, и только в России шашлык, или в старину ,мясо верченое, мясо на вертеле. Где тут Кавказ? Где баранина или говядина? Где лук/перец/уксус или не уксус? Жарь как нравится, жри если вкусно.

    Эта погранзастава находится на высоте 1000 метров...

    Боснийцы даже доки на "возила" запросили, а черногорцы ещё и "зелёную карту" в придачу. Если нету то нужно там же покупать!

    Сто лет не был, когда ездил ,еще воронки на обочинах были.

    Здоровья тебе. Ну и всех мудаков, по жизни и с форума, в полный игнор. Пусть портят жизнь кому/нибудь другому. Как говорится не бери дурного в голову и тежелого в руки. Все выровняется.

    Лишний вес способствует появлению диабета 2 го типа, а сахар появлению лишнего веса. Так что пусть не напрямую, но связь есть.

    А так же тип обмена веществ, метаболизм — индивидуальная способность усвоения пищи, диета, уровень физической нагрузки, психоэмоцинальное состояние, сон, ну и конечно гены т.е наследственность.

    Врач, телеведущий Евгений Комаровский развеял миф о причинах появления диабета.

    Нет и не было/по крайней мере последние 50 лет/ никаких мифов.Здесь на форуме, их хватает, но стоит сходить к диабетологу, или эндокринологу, и все становится ясно без всяких Комаровских.

    Другое дело, что зелёные вообще хотят индивидуальный транспорт ограничить. Сделать его массово недоступным. Так что скоро опять троллейбусы увидим.

    Производством и реализацией автомобилей занимаются взрослые ,серьезные люди. Так что пока этот гешефт приносит им жирный кусок , зеленым разрешат говорить об этом и даже изображать бурную деятельность на этом поприще. Но не более. А зашевелились немецкие автостроители потому , что китайцы уже практически вышли в лидеры количественно, скоро догонят и по качеству,/вспомним Корею 20 лет назад/, и это притом, что китайский электромобиль стоит раза в два дешевле Теслы или бмв.

    Ну а против троллейбусов ,лично я, ничего против не имею.


    пс. Сделать индивидуальный автомобиль служебным, большой проблемой не является, Ich-AG, пока еще никто не отменял.

    Ну к тому времени дерево будет трудно найти, деревья будут переработаны в одноразовые стаканчики и трубочки потому что пластик вреден

    Построим пластиковые деревья, еще красивше. Кай прабльем, как выражаются наши земляки.

    У меня знакомые как раз занимаются такой-же проблемой.

    Длится уже почти 2 года, подвижек почти нет, хотя все делает адвокат, одно хорошо назад не выгоняют.

    А так в любом случае только себе на шею .

    Тоже евреи с русской мамой?

    В СССР первая троллейбусная линия была построена в 1933 году в Москве.

    а здесь ещё думают как это можно зделать.

    Свободная конкурентная экономика, большие проекты практически неисполнимы. Каждый хочет свой кусок урвать, ну и чтобы не кинули.

    A что скажешь насчет полностью электрических пассажирских автобусов?Их все больше и больше в каждом парке общественного транспорта.Как у них с грузоподьемностью?И заряжаются они не через розетку и кабель, а по каким-то новым технологиям,которые замыкают одновременно все пластины, на зарядку уходит 15-20 минут.Что мешает делать по этим же технологиям грузовики?

    Автобус катается по кольцу, длина которого от силы 20 км, остановка через каждые 1000/1200 метров, на каждой остановке есть техническая возможность поцтавить пункты пдзарядки контактно или бесконтактно.Попробуй построить такую сеть от Гамбурга до Лиссабона.Выедь на дорогу и посчитай , сколько грузовиков, пройдет за 10 минут. То есть чисто технически, такая возможность есть, но цена вопроса, я думая близка к космической. А деловых людей, пиндобольством зеленых не убедишь, тут нужен реальный экономический эффект, сиречь ,прибыль.Так что проще всего пересадить тебя или меня на электрическую ехалку, а дальше , твои проблемы, тебе их и решать. Как говорил мой командир Паша Прокопович^И волки сыты, и член теплый^

    Ты ещё про ручной привод забыл , можно к гребному винту педали приделать и весь экипаж по сменам крутить будет . Зелёные будут рады .

    Нахуахуа с ними воевать? Пусть крутят, глядишь, сами передОхнут.

    Идеальным примером такой борьбы за чистый мир /в миниатюре/ служит недавний аттракцион с незабываемой Гретой. Кто надо сделал бабки, пубертатные недоноски , участвовавшие в аттракционе ,наладили обмен веществ и у них может быть даже исчезли прыщи/экономия клерасила/,ну и самое главное, никого из взрослых кроме Додика Трапмпа не зацепили.

    Высший пилотаж!!!

    На мой непосвященный взгляд, решение лежит на поверхности, ЛКВ гибрид без батареи по типу троллейбуса, и четвертую полосу на автобане огородить, только для них. Но в мировом масштабе такое невозможно, обязательно найдется овца вроде штатов, которая откажется подписывать Киотский договор. Да и в общеевропейском доме есть к сожалению прибалты, румыны и прочая/прочая, которые продолжат ездить на мамалыге и при помощи незатейливых приблуд, собственного изготовления /Эмулятор мочевины/ дальше засирать не только свои королевства/ х..уй бы с ними/ но и всю Европу, и не только ее.

    Так что выработать эффективную концепцию , не проблема, но задача не только в защите окружающей среды. Сложность задачи состоит в том , чтобы при ‚том МАКСИМАЛЬНО не обидеть большие концерны, и МАКИМАЛЬНО же нахлобучить конечного потребителя. Ну и естественно создать при этом видимость чистого порыва борьбы за экологию.

    Не претендую на истину ,даже в десятой инстанции, так, мысли вслух.